Разроботка урока на темуНижняя прямая подача в волейболе
Методическая разработка «Урок волейбола», 7 класс.
Тема урока: Нижняя прямая подача в волейболе.
Место проведения: спортзал
Время проведения: 9.30 – 10.15
Инвентарь: мячи волейбольные.
Задачи:
Обучение нижней прямой подаче.
Совершенствование передач мяча сверху, снизу индивидуально.
Развитие координации, гибкости.
Воспитание коллективизма в учебной игре.
Дата проведения: 27 января 2016г.
Конспект составила: учитель физической культуры Турнаев Алексей Александрович
Частные задачи
Содержание учебного материала
Дозировка
Методические и организационные указания.
Подготовительная часть: 10 мин
Организовать учащихся для проведения урока
Содействовать разогреванию и введению организма в работу
Построение. Рапорт. Приветствие.
Сообщение задач урока.
О.Р.У. в движении.
3. О.Р.У. на месте.
1 мин
1 мин
2 мин
5 мин
Напомнить учащимся правила техники безопасности на уроке.
ОРУ и перемещения выполняются в движении шагом и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. В высоком темпе.
Основная часть: 30 мин
Закрепить навык быстроты ответных действий.
Содействовать развитию:
а) гибкости;
б) координации;
в) силовой выносливости.
Закрепить навык передач.
Восстановить умение прямой нижней подачи.
Совершенствовать навык прямой нижней подачи в волейболе
1. Бег из исходных положений:
а) стойка волейболиста;
б) лежа на животе в различных положениях по отношению к стартовой линии;
в) приставными шагами.
2. Бег по зонам.
3. Упр. на координацию.
4. Упр. на укрепления мышц рук, ног, пресса.
5. Упр. на гибкость.
6. Совершенствование падения.
7. Передачи мяча индивидуально:
а) сверху;
б) снизу;
8. Прямая нижняя подача.
9. Итог выполнения тренировочных упражнений.
10. Учебная игра с использованием отработанных действий.
3 мин.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
5 мин.
5мин.
1 мин.
В сочетании с ходьбой
Ускорения в полную силу.
Следить за сигналом.
Макс. наклоны.
В группировке.
Следить за перемещением, за постановкой рук.
Рука прямая.
Подготовка к игре.
Заключительная часть: 5мин
Содействовать оптимизации дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма
1.Восстановительные упражнения.
2. Оценка действий класса в целом.
3. Уборка инвентаря.
1-2мин.
1-2мин.
1 мин.
Следить за правильным дыханием
15