Разроботка урока на тему Музыкальная азбука 
Тема: «МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА»
Эпиграф к уроку: «Мой дружок, запомни: тут знаки музыки живут»
Цель: продолжить знакомство учащихся с миром музыки – миром звуков, понятиями ноты, скрипичный ключ; воспитывать любовь и уважение к музыке, формирование навыков правил пения, расширение словарного запаса, художественно – образного восприятия музыки.
Тип урока: знакомство с новым материалом, работа с раздаточным материалом(ноты, нотный стан)
Оборудование: фо-но, ПК, раздаточный материал. Мультимедийная установка, экран.
ИКТ: презентация «О нотах»
Музыкальный материал: Мультфильм «Тролик и Валик: о нотах»(сл.1.)     , фрагменты мультфильма «До Ре МИ».(сл.4,7,9.11,14,16,18,20,31),
 И и Н Нужиных «Что такое музыка»,  П.Синявский «Нотные бусинки».
Словарь: нотный стан, ноты, скрипичный ключ.
ХОД УРОКА
ОргмоментАктуализация полученных знаний: просмотр мультфильма, что такое ноты? Обсуждение темы урока. (слайд 1,2,3)
Знакомство с новым материалом. ИКТ
 Презентация. Нотный стан. Сл. 5. 
Сл. 6 - 17.  Знакомство с нотами и их местом на нотном стане
Сл. 19. Звукоряд. Пение звукоряда до – до.  
Разгадывание  музыкальных ребусов. Сл.21 – 23.
 Сл.24. Обсуждение.
Сл.25 – 30. Слушание и исполнение: П. Синявский «Нотные бусинки».
     5.   Сл.32.Слушание: И. и Н. Нужины «Что такое музыка» 
     6.   Оценивание работы учащихся