Внеклассное мероприятие Are you good at English?
Тема: Are you good at English?
Класс: 2 и 3
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели деятельности педагога: создать условия для развития и умения говорить , используя изученную лексику по теме «Цвета», повторить и обобщить лексический материал по теме «Животные»; развить способности к распределению внимания, к догадке; к сравнению и сопоставлению, уметь планировать своё высказывание; способности к логическому изложению содержания высказывания (в устной и письменной форме).
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают основные правила чтения и перевода, знают лексику по теме «Животные», «Цвета», «Дни недели», структуру утвердительного предложения.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного материала.
Метапредметные:
- регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме.
- познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными и учебно- коммуникативными умениями.
- коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля
Ход мероприятия:
Приветствие.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
- Сегодня у нас весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. И за вашей работой будет наблюдать наше жюри.
Проведение конкурсов
Дети подходят к столу педагога и берут по одной карточке, которые расположены на столе надписями вниз. На карточках написаны слова Cats и Dogs. Таким образом, дети делятся на команды: Cats и Dogs.Игра: расставить буквы в алфавитном порядке:
Ход игры: учитель называет букву, ученики, называют, рядом стоящую букву алфавита.
«Буквенный конкурс»
В квадрате расположены буквы английского алфавита, учащиеся подходят, переворачивают букву и называют ее и слово к ней (например: F- fish, fat, etc.). Кто больше назовет слов к букве, тот выигрывает.
Какого цвета?–What is the color? (the Art lesson)
Вам нужно раскрасить воздушные шарики у козлика.
(учитель называет цифру и цвет по-английски, учащиеся должны раскрасить фигурку нужными цветами.The Maths lesson
К доске приглашаются капитаны команд. Им называют пример по-английски, а они записывают его на доске и говорят ответ.(например 20-12=8)записывают по 3 -5 примеров. В это время участники команд записывают примеры на листочках.
10-215-5
8-540+5
4-190-20
7+365-30
9+382+12
Переведи на английский:
Мне нравятся кролики.Я люблю яблоки.
Меня зовут Майк.Морская свинка умеет бегать.
Я умею плавать. Мой носик очень хорошенький.
Составь слова из букв:
a n c – n s o e –
s i m w – j n s a e e -
s r e t i s – t t r u l e -
f s h i - s p r t e e m b e -
Quiz-master: Установить соответствия
1. Mickey a) Claus
2. Mary b) Duck
3. Robinson c) Pooh
4. Peter d) Mouse
5. Donald e) Poppins
6. Winnie-the- f) Crusoe
7. Santa g) Pan
Магическая 5: Выбрать любую цифру, выполнить задание к этой цифре
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
Назови весь алфавит
Назови 5 цветов
Назови 5 английских имен
Назови 5 диких животных
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
Назови членов семьи.
Зрителям:
- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски
One, two, three
One, two, three.Вышло каждому по-три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1.Распускается тюльпан.
Я считаю –это one.
2.Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит –two.
3.Мне сестра кричит:
Смотри, куст жасмина – это three.
4.Про деревья не забыли.
Это будет four – четыре.
5.Вот сирень в сторонке.
Это five – пятерка.
6.Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит – six.
7.На моей рубашке вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем:
Это, seven, то есть семь.
8.У подножья ивы выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.
Очень страшное на вид, это nine- девятка.
10.Виноград растет у стен,
Я считаю: десять –ten.
One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Закончи рифму
1 «Читай» мне мама говорит.
Читай, читайте – значит ….
2 Как будешь плавать , поглядим.
Купаться, плавать – значит ….
3 Сяду я, нога болит.
Сидеть, садиться – значит…
4 Нарисую вам ведро.
Рисовать – иначе…
5 Песню спой про неба синь.
Петь, пою и пойте…
6 Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, беги – иначе …
7 Для игры нам нужен клей,
А, играть иначе -….
8 Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
9 Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
10 У меня живет бульдог, а собака это dog!
11 Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
12 Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
13 В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
14 В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
15 Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
16 Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.
17 В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.