Конспект урока английского языка по теме Школьные предметы


Учитель английского языка МБОУСОШ № 9, г. Лобня Романова Виктория Владимировна
Конспект урока английского языка в 3-м классе, по УМК “Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina PospelovaТема урока: “ School Subjects ”Цели урока:
Изучить и закрепить лексический материал темы “ School Subjects ”
Задачи урока: 1. Изучение новой лексики, повторение грамматических структур с to be
2. Активизация нового грамматического материала.
3. Активизация лексических навыков.
4. Тренировка произносительных навыков учащихся.
Планируемые результаты: Личностные: - Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. - Чувства ответственности и сотрудничества. Метапредметные: - Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. - Участвовать в обсуждении прочитанного. - Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Предметные: - Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. - Читать и полностью понимать несложный текст. - Оперировать в процессе общения активной лексикой.Оборудование: компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, схемы предложений, демонстрационный наглядный материал.

Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Good afternoon, children! Nice to meet you. Sit down please. Let’s begin our lesson.
Answer my questions, please.
What date is it today?
What’s your name?
How are you?
Where are from?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Well done!!! Hello. How are you?
Today’s the 10th of December
My name is…
I’m fine.
I’m from…
Today is Thursday
Yes, I like the weather
2.Фонетическая разминка Repeat after me:
Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather whatever the weather
Whether we like it or not. Repeat after me:
Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather whatever the weather
Whether we like it or not.
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.
Закрепление нового лексического материала.
Работа с учебником Look at the pictures; what do you see? You see school subjects. Repeat after me.
«Missing letters»
Игра «Карусель»
Игра « Броуновское Движение»
Стр. 14, упр. 1-3 English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music.
Дети вставляют пропущенные буквы.
What is your favourite subject?
It is Math. And yours?
We have…
We do not have…
4.Физминутка Видео «Be a Superhero Lazy Town» Повторяю за движениями
Активизация грамматического материала Таблица и песенка
I am
You are
He is
She is
It is
We are
They are
Стр. 15, упр. 4, 5
Игра « Guess the subject»
Работа в тетрадях стр. 8 Повторяем местоимения и на основании песенки вспоминаем склонение to be
6.Рефлексия Did you like the lesson?
Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good byeYes, I like lesson.
7.Домашние задание Выучить слова-названия предметов стр. 14, Workbook p. 9