Технологическая карта по теме Школьные дни, 3 класс Spotlight
Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015.
Технологическая карта изучения темы
Тема «Школьные дни» («School Days»)
Цель темы Обучающие:
Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
Формирование коммуникативной компетентности.
Познакомить с глаголом to be в полной и краткой форме и притяжательными местоимениями my, your.
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Развивать внимание и познавательную активность.
Развивать память, эмоциональную и мотивационную сферы личности.
Воспитательные:
Воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
Воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Расширять страноведческие знания.
Планируемый результат Предметные умения УУД
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать текст с полным пониманием прочитанного;
познакомить с глаголом to be в полной и краткой форме и притяжательными местоимениями my, your;
вести диалог-расспрос о школьных принадлежностях;
вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета;
составлять монологическое высказывание о своей школе.
Личностные:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
принимать и сохранять учебную задачу
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
уметь работать индивидуально, парно и в группе.
умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;
понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике;
формировать умение работать с текстом;
развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям осуществлять синтез как составление целого из частей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания;
правильно отвечать на вопросы;
умение работать в группе;
умение выполнять команды;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Основные понятия Основные правила использования структуры We have…/We don’t have…What’s this? It’s a …Правила использования притяжательных местоимений: My, Your.
Лексические единицы и фразы по темам «Снова в школу», «Школьные предметы», «Школы в Великобритании и России».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Фронтальный опрос
Групповая работа
Проектная деятельность Учебник
Книга для учителя
Рабочая тетрадь
Звуковое приложение (CD)
Картинки для закрепления домашнего задания
Картинки с изображением разных предметов
Сборник упражнений
Мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.