Дидактическая играпо по словицам для дошкольников. 
Значение данной игры для дошкольного возраста:
   Термины "пословицы" и "поговорки" - русские. Их связь с корнями слов "говорить", "говор", "слово" свидетельствует и том, что данные конструкции появились и употребляются в живой разговорной речи.
    Пословица - это краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение.   Поговорка это меткое слово, образное выражение. Название пословицы и поговорки обычно употребляют в качестве единого термина. Между пословицами и поговорками существует много общего, Однако между ними есть и различия.
    В пословицах и поговорках запечатлен весь познавательный опыт народа, его морально-этические, социально-эстетические, художественные и воспитательные идеалы. Они хранят историю развития, отражают характер народа, его симпатии и антипатии. Этот аспект языкового сознания фиксируется в высказывании К.Д.Ушинского о том, "что природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражается в слове. Люди исчезли, но слова, создаваемые ими, вошедшие с сокровищницу - родной язык, остались бессмертными".
   Наглядный материал – это комплексное дидактическое средство, обеспечивающее формирование элементарных  представлений в условиях целенаправленного обучения на занятиях, благодаря которому возможно решение практически всех программных задач.
Цель дидактической игры : 
Способствовать наиболее целостному восприятию детей дошкольного возраста, значению и смысла пословиц и поговорок. Развитие словарного запаса .Умение применять пословицы в разговорной речи. Воспитание нравственных качеств личности детей, приобщение к истокам народной культуры.
Правила игры:
Соединить пары картинок по смыслу пословицы и объяснить ее значение.