Презентация для преподавателей английского языка Методика обучения английскому языку младших школьников


Методика обучения английскому языку младших школьников Младший школьный возрастУчебная деятельностьперестройка познавательных процессовразвитие форм мышленияразвитие саморегуляции поведенияформирование основных элементов учебной деятельности

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Цели обучения:формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей;приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с англоязычными странами;воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами английского языка.



Содержание обучениялингвистический компонентпсихологический компонентметодологический компонентЯзыковой материалРечевой материалНавыки и умения использования материалом при общенииОвладение приемами ученияПознание новогоРазвитие самостоятельного труда




направленность на решение во взаимосвязи целей образования, воспитания и общего развития обучаемых;научность, связь обучения с жизнью;систематичность и последовательность;доступность;наглядность;сознательность и активность обучаемых при руководящей роли преподавателя;сочетание различных методов, а также средств обучения в зависимости от задач и содержания обучения;сочетание различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения;создание необходимых условий для обучения;прочность, осознанность и действенность результатов образования, воспитания и развития.Принципы обучения в современной дидактике:




Специфические принципыпринцип коммуникативной направленности принцип дифференциации и интеграции обучения иностранному языкупринцип учета родного языкавовлечение учащихся в устную и письменную коммуникациюпонимание речи на слух, говорения, чтения и письма необходимое использование родного языка Что же такое метод?совокупность способов и приемов совместной согласованной деятельности учителя и учащихся, а также учащихся друг с другом, в процессе которой последними достигается определенный уровень владения иностранным языком и оказывается существенное развивающее воздействие на личность обучаемого, на его способности и готовность пользоваться изучаемым языком как средством социального взаимодействия и взаимопонимания с представителями иной культуры, средства познания последней.fill.on Средства обучения классифицируют:- по их роли в учебно-воспитательном процессе - основные и вспомогательные; - по адресату - для учителя и для учащихся; - по каналу связи - слуховые (звуковые), зрительные, зрительно-слуховые;- по использованию техники - технические и нетехнические .


Почему я использую АМО?Непринужденное общениеУчитель выполняет роль помощника, советчика и источника информацииПреобразование речи учащихсяСамоконтроль учащихсяfill.onfill.onfill.onfill.on На уроках английского языка в начальной школе преподавателю необходимо соблюдать несколько условий для получения положительных результатов: тщательный отбор ситуаций; участие каждого в процессе общения; создание благоприятных условий для общения; новизна учебных заданий. Правильным нам представляется обучение правилам чтения на английском языке с параллельной систематизацией исключений.Поскольку в современной методике преподавания иностранных языков главенствует комплексный подход (коммуникативный либо текстоцентрический), обучение письму тесным образом оказывается связано с отработкой у учащихся других речевых навыков. В первую очередь это навыки говорения и аудирования на иностранном языке. Наши рекомендации

Схема выполнения упражнений:сначала слушать аудиоматериалдалее выполнять устные задания (говорение и чтение) затем писать, что связано с особенностями речевой деятельности детей данного возраста, у которых навыки письма еще недостаточно сформированы даже на основе родного языка.

Спасибо за Внимание!
style.rotation