Рабочая программа по английскому языку по учебнику английкого языка М.З. Биболетова 5 класс

Тематическое планирование
№ урока
Тема раздела
Требования к уровню
подготовки учащихся
Лингво-страноведческий материал
УУД
Результаты деятельности
Домашнее задание






Личностные
Метапредметные
Предметные



I четверть. UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU!” (27 часов)

1.

Первый день в школе. Названия школьных предметов.


Говорение
Представиться (представить своего друга) при знакомстве; рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; обсудить расписание уроков (сравнивания его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.
Грамматика
Настоящее простое время, типы предложений. Образование отрицательных и вопросительных форм. Будущее простое время. Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple. Past Simple (прошедшее простое время). Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple. Повторение: степени сравнения прилагательных. Слова-синонимы to speak, to tell, to say. Повторение: обороты There is/are/was/were. Future Simple. Повторение: множественное число имен существительных, притяжательных падеж имен существительных.
Чтение
Соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием основного содержания.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.
Письмо
Ответить на письмо зарубежного друга; написать рекламное объявление (по образцу).
Говорение
Представиться (представить своего друга) при знакомстве; рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; обсудить расписание уроков (сравнивания его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.
Грамматика
Притяжательный падеж существительных. Повторение: модальные глаголы can/could/may. Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами. Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because. Повторение: специальные вопросы. Специальный вопрос к подлежащему (Who?).
Чтение
Соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием основного содержания.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.
Письмо
Ответить на письмо зарубежного друга; написать рекламное объявление (по образцу).
Говорение
Представиться (представить своего друга) при знакомстве; рассказать о каникулах, школе, учителях; расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; обсудить расписание уроков (сравнивания его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Составить высказывание о школе будущего.
Грамматика
Побудительные предложения. Побудительные предложения с отрицанием. Общие вопросы и краткие ответы. Краткие ответы на разные типы вопросов. Past Simple Tense. Future Simple Tense. Present Simple, Future Simple, Past Simple.
Чтение
Соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием основного содержания. Читать текст на контроль умений и навыков чтения.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.
Письмо
Ответить на письмо зарубежного друга; написать рекламное объявление (по образцу).

Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы; с предметами, которые изучают британские сверстники; с распорядком дня в британской школе; с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах.

Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы; с предметами, которые изучают британские сверстники; с распорядком дня в британской школе; с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах.

Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы; с предметами, которые изучают британские сверстники; с распорядком дня в британской школе; с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах.
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута
Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию
Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии)

Упр. 1

Стр. 42

2.

Повторение времён группы Simple.








Упр.2

Стр.42

3.

Классная комната.








Упр.3

Стр.42

4.

Школьное образование в России. Словообразование сущ.-гл.








Упр.4

Стр.42

5.

Модальные глаголы: can, could, may. Работа над письмом Барбары.








Упр.5

Стр.42

6.

Летние каникулы. Введение новой лексики.








Упр.6

Стр.42

7.

Знаменитые люди.








Упр.7

Стр.43

8.

Местоимения: many, much, a little, a few, a lot of.








Упр.8

Стр.43

9.

Входной контроль.










10.


Школьные каникулы в деревне, на море. Описание событий в прошлом.
Летние каникулы. Описание интересных мест.







Упр.9

Стр.43






Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;




11.

Летние каникулы. Описание интересных мест.








Упр.10

Стр.44

12.

Степени сравнения прилагательных. Составление рекламы для туристов.








Упр.11

Стр.44

13.

Школьные кружки. Словообразование: -er/-or/-ist.








Упр.12

Стр.44

14.

Хобби. Структура: I like doing.








Упр.13

Стр.44

15.

Разделительные
вопросы.








Упр.14

Стр.44

16.
Составление правил поведения для школьников. Повелительное наклонение.







Упр.15

Стр.44

17.

Школьное образование в Британии. Введение новой лексики.








Упр.16

Стр.44

18.

Описание школьной формы.








Упр.17

Стр.44

19.

Любимые предметы британских учеников.








Упр.18

Стр.44

20.

Повторение: множественное число имён существительных.








Упр.19

Стр.44

21.

Развитие монологической речи: идеальная школьная форма.







Упр.20

Стр.44

22.

Закрепление лексических и грамматических
навыков.








Упр.21

Стр.44

23.

Чтение в удовольствие.








Упр.22

Стр.44

24.

Проект: «Добро пожаловать на школьный сайт».








проект

25.

Подготовка к проверочной работе.








повторение

26-27.

Проверочная работа.
РНО Обобщающий урок.










II четверть. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON” (22 часа)

1.

Добро пожаловать в школу Лондона. Введение новой лексики.


Говорение
Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); взять интервью (расспросить) у одноклассников; обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; составлять диалог с опорой на образец.
Грамматика
Повторение образования общих и альтернативных вопросов. Специальные вопросы. Tag-questions; разделительные вопросы. Четыре типа вопросов. To be going to
Чтение
Читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.
Письмо
Написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных.






Говорение
Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); взять интервью (расспросить) у одноклассников; обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; составлять диалог с опорой на образец.
Грамматика
To be going to. Употребление to be going to. Вопросительные конструкции. Future Simple. Вопросы разного типа. Present Simple. Future Simple Tense. I would do smth., if I I would do smth., is I. Побудительные предложения с would you. Future Simple, Present Simple Tense. Future Simple, Present Simple.
Чтение
Читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.
Письмо
Написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных.

Говорение
Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); взять интервью (расспросить) у одноклассников; обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; составлять диалог с опорой на образец.



Грамматика
To be going to. Употребление to be going to. Вопросительные конструкции. Future Simple. Вопросы разного типа. Present Simple. Future Simple Tense. I would do smth., if I I would do smth., is I. Побудительные предложения с would you. Future Simple, Present Simple Tense. Future Simple, Present Simple.


Знакомство с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи; с некоторыми английскими традициями; с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.



Знакомство с тем. Как проводят свободное время английские семьи; с некоторыми английскими традициями; с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.


Упр.1

Стр.78

2.

Повторение: разделительные вопросы. Словообразование: -tion.








Упр.2

Стр.78

3.

Развитие диалогической речи: организация пикника, школьной вечеринки.







Упр.3

Стр.78

4.

Модальный глагол: shall. Составление просьб. Работа над текстом «Почему Лена грустная?».



Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Упр.4

Стр.78

5.

Конструкция: to be going to. Составление планов на будущее. Работа над текстом «Мэри Поппинс»








Упр.5

стр.78

6.

Конструкция to be going to do smth Вопросительная форма.








Упр.6

стр.79

7.

Закрепление лексических и грамматических навыков.








Упр.7

стр.79

8.

Создание школьного альбома для британских друзей. Настоящее длительное время.








Упр.8

стр.79

9.

Развитие диалогической речи по теме «Новый год». Активизация в речи: настоящее длительное время.








Упр.9

стр.79

10.

Чтение забавных историй. Повторение: настоящее простое, настоящее длительное время.



Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.




Упр.10

стр.80

11.

Зимние каникулы. Введение новой лексики.








Упр.11

стр.80

12.

Описание Рождества.








Упр.12

стр.80

13.

Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса.








Упр.13

стр.80

14.

Составление новогодних обещаний.








Упр.14

стр.81

15.

Составление письма Деду Морозу.








Упр.16

стр.81

16.

Промежуточный контроль.










17.

Чтение в удовольствие.






Упр. 17

стр.81



18.

Работа над проектом «Празднование Нового года».








проект



Чтение
Читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.
Письмо
Написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных.


Знакомство с тем, как проводят свободное время английские семьи; с некоторыми английскими традициями; с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.






19.

Защита проекта.











20.

Подготовка к проверочной работе.









стр.81 слова повт.

21.

Проверочная работа.










22.
РНО. Обощающий урок.










III четверть. «FACES OF LONDON» (30 часов)


1.

Достопримечательности
Лондона. Введение новой лексики.


Говорение
Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить (прохожего) о том, как пройти к какому-либо месту; вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; составить микродиалог, используя различные речевые клише; строить логически связные высказывания; вести диалог-расспрос.


Грамматика
Настоящее простое и продолженное время. Present Simple, Present Continuous. Повторение: специальные вопросы. Present Continuous, Present Simple. Present Continuous исключения. Специальные и общие вопросы в Present Continuous. Образование вопросительных форм в Present Continuous. Употребление и образование наречий. Participle I, Participle II. Образование и употребление. Participle I, утвердительные и отрицательные формы. Participle II, вопросительные формы. Употребление Participle I, Participle II. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect.

Чтение
Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; соотносить графический образ слова со звуковым; читать отдельные слова с помощью транскрипции. Читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); читать текст с полным пониманием прочитанного.


Аудирование
Понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; прослушать текст с целью извлечения информации; понимать на слух связный текст, тексты описательного характера.






Письмо
Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); составить план путешествия по родному городу/селу.

Знакомство со столицей Великобритании, ее до-стопримечательностями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту.

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту.
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях) вкладе в мировую культуру

Упр.1

стр.133

2.

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Нулевой артикль. Даты.








Упр.2

стр.133

3.

Работа над текстом «Россия». Введение новой лексики. Устойчивые глаголы.








Упр.3

стр.133

4.

Повторение: настоящее простое, настоящее длительное время.








Упр.4

стр.133

5.

Описание Лондона. Определённый артикль the.








Упр.5

стр.133

6.

Развитие монологической речи: достопримечательности Лондона.








Упр.6

стр.134

7

Башня Лондона. Повторение: разделительные вопросы.








Упр.7

стр.134

8.
Букингемский Дворец. Специальные вопросы.







Упр.8

стр.134

9
Правила вежливости: извинения.







Упр.9

стр.134

10.
Трафальгарская площадь. Структура: I’ve been to .








Упр.10

стр.134

11.

Структура: Have you ever been to ? Словообразование: -er.








Упр.11

стр.134

12.

Музеи Лондона.








Упр.14

стр.135

13.

Повторение: прошедшее простое время.








Упр.15

стр.135

14.

Правильные и неправильные глаголы.








Упр.16

стр.135

15.

Развитие навыков чтения и перевода.








Упр.17

стр.135

16.
Настоящее совершённое время. Утвердительн
ая и отрицательная формы.







Упр.18

стр.135

17.
Развитие диалогической речи. Настоящее совершённое время: вопросительная форма.







Упр.19
стр.135

18.

Парки Лондона. Закрепление: настоящее совершённое время.








Упр.20

стр.136

19.

Приглашение на вечеринку, празднование дня рождения.








Упр.21

стр.136

20.

Приготовление еды. Введение новой лексики.








Упр.22

стр.136

21.

Правила вежливости в гостях.








Упр.23

стр.136

22.

Знаменитые люди: Даниэль Дэфо.








Упр.24

стр.136

23.

Знаменитые писатели и их книги.








Упр.25

стр.137

24.

Развитие навыков чтения и письма. Биографии знаменитых людей.








Упр.26

стр.137

25.

Закрепление лексических и грамматических навыков.










стр.25 слова повт.

26.

Чтение в удовольствие.










27.

Проект «Добро пожаловать в наш город».








проект

28.

Подготовка к проверочной работе.








Повт.

29.

Проверочная работа.










30.

РНО. Обобщающий урок.















IV четверть «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» (24 часа)
1.

Узнаём друг друга. Запрашивание информации:May I ask you?

Говорение
Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; извиниться за причиняемую неловкость; описать характер человека; объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; описать своего кумира, идеальную семью; декламировать стихи; рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; составлять диалог с опорой на образец; рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции.
Грамматика
May I ask you Употребление модальных глаголов. 4 типа вопросительных предложений. Специальные вопросы. Present Simple Tense, Future Simple, Past Simple. Образование to be-конструкций. Специальных вопросы 4-х типов.
Чтение
Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым.
Аудирование
Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих.
Письмо
Заполнить анкету; написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика.

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте, с любимыми увлечениями британских детей.




Упр.1

стр. 164

2.
Повторение: разделительные вопросы.






Упр.2
стр.164

3.
Работа над письмом о пребывании Кати в Лондоне. Повторение: настоящее простое, настоящее длительное.


Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Упр.3

стр.164

4.
Налаживание отношений с семьёй. Введение новой лексики.



Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Упр.4

стр.164

5.
Развитие навыков чтения и перевода: «Семья Стефана». Введение новой лексики.






Упр.5

стр.165

6.
Словообразова-тельные префиксы -un, -im, -non.






Упр.6

стр.165

7.
Описание домашнего питомца.






Упр.7

стр.165

8.
Развитие навыков чтения и перевода детективного рассказа.(1часть)






Упр.8

стр.165

9.
Развитие навыков чтения и перевода детективного рассказа.(2часть)






Упр.9

стр.166

10.
Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».






Упр.10

стр.166

11.
Развитие навыков чтения и перевода.






Упр.11
стр.166

12.
Развитие диалогической речи. Повторение: настоящее простое, настоящее длительное.






Упр.12

стр.166

13.
Кем ты хочешь стать? Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий. Структура: to be going to.






Упр.13

стр.166

14.

Описание профессий. Словообразование: -ist,-ian, -ect.



Говорение
Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; извиниться за причиняемую неловкость; описать характер человека; объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечения); расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; описать своего кумира, идеальную семью; декламировать стихи; рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; составлять диалог с опорой на образец; рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции.
Грамматика
Приставки –in, -im, -non. Present Simple. Present Simple Tense. Present Simple to be + V. Future Simple. Present Continuous. Present Continuous, Present Simple. Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы). Настоящее длительное время.
Чтение

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым.
Письмо
Заполнить анкету; написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика.
Говорение
Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; извиниться за причиняемую неловкость; описать характер человека; объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечения); расспросить друзей о том, что они

любят/не любят делать; описать своего кумира, идеальную семью; декламировать стихи; рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; составлять диалог с опорой на образец; рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции.
Грамматика
Приставки –in, -im, -non. Present Simple. Present Simple Tense. Present Simple to be + V. Future Simple. Present Continuous. Present Continuous, Present Simple. Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы). Настоящее длительное время.
Чтение
Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить графический образ слова со звуковым.
Письмо
Заполнить анкету; написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика.


Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте, с любимыми увлечениями британских детей.

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в
общественном транспорте, с любимыми увлечениями британских детей




Упр.14

стр.166





















15.

Говорим о профессиях.







Упр.15

стр.166

16.
Закрепление лексических и грамматических навыков .






Упр.16

стр.167


17.
Чтение в удовольствие.







Упр.17

стр.167

18.
Работа над проектом «Давайте инсценируем историю».








Проект

19.
Представление проектов.







Упр.18

стр.167

20.
Подготовка к итоговой контрольной работе.







стр.167 слова повт.

21.
Итоговая контрольная работа.








22.

Подготовка к проверочной работе.








23.

Проверочная работа.









24.
РНО. Обобщающий урок.

















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14915