План-конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса 2017




План-конспект
открытого урока по физической культуре для 5 класса


Дата проведения: 28.02.2017 года в 12:45 - 13:30

Тема: «Гимнастика»

Раздел: «Акробатика»

Задачи урока: Развитие гибкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей, силы воли, чувства долга и ответственности, ловкости.

Тип урока: Обучающий. Корректировка выполнения техники упражнений.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный с использованием дифференцированного обучения.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Школа - гимназия №1» городского округа Судак

Оборудование: Утяжелённые мешочки, эстафетные палочки, гимнастические маты, низкие табуреты, кубики, свисток, секундомер.

Учитель физической культуры первой категории - Л.В. Гапонова. МБОУ «Школа - гимназия №1» городского округа Судак.





























Ход урока:
Часть урока
Содержание учебного материала
дозировка
Организационно методические указания

Вводно-
подгото-вительная
часть
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте.
1 мин

10 сек - х6
Проверка подготовленности обучающихся, подсчёт пульса, чёткое выполнение команд.


3. Разновидности ходьбы:
Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба на внешней и внутренней стороне стопы.
4.Равномерный бег: правым, левым боком, приставными шагами. Ходьба восстанавливая дыхание, перестроение в колонны.
3-4 мин



3 мин

1 мин
Следить за осанкой, руки вверх, спина прямая, руки за голову, локти в стороны, спина прямая. Руки на поясе, голову прямо, следить за дистанцией 1.5м друг от друга
Помогаем руками. В ходьбе через середину зала по 2 марш

Основная часть
Перестроение. 1е номера на правой, 2е на левой стороне.
1. Выполнение упр. на гибкость.
На гимнастических матах.
И.П. - сидя на краю гимн. мата. Сцепить ладони под коленями.
Перекатитесь назад с поднятыми ногами.
25 мин



6 - 8 раз
Подготовка инвентаря. Положить гимнастические маты в два ряда. Корректировка выполнения упражнений. Расслабьтесь, дыхание произвольное.
Подбородок прижат, спина округлая.


2. И.П. - Лёжа на животе, руки согнуты, прижаты к туловищу. 1-2-3-4-медленно выпрямляем руки.
4-3-2-1- в И.П. - выдох.



6 - 8 раз
"Кобра" ноги вместе, затылок направлять на пятки, выпрямляя руки - вдох.


3. И.П. - Лёжа на спине руки вниз. Вдох - на выдохе прямыми ногами коснуться за головой
3 - 4 раза
Воздух в живот, диафрагмальное дыхание, "Плуг" поддерживать спину руками.


4. И.П. - лёжа на спине руки к плечам. Ноги согнуть. 1-2- выпрямить ноги и руки 3-4- И.П.
3 - 4 раза
"Мостик" из положения лёжа, не спеша.


5. Лёжа на животе согните колени. Вытяните руки назад и возьмитесь за лодыжки.
6. Лечь на спину, поднять руки, вдох - на выдохе склоняться вперёд и коснуться головой колен, взяться за носки, держать.
3 - 4 раза


3 - 4 раза


5 - 6 сек
Вдох - поднять тело вверх,
выдох - опустить тело "Лук"

"Складной нож"

Перестроение в колонны по 4 - мальчики в 2 колонны и девочки в 2 колонны. Эстафеты.
1. Челночный бег с кубиками. 2. Прыжки двумя ногами через низкие табуреты.

Заключительная
1. Подсчёт пульса
1. Построение, подведение итогов урока
2. Оценки, домашнее задание (с применением индивидуальных заданий).
3. Организованный выход из спортивного зала.
10 сек - х6
2 - 3 мин
Выход в колонну по одному, соблюдая дистанцию, следить за осанкой.

Физкультура, это супер! Физкультура, это класс! Физкультуру все мы любим, физкультура любит нас!


15