Планирование КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (вторая младшая группа)
«Утверждаю»
Завед. МБДОУ Д/с «Хунчугеш»
___________________________
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
на 2012 – 2013 учебный год
№
Образовательные области
Тема
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
Сентябрь
1-я неделя
1
1.Познание (формирование целостной картины мира).
2.Художественное творчество (лепка).
Коммуникация.
Социализация.
*Здравствуйте!
*Знакомство с глиной
«Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
2.Коммуникация. Физическая культура. Здоровье.
*Шар и куб.
*Башенка.
*Подвижно-дидактические игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
1. Коммуникация.
Музыка.
Познание.
Физическая культура.
*Звуковая культура речи: звук [у].
*
Музыкальная ритмика.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».
*Использование русской народной колыбельные песни.
*Подвижные игры.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
Социализация.
*Знакомство с карандашами и бумагой.
*Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
1
1.Познание (формирование целостной картины мира).
2.Художественное творчество (аппликация).
Коммуникация.
Физическая культура.
*Что нам осень подарила?
*Большие и маленькие мячи.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
2.Коммуникация. Физическая культура. Социализация.
*Кошечки.
*Игра «Подбери клубочек».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
1. Коммуникация.
Музыка.
Познание.
Чтение художественной литературы.
Физическая культура.
*Звуковая культура речи: звуки [у], [а].
*Музыкальная ритмика.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
*Музыкальная игра «Угадай, что звучит».
Игра «Жмурки».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Физическая культура.
Здоровье.
Познание.
Коммуникация.
*Дождь.
*Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Чтение художественной литературы.
Безопасность.
*«Листопад, листопад, засыпает старый сад».
*Разноцветные линии.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
2.Коммуникация. Физическая культура. Социализация.
*Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка.
Игра «Поезд».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
1. Коммуникация.
Музыка.
Познание.
Социализация.
Физическая культура.
*Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке Колобок».
*Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского).
*Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н.Римского-Корсакова).
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Познание.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
*Цветные ниточки для шариков.
*Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Физическая культура.
*Игрушки в нашей комнате.
*Мячики катятся по дорожке.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
2.Здоровье.
Физическая культура. Коммуникация.
*Цветочки.
*Игра «Ромашки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
1. Коммуникация.
Музыка.
Познание.
Социализация.
*Звуковая культура речи: звук [о].
*Танцевальная игра «Волшебные платочки».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
*Образно-игровые упражнения под музыку».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Красивый полосатый коврик.
*Двигательные упражнения.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Октябрь
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Социализация.
*Хорошо у нас в детском саду.
*Колобок.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Здоровье.
Коммуникация. Физическая культура.
*Гусеницы и лесенка.
*Подвижно-дидактическая игра «Не задень»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».
*Имитация движений медведя под музыку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Безопасность.
Социализация.
*Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Слушание музыки разного характера.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Разноцветный ковер из листьев.
*Упражнения, подвижно-дидактическая игра.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
*Где ночует солнце?
*Большие и маленькие яблочки на тарелке.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация. Физическая культура.
Социализация
*Колобок.
*Подвижные игры с колобком.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Звуковая культура речи: звук [и].
*Упражнение на развитие слуха и голоса.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Познание.
*Чтение стихотворений А.Плещеева «Осень наступила», А.Блока «Зайчик».
*Усвоение песенных навыков.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Безопасность.
Социализация.
*Цветные клубочки.
*Упражнение с мячом.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Чтение художественной литературы.
Музыка.
*Кошка и котёнок.
*Подарок любимому котёнку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социализация.
Коммуникация. Физическая культура.
*Андрюша и котёнок. Дорожки.
*Игры с цыпленком.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
*Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
*Пляска под русскую народную мелодию.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошел котик на торжок».
*Музыкально-подвижная игра «Поиграем в колпачок и палочку».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Физическая культура.
Коммуникация.
Здоровье.
Чтение художественной литературы.
*Разноцветные мыльные пузыри.
*Физические упражнения.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Труд.
Художественное творчество (аппликация).
Коммуникация.
Социализация.
*Плоды фруктовых деревьев.
*Консервируем фрукты.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация. Физическая культура.
Социализация
*Путешествие в лес за грибами.
*Сюжетные упражнения.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
*Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
*Этюд-драматизация «Птички».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Безопасность.
*Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
*Ритмические движения под музыку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Физическая культура.
Коммуникация.
Социализация.
*Рисование по замыслу.
*Комплекс упражнений «Путешествие».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Ноябрь
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Социализация.
*Ветер-ветерок.
*Воздушные шарики
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социализация.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Дворец и мебель для Царевны Несмеяны.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Коммуникация.
*Игра-инсценировка «У матрешки новоселье».
*Танец «Мы веселые матрешки».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение стихотворений С.Маршака из цикла «Детки в клетке».
*Музыкально-ритмические движения.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
Чтение художественной литературы.
*Красивые воздушные шары.
*Упражнения с мячами и шарами.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Чтение художественной литературы
*как звери к зиме готовятся?
*Аппликация «Шарики и кубики»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Заплатки для ковриков.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек».
*Исполнение песни
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
*Слушание музыки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Разноцветные обручи.
*Упражнения с обручами.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Труд.
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
*Классификация посуды.
*Лепка по замыслу.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Путешествие в лес. Конструирование мебели.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Физическая культура.
Труд.
Социализация.
*Звуковая культура речи.
*Музыкально-ритмическое упражнение
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Русская народная сказка «Репка».
*Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Здоровье.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Блюдце для молока.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
*Наш семейный альбом.
*Разноцветные огоньки в домиках.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Круг и квадрат.
*Подвижные игры с мячом.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Физическая культура.
*Звуковая культура речи: звуки [м], [м
·].
*Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
*Музыкально-ритмические движения с листочками.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Рисование «Кто живет в лесу?».
*Упражнения для зверей.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Декабрь
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Чтение художественной литературы.
*Наступила зима.
*Снеговик.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Коммуникация.
Здоровье.
Физическая культура.
*Кот и мыши. Дорожка для колобка.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Звуковая культура речи: звуки [б], [д].
*Танец-хоровод «На дворе мороз и ветер».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение «Сказки глупого мышонка» С.Я. Маршака.
*Игра малой подвижности «Покачай мышонка»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
Чтение художественной литературы.
*Снежные комочки.
*Игровые упражнения.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Чтение художественной литературы.
Социализация.
*Зима в лесу.
*Снеговик.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Новогодняя елочка.
*Упражнение «Елочки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Чтение художественной литературы
Музыка.
Социализация.
*Стихотворение А.Босева «Трое».
*Слушание песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Чтение рассказа Н.Воронковой «Снег идет».
*Парный танец.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Деревья на нашем участке.
*Комплекс упражнений «В лесу»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Труд.
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Социализация.
*Магазин одежды.
*Вешалки для одежды.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Безопасность.
Труд.
Физическая культура.
*Зайчата. Ворота.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Звуковая культура речи.
*Музыкальный номер «Мы матрешки»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Безопасность.
Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».
*Песня «Новый год»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Физическая культура.
Социализация.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
*Знакомство с дымковской игрушкой.
*Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымбовских игрушек»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Социализация.
Художественное творчество (аппликация).
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
*Праздник с игрушками.
*Пирамидки в подарок.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Белочка и зайчик.
*Подвижно-дидактические игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Физическая культура.
*Звуковая культура речи.
*Использование танца.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса».
*Чтение стихов.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Елочка.
Комплекс упражнений «Идем в лес».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Январь
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Социализация.
Художественное творчество (лепка).
*День и ночь.
*Вкусные гостинцы на дне рождения мишки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Коммуникация.
Физическая культура.
*Треугольник. Ворота.
*Подвижная игра.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
*Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди».
*Исполнение колыбельной песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Безопасность.
Социализация.
*Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
* Музыкально-ритмические движения.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Новогодняя елка с огоньками и шариками.
*Комплекс упражнений «Украшаем елку»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
*Дикие животные.
*Красивая салфетка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Труд.
Коммуникация.
Физическая культура.
*Домик для лягушки.
*Подвижно-дидактические игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
Физическая культура.
*Рассматривание сюжетных картин.
*Игра «Зоопарк»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка».
*Музыкальная игра «Отгадай этот звук»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
Чтение художественной литературы.
*Украсим рукавичку-домик.
*Комплекс упражнений «Теремок»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Труд.
Художественное творчество (лепка).
Социализация.
*Новоселье.
*Табурет для игрушек
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Коммуникация.
Физическая культура.
*Фотография лошадки. Ворота. *Подвижная игра «Лошадка»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Физическая культура
*Звуковая культура речи: [т].
*Музыкальная игра «Ходит Ваня»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение рассказов В.Баинки «Лис и мышонок», Е.Чарушина «Волчишко».
*Слушание музыки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Физическая культура.
Труд.
Коммуникация.
*Украсим дымбовскую уточку.
*Комплекс упражнений «Путешествие в Страну мастеров»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
*Поможем зайке.
*Грузовик
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Петушок.
*Подвижная игра «Птички»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Физическая культура.Познание.
*Звуковая культура речи: звук [к].
*Музыкально-ритмические движения.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Безопасность.
*Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
*Исполнение песни «Зима».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Мы слепили на прогулке снеговиков.
*комплекс упражнений «Прогулка»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Февраль
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Художественное творчество (лепка).
Коммуникация.
Социализация.
*Большие и маленькие звездочки.
*Большие и маленькие птицы на кормушке.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Елочка. Домик.
*Подвижные игры «Собери орешки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Физическая культура.
*Звуковая культура речи: звук [п].
*Этюд-драматизация под музыку
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
*Хороводный танец
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Рисование по замыслу.
*Комплекс упражнений «Прогулка в лес».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Мы поздравляем наших пап.
*Праздничная панорама.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Социализация.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Самолетик для папы.
*Подвижные игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
*Звуковая культура речи: звук [ф].
*Слушание песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».
*Исполнение песни
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Светит солнышко.
*комплекс упражнений «Солнышко».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Труд.
*Самолет построим сами.
*Колеса и рули для автомастерской.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Две куклы. Мебель для игрушек.
*Подвижная игра «Маленькие и большие ножки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Звуковая культура речи: звук [с].
*Исполнение речи.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Русская народная сказка «Рукавичка».
*Слушание музыки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Здоровье.
Физическая культура.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Самолеты летят.
*Комплекс упражнений «Самолет».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Социализация.
Художественное творчество (аппликация).
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
*«Мамы всякие нужны!».
*Узор на круге.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Открытки для мам.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Безопасность.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки».
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».
*Ритмические движения под музыку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Социализация.
Физическая культура.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
*Деревья в снегу.
*Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Март
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Социализация.
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Чтение художественной литературы.
*Едем в гости к бабушке.
*Угощение для бабушки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.
*Соревнование.
*Подарок для мамы.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Социализация.
Музыка.
Чтение художественной литературы.
*Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Социализация.
*Чтение стихотворений о маме.
*Песня «Мамочка моя».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Здоровье.
Физическая культура.
Коммуникация.
Социализация.
*Рисование «Солнечный зайчик».
*Упражнение.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
*Кто живет рядом с нами?
*Цветы в подарок.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Кораблики.
*Подвижно-дидактические игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
*Звуковая культура речи: звук [з].
*Песенное творчество.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
*Слушание музыки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Рисование «Все сосульки плакали».
*Комплекс упражнений «Прогулка».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Социализация.
Художественное творчество (лепка).
Труд.
*Бытовые приборы.
*Неваляшка для Незнайки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Цыпленок. Загон для лошадок.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Познание.
*Звуковая культура речи: звук [ц].
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый – полосатый».
*Имитация движений кошки под музыку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
*Поменяем воду в аквариуме.
*Комплекс упражнений «Рыбки»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Художественное творчество (аппликация).
Коммуникация.
*Мы – космонавты.
*Салфетка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Чтение художественной литературы.
*Русская народная сказка «Теремок».
*Подвижная игра «Зверята»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.Социализация.
*Звуковая культура речи: звук [ч
·].
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение рассказов Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж».
*Музыкальная игра «К нам пришли гости»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке.
*Общеразвивающие упражнения.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Апрель
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Социализация.
Художественное творчество (лепка).
Коммуникация.
*Солнечные зайчики.
*Цыплята гуляют.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Игрушечный магазин.
Ворота для машины.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
*Звуковая культура речи.
*Песня для цыплят.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Теремок».
*Ритмические движения под музыку.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Чтение художественной литературы.
*Мой веселый звонкий мяч.
*Упражнения с мячом.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Деревья и кустарники на нашем участке.
*Скворечник.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Социализация.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Утро и вечер.
*Подвижно-дидактическая игра «Солнышко».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
*Заучивание стихотворения С.И. Белоусова «Весенняя гостья».
*Песенка про птиц.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».
*Музыкальный номер.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Праздничные флажки.
*Комплекс упражнений «Праздник».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Труд.
*Кто построил этот дом?
*Кирпичики.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*История «Про бабушку и дедушку». Домик.
*Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Звуковая культура речи: звуки [с], [с
·].
*Слушание песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».
*Слушание песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Здоровье.
Физическая культура.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Одуванчик.
*Комплекс упражнений «Прогулка».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Социализация.
*Где мы живем?
*Скоро праздник придет.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Физическая культура.
Социализация.
*Котята.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
*Звуковая культура речи: звуки [с], [с
·],
[з], [з
·], [ц].
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник».
*Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флажками».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Музыка.
*Матрешек русский хоровод.
*Комплекс упражнений «Матрешки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
Май
1-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
*Дождик песенку поет.
*Утенок в лужице.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Коммуникация.
Физическая культура.
*Знакомство. Заборчик.
*Игра «Хлопки».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Звуковая культура речи: звук [ш].
*Исполнение песни.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение стихотворения Е.Благининой «Вот какая мама!».
*Музыкально-ритмические движения
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
*Цып-цып-цып, мои цыплятки.
*Комплекс упражнений «Цыплята».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2-я неделя
2-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
*Шестиногие малыши.
*Цыплята на лугу.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Игры с Незнайкой.
*Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Познание.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Рассматривание сюжетных картин.
*Слушание музыки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок».
*Музыкальная игра «К нам жук влетел»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*Рисование по замыслу.
*Упражнения «Лето приближается».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
3-я неделя
3-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (лепка).
Труд.
*Классификация предметов.
*Сладости для магазина.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Труд.
Физическая культура.
Коммуникация.
*День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка.
*Подарок для феи.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Чтение художественной литературы.
*Заучивание стихотворения В.Берестова «Котенок».
*Пение
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Музыка.
Физическая культура.
*Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».
*Игра с цветными флажками.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
*Яркие флажки.
*Общеразвивающие упражнения с флажками.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4-я неделя
4-я неделя
1
Познание (формирование целостной картины мира).
Коммуникация.
Художественное творчество (аппликация).
Безопасность.
*Наш друг светофор.
*Домик.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
2
1.Познание (формирование элементарных математических представлений).
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
*День рождения доброй волшебницы.
*Игра «День рождения».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
3
Коммуникация.Социализация.
Музыка.
*«Что такое хорошо и что такое плохо?»
*Пляска под русскую народную мелодию.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
4
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Музыка.
Физическая культура.
*Стихотворение В.В. Маяковского *«Что такое хорошо и что такое плохо?»
*Музыкально-ритмические движения.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
5
Художественное творчество (рисование).
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
*Листочки и почки.
*Подвижная игра «Деревья и ветер».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».
15