Внеурочная деятельность Геометрия вокруг нас
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
«ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС»
3 год обучения – 4 класс (68 часа)
№ план факт Тема урока
Геометрические фигуры(14)
Личностные УУД: формирование положительного отношения к полученным знаниям, дети определяют степень нужности полученных на кружке знаний
Регулятивные УУД: управление своей речью, поведением на занятиях кружка, соотнесение того, что известно и того, что ещё предстоит узнать
Познавательные УУД: формулирование цели занятия; поиск и выделение необходимой информации из данной, формулирование проблемы.
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками на занятии кружка, разрешение спорных ситуаций; выражение собственных мыслей по данному вопросу;
1-2 2.09
3.09 Повторение материала, изученного в 3-м классе (игра-путешествие).
3-4 9.09
10.09 Решение топологических задач. Подготовка учащихся к изучению объемных тел. Пентамино.
5-6 16.09
17.09 Куб. Игра «Кубики для всех».
7-8 23.09
24.09 Прямоугольный параллелепипед. Куб. Развертка параллелепипеда.
9-10 30.09
1.10 Каркасная модель куба. Развертка куба.
11-12 7.10
8.10 Куб. Площадь полной поверхности куба.
13-14 14.10
15.10 Знакомство со свойствами игрального кубика.
Треугольники. Площадь треугольников (14)
Личностные УУД: формирование положительного отношения к полученным знаниям, дети определяют степень нужности полученных на кружке знаний
Регулятивные УУД: управление своей речью, поведением на занятиях кружка, соотнесение того, что известно и того, что ещё предстоит узнать
Познавательные УУД: формулирование цели занятия; поиск и выделение необходимой информации из данной, формулирование проблемы
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками на занятии кружка, разрешение спорных ситуаций; выражение собственных мыслей по данному вопросу;
15-16 21.10
22.10 Равносторонний и равнобедренный треугольники.
17-18 28.10
29.10 Измерение углов. Транспортир.
19-20 11.11
12.11 Построение углов заданной градусной меры.
21-22 18.11
19.11 Построение треугольника по трем заданным сторонам.
23-24 25.11
26.11 Построение равнобедренного и равностороннего треугольников.
25-26 2.12
3.12 Площадь. Вычисление площади фигур сложной конфигурации.
27-28 9.12
10.12 Площадь. Измерение площади палеткой.
Координатная плоскость(8)
Личностные УУД: формирование положительного отношения к полученным знаниям, дети определяют степень нужности полученных на кружке знаний
Регулятивные УУД: управление своей речью, поведением на занятиях кружка, соотнесение того, что известно и того, что ещё предстоит узнать
Познавательные УУД: формулирование цели занятия; поиск и выделение необходимой информации из данной, формулирование проблемы
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками на занятии кружка, разрешение спорных ситуаций; выражение собственных мыслей по данному вопросу;
29-30 16.12
17.12 Числовой луч.
31-32 23.12
24.12 Числовой луч (закрепление).
33-34 20.01
21.01 Сетки. Игра «Морской бой».
35-36 27.01
28.01 Сетки. Координатная плоскость.
Симметрия(8 ч )Личностные УУД: формирование положительного отношения к полученным знаниям, дети определяют степень нужности полученных на кружке знаний
Регулятивные УУД: управление своей речью, поведением на занятиях кружка, соотнесение того, что известно и того, что ещё предстоит узнать
Познавательные УУД: формулирование цели занятия; поиск и выделение необходимой информации из данной, формулирование проблемы
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками на занятии кружка, разрешение спорных ситуаций; выражение собственных мыслей по данному вопросу;
37-38 3.02
4.02 Осевая симметрия.
39-40 10.02
11.02 Симметрия.
41-42 17.02
18.02 Симметрия (закрепление).
43-44 24.02
25.02 Поворотная симметрия.
Геометрические тела (24ч)
Личностные УУД: формирование положительного отношения к полученным знаниям, дети определяют степень нужности полученных на кружке знаний
Регулятивные УУД: управление своей речью, поведением на занятиях кружка, соотнесение того, что известно и того, что ещё предстоит узнать
Познавательные УУД: формулирование цели занятия; поиск и выделение необходимой информации из данной, формулирование проблемы
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками на занятии кружка, разрешение спорных ситуаций; выражение собственных мыслей по данному вопросу;
45-46 3.03
4.03 Прямоугольный параллелепипед.
47-48 10.03
11.03 Прямоугольный параллелепипед.
49-50 17.03
18.03 Прямоугольный параллелепипед. Модель развёртки параллелепипеда.
51-52 24.03
7.04 Цилиндр.
53-54 8.04
14.04 Цилиндр. Закрепление изученного.
55-56 15.04
21.04 Конус.
57-58 22.04
28.04 Пирамида.
59-60 29.04
5.05 Пирамида.
61-62 6.05
12.05 Шар.
63-64 13.05
19.05 Обобщение изученного материала по теме «Геометрические тела».
65-66 20.05
26.05 Мониторинг ЗУН
67-68 27.05 Геометрический КВН.
Итого 68 часов