Входная диагностическая работа по русскому языку для учащихся 2 класса по программе Школа России.


Входная диагностическая работа по русскому языку 1 – в.
учени______ 2 «Б» класса __________________________________________________
1. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль? (подчеркни)
1) текст3) словосочетание
2) предложение4) рассказ
2. В какой строке записано предложение?
1) Перед школой.
2) Интересная книга.
3) Полил тёплый дождь.
4) Пишут, читают.
3. Выбери слово, в котором выделены только согласные буквы.
1) ПоДРуГа 3) пРАздник 2) мОркОвь 4) СолОВей4. В каком слове звуков больше, чем букв?1) карандаши 3) якорь
2) юла 4) чаща
5. Прочитай текст и подбери заголовок к тексту.
Под берёзами - подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами - подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках.
1) Осень 3) Деревья
2) Грибы 4) Ребята
6. Вставь в словарные слова пропущенные буквы.

В…робей, за…ц, м…дведь, п…льто, с…бака, х…рошо.
7. Составь из слов предложение и подчеркни основу.
над чайка водой летела.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Спиши текст и поставь ударение.
Кот.
На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи солнца согрели котика. Он заснул. Во сне кот видит мышку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по русскому языку 2 – в.
учени _____ 2 «Б» класса _________________________________________________
1. Из чего состоят предложения? (подчеркни ) 1) из слогов3) из букв
2) из слов4) из звуков
2. В какой строке записано предложение ? 1) Встретил лису.
2) Медведь всех напугал.
3) Жить в теремке.
4) Прилетел, прискакала.
3. Выбери слово, в котором выделены только гласные буквы.
1) ЛиСиЦа□ 3) стрОЙкА 2) ЯгоДА□ 4) вОрОбЕй4. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) коньки 3) янтарь
2) река 4) ёжик
5. Прочитай текст и подбери заголовок к тексту.
Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.
1) Саша 3) Котёнок
2) Алёша 4) Ребята
6. Вставь в словарные слова пропущенные буквы.
В…рона, дев…чка, к…рандаш, п…нал, учит…ль, д…ревня
7. Составь из слов предложение и подчеркни основу.
у красивые рыбки Наташи живут.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Спиши текст и поставь ударение.
Зайка.
Лиса встретила зайку. Он бросился в кусты. Кусты были густые. Не нашла лиса зайку. А он и рад.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________