презентация доклада на тему:Возможность интернет технологии в формировании коммуникативной компетентности обучающихся в условиях ФГОС
Возможность интернет технологии в формировании коммуникативной компетентности обучающихся в условиях ФГОС
Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:
Основные направления использования компьютерных технологий на уроках
* Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал)* Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы). Интернет- странички DW-World.de; * Тренажер. Различные программы, предложенные как DW, так и институтом Гете,Hueden*Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся с помощью интернета;*Способствование глубокому пониманию изучаемого материала через моделирование основных учебных ситуаций;*Повышение мотивации учения учащихся и закрепление интереса к изучаемому предмету;* Способствование развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий
Я использую информационные технологии в своей педагогической деятельности для:
показа видеороликов по штукатурным работам, малярным работампланирования учебного материала и учебных занятий,подготовки печатных материалов к урокам
Учительдолжен:
Уметь применять средства дистанционных технологий обучения в образовательном процессе; разрабатывать содержания и сценарии проведения уроков с использованием ЦОР;(цифровые образовательные ресурсы) анализировать и отбирать ЦОР для достижения целей обучения; разрабатывать и поддерживать электронное портфолио;
Уметь применять сервисы Google, Yandex, форумы, вебинары для организации групповой работы учащихся;Уметь организовывать исследовательскую, проектную деятельность учащихся с использованием соответствующих средств ИКТ;Уметь разрабатывать и применять компьютерные модели, презентации, анализировать и отбирать готовые ЦОР для повышения наглядности обучения;Знание сервисов Google, Yandex;
Умение работать с сервисами электронного журнала;Уметь разрабатывать и вести курсы с дистанционной поддержкой обучения, анализировать, отбирать и интегрировать с очными курсами готовые дистанционные курсы для поддержки обучения; Уметь регистрироваться в сети, создавать и поддерживать личный аккаунт: находить и отбирать электронные образовательные ресурсы в соответствии со своими профессиональными задачами: устанавливать на личном компьютере средства защиты от вирусов; знать и применять правила информационной безопастности;организовывать сетевые сообщества;