ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ТЕМП
План мероприятий по реализации концепции ТЕМП
Разработали:
Низамутдинова Альфия Галиулловна-учитель химии и биологии МБОУ «Урукульская СОШ»
Шарипова Ляля Ураловна-учитель физики МКОУ «Кулужбаевская ООШ»
Зарипова Файзана Саляховна-учитель химии МКОУ «Карагайкульская ООШ»
Задачи Показатели Мероприятия
Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно-математического образования в Челябинской области; Доля педагогических работников, прошедших стажировки на базе научно-исследовательских лабораторий образовательных организаций высшего образования, производственных площадей профессиональных образовательных организаций и работодателей Приобретение для школьных кабинетов физики, химии, биологии современного лабораторного оборудования.
Дополнительная профессиональная переподготовка педагогов естественно-математических дисциплин
Стажировки педагогов естественно – математических дисциплин на базе экспериментальных площадок.
Увеличение доли педагогов – участников научно – практических конференций различного уровня.
Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно-математического образования Доля выпускников общеобразовательной организации, которые связали свою карьеру с реальным сектором экономики
Наличие практики тьюторского сопровождения педагогов по вопросам актуализации технологического и естественно-математического образования, реализации инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности
Доля учителей, вовлеченных в научно-методическую работу, обеспечивающую достижение учащимися высокого качества технологического и естественно-математического образования
Положительная динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции технологического и естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте образовательной организации
Доля учащихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предметам технологического и естественно-математического циклов, выставках технического творчества, конкурсах профессионального мастерства Изучение потребностей учащихся и родителей в выборе предметов вариативной части учебного плана
Организация занятий профильных групп учащихся 9 – 11 классов.
Индивидуальная работа с учащимися по выбору предметов для государственной итоговой аттестации.
Участие педагогов и учеников в Днях открытых дверей в учебных заведениях.
Создание условий для получения второго высшего образования в форме бакалавриата для молодых педагогов (тьютор)
Размещение всех информационных материалов, методических разработок педагогов, реализующих программы естественно – математического цикла на сайте школы , на личном сайте учителя.
Введение в сайт школы рубрики «Концепция ТЕМП»
Работа с одарёнными детьми.
Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, различных конкурсах естественно-математической направленности.
Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования Доля педагогических работников предметов технологического и естественно-математического и циклов, реализующих индивидуальную эффективную методическую систему в образовательном процессе
Доля учителей (физики, химии, биологии, математики, технологии, информатики), которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в различных формах
Положительная динамика числа публикаций педагогов о возможностях технологического и естественно-математического образования
Доля педагогических работников, являющихся тьюторами и осуществляющих консультирование педагогов, в том числе в режиме on-line
Наличие практики участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, отражающих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметное взаимодействие (на различных уровнях) Выступление педагогов на педагогических советах и методических совещаниях по вопросам повышения качества естественно – математического образования.
Выбор тем самообразования педагогов естественно-математических дисциплин в контексте концепции «ТЕМП»
Повышение квалификации педагогов – предметников, реализующих программы естественно-математического и технологического образования не реже 1 раза в 3 года.
Организация пед.практики выпускников школы, получающих пед. образование на базе школы в рамках договора о сотрудничестве с ЧГПУ.
Выступление педагогов на РМО по вопросам, отражающих технологическое и естественно-математическое образование .
Наличие публикаций педагога, отражающих аспекты технологического и естественно-математического образования.
Организация материального поощрения педагогов – лауреатов конкурсов профессионального мастерства.
Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно-математического образования Положительная динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, представленных практико-ориентированными модулями
Положительная динамика числа курсов внеурочной деятельности, реализуемых общеобразовательной организацией совместно с предметными лабораториями, центрами образовательной робототехники, организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования
Положительная динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда Увеличение доли интегрированных уроков в образовательном процессе.
Организация и проведение межпредметных соревнований, олимпиад.
Активизация возможностей дистанционного обучения по предметам естественно – математического цикла.
Сотрудничество с учебными заведениями с целью профориентации учащихся
Увеличение доли учащихся – участников предметных олимпиад на базе учреждений высшего образования