Проектная работа Сам себе репититор 
          «Сам себе репетитор» Решения некоторых видов  уравнений и неравенств     Авторы: Банщикова Елизавета, Карнапольцева Анастасияучащиеся 9М классаРуководитель: Гришина И. Ю., учитель математики   2015ЧеремховоМуниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №5 г. Черемхово»
  Как обобщить и систематизировать изученный ранее материал?Как организовать дополнительную самостоятельную подготовку к экзамену?    Проблемы, решаемые проектом:
	Работа над данным проектом позволит решить проблемы в организации самостоятельной работы учащегося по повторению, обобщению и систематизации знаний по некоторым разделам курса «Алгебра 7-9 классы». Это особенно актуально для девятиклассников.Сборник «Сам себе репетитор», на наш взгляд, будет востребован учителями математики для организации индивидуальной работы с учащимися по устранению «пробелов» в знаниях в процессе изучения и закрепления материала по темам «Уравнения» и «Неравенства».Актуальность проекта обусловлена следующими факторами:
 Создание  сборника уравнений и неравенств, который поможет организовать самостоятельную подготовку учащихся, направленную на ликвидацию «пробелов» в знаниях по темам «Уравнения», «Неравенства».Цель проекта:
Задачи проекта:1. Систематизировать теоретический материал по темам: «Уравнения», «Неравенства»2. Актуализировать  знания о способах решения уравнений и  неравенств, изученных в курсе алгебры 7-9 классов 3. Показать на примерах различные способы решения уравнений, неравенств по алгоритму4. Создать сборник для самостоятельной работы  учащихся по темам «Уравнения», «Неравенства»5. Представить результаты работы на школьной НПК.
Планируемый результат:Сборник «Сам себе репетитор» для самостоятельной работы  учащихся по темам «Уравнения», «Неравенства».
Ведущая идея:организация самостоятельной подготовки учащихся, направленная на ликвидацию «пробелов» в знаниях по темам «Уравнения», «Неравенства».
Объект проектирования:решение уравнений и неравенств.     Предмет проектирования: сборник решения некоторых видов уравнений и неравенств по алгебре 7-9 классов.
Этапы работыСодержание работыРезультатАналитический    Анализ учебной литературы по алгебре разных авторов по заданным темам.    Актуализация способов решений  уравнений и  неравенств, изученных в курсе алгебры 7-9 классов    Формулирование наиболее оптимального определения алгебраических понятий по заданным темам    Выявление «пробелов» в знаниях по заданным темамПрактический     Решение уравнений и неравенств по алгоритму.     Отбор заданий по заданным темам для создания продукта проекта.     Подготовка и создание продукта проекта    Комментированные решения уравнений и неравенств.    Сборник «Сам себе репетитор» для самостоятельной работы  учащихся по темам «Уравнения», «Неравенства».Презентационный     Подготовка к защите проекта на очном этапе конференции    Мультимедийная презентацияПлан выполнения проекта:
	Результатом работы над проектом стал сборник «Сам себе репетитор» для самостоятельной работы учащихся, который  включает два раздела: раздел I «Уравнения», раздел II «Неравенства».Описание полученного результата
	В процессе работы над темой проекта мы актуализировали для себя известные способы решения  уравнений и  неравенств, изученные в курсе алгебры 7 - 9 классов, выявили «пробелы» в знаниях по данным темам.  Работа над сборником  помогла ликвидировать эти «пробелы», а также создала возможность для систематизации материала, отработки навыков решения некоторых видов уравнений и неравенств. Это поможет каждому заинтересованному ученику организовать самостоятельную работу по повторению учебного материала по заданным темам  и подготовке к прохождению итоговой аттестации по предмету «Математика».Как проект помог решить проблему
	Работая над проектом, мы убедились в необходимости самостоятельной (домашней) работы по обобщению и систематизации знаний. Апробированный нами способ организации данной работы (отбор заданий по заданным темам, отработка навыков их решения) позволит нам целенаправленно  осуществлять дополнительную подготовку к итоговой аттестации в автономном режиме (т.е. самостоятельно, без помощи учителя).Положительный эффект от выполнения проекта
		В сборник «Сам себе репетитор» мы включили виды уравнений и неравенств с комментированным решением, которые относятся к базовому уровню математической подготовки. Убеждены, что для более качественной подготовки необходимо использовать данный способ организации самостоятельной работы по решению уравнений и неравенств с модулем и параметром. Поэтому в перспективе мы планируем расширить содержание сборника «Сам себе репетитор» по выбранной тематике. Наши резервы
1.	Алимов Ш.А. Алгебра 7 класс. М.: "Просвещение", 20102.	Алимов Ш.А. Алгебра 8 класс. М.: "Просвещение", 20113.	Дорофеев Г.В. Алгебра 8 класс М.: "Просвещение", 20114.	Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс М.: "Просвещение", 20115.	Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 класс. М.: "Просвещение", 20106.	Макарычев Ю.Н. Алгебра 9 класс. М.: "Просвещение", 20117.	Мордкович А.Г. Алгебра 9 класс. М.: "Просвещение", 20118.	http://www.totl1.com/page.php?p=739.	http://ktoreshit.ru/kak-reshit/bikvadratnye-uravneniya-reshenie-onlayn-primeru-formulaСписок использованных источников: 
Спасибо за внимание!