Конспект урока: Приключения Вини Пуха.
















Учитель английского языка
МОУ СОШ №2
Каплюк Наталья Юрьевна
Цель: формирование коммуникативной компетенции посредствам «Иностранного языка»

Задачи:
1) активизация навыков чтения и говорения;
2) повторение лексических единиц по теме «Животные»; повторение чтения гласных в закрытом слоге;
ознакомление с правилом чтения буквы I” в открытом слоге;
3) развивать память, воображение;
4) воспитывать интерес к изучению «Иностранного языка»;










Ход урока:
1)Организационный момент:
Good afternoon! I am glad to see you. Sit down, please.
2) Введение в сюжет урока:
Посмотрите к нам уже пришла весна. Деньки стали теплее, и солнце светит так ярко. От зимней спячки проснулись в лесу зверюшки. Вот и наш друг Винни-Пух проснулся тоже. И отправился на утреннюю прогулку по лесу.
3) Фон. Зарядка:
В лесу дует свежий ветерок [w] [w] [w] . По тропинке пробежал ежик [f] [f] [f]. Вдалеке каркает ворона [k] [k] [k]. Доносятся звуки неизвестной птицы [
·] [
·] [
·]. Жужжат пчелки [z] [z] [z]. Над ухом у Винни-Пуха пролетел маленький комарик [s] [s] [s]. Ребята, а давайте поиграем с Винни-Пухом в такую игру. Если вы услышите звук [s] [s] это летит комарик его нужно поймать, хлопнув в ладоши. Если услышите звук [z] [z] это летят пчелки, нужно сидеть тихо, чтобы они нас не ужалили.
Ребята, посмотрите на встречу Винни-Пуху идет Пятачок, он какой то грустный. Давайте узнаем у него, что же случилось?
Посмотрите это же Дедюка. Она вечно портит всем настроение и праздник. Вот и нашим лесным героям она решила испортить настроение (весеннее). Она заколдовала друзей Винни-Пуха и Пятачка. Чтобы их расколдовать нам нужно выполнить ее задания и все лесные герои будут освобождены. Вы готовы им помочь?
4) Распределите слова по колонкам:
Чтобы освободить первого героя нужно выполнить следующее задание. Вы видите на доске пять звуков. Рядом список слов. Ваша задача найти каждому звуку соответствующие слова.
[ж]
[e]
[i]
[o]
[
·]

cat
ten
pig
dog
run

fat
red
big
Bob
must

has
hen
six
frog
duck

can
pen
slim
not
jump

Мы справились с этим заданием. Кого же мы спасли. Это «тигра». Посмотрите он рад Вас видеть.
5) Отгадайте загадки по теме «Животные»:
Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда следующее задание не будет для вас сложным. Дедюка очень любит загадки. Посмотрим умеет ли она их загадывать.
It likes milk and fish. It can run and jump. ( a cat)
It is green and big. It can swim. (a crocodile)
It is big and grey. It lives in Africa. (an elephant)
It is red. It lives in the forest. ( a fox)
It can jump. It likes bananas. (a monkey)
Молодцы!!! Еще один лесной житель освобожден. И кто же это? (Сова)
6) Физминутка:
Ребята, мы уже спасли двух друзей Винни-Пуха и Пятачка, но пред тем как продолжить расколдовывать остальных друзей. Давайте немного отдохнем. И наберемся сил. Stand up:
Hand up, Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
One, two, three,
Stand up.
Bend left, bend right.
Shake, shake.
Swim, swim, run, run, jump, and jump.
Sit down, please.
7) Вспоминаем модели:
Отдохнули немного теперь можем продолжать дальше. Следующее задан
·ие, которое приготовила вам Дедюка звучит так. Нам нужно выбрать и распределить слова, которые можно обозначить следующими значками. Но для начала давайте вспомни, что обозначают эти значки. (дети называют определения данных значков)
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Is, must, fat, black, can, grey, Ann, cat, Bob, sing, skip, sit.
Good for you!!! Еще один герой спасен. И это ослик Иа.
8) Разница между открытым и закрытым слогами:
Чтобы спасти кролика нам нужно выучить сегодня еще несколько новых правил. Но для начала давайте вспомним что значит открытый и закрытый слоги. (дети отвечают)
9) Ознакомление с буквой “I” в открытом слоге:
Ребята посмотрите, что это за буква? А как она читается? Сегодня мы с вами разучим, как же она читается, когда слог открытый. Но перед тем как прочесть слова на экране. Посмотрите на них внимательно и вспомните еще одно правило для этих слов. ( буква “e” в конце слова) Молодцы. А теперь послушайте, какой звук дает эта буква, если стоит в открытом слоге [ai]
10) Тренировка чтения буквы “I” в открытом слоге:
Open your books on page 73 ex.3.
Давайте попробуем прочесть слова с этой буквой. И если мы их прочтем правильно, Дедюка освободит нам еще одного лесного героя (дети читают слова из упражнения). Ура!!! Мы справились. Кролик спасен.
11) Найдите ответы на вопросы:
Ребята осталось спасти одного друга Винни-Пуха и Пятачка. Нам нужно найти ответы на следующие вопросы.
1. Is a rabbit funny? No, it isn’t.
2. Can he swim? Yes, they must.
3. Has she a cat? Yes, it is.
4. Is Ann’s fox slim? No, he can not.
5. Must they jump? Yes, she has.
Ура!!! Мы спасли кенгуренка Ру.
12) Что умеют делать лесные герои?
Мы спасли друзей Винни-Пуха и Пятачка, но чтобы окончательно прогнать Дедюку из леса мы должны выполнить последнее задание. Давайте расскажем ей что умеют делать Винни-Пух и все его друзья.
A rabbit can.
A kangaroo can..
Ребята, я думаю Дедюка больше не будет портить всем настроение и праздник, и больше не придет в лес к нашим друзья.

13) Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение и задание домашнего задания:

Я думаю, вам понравились наши приключения с лесными героями. За активное участие на уроке следующие учащиеся получают оценкиМолодцы ребята!!!
А теперь открыли дневники и записали домашнее задание: p. 16 ex. 2,3,4 (р.т.)
Открыли тетрадь, закрыли дневники. Посмотрели, что вам нужно будет выполнить дома (подробное объяснение домашнего задания).
Спасибо за урок. Stand up. The lesson is over. Good bye. А теперь подошли ко мне с дневниками для выставления оценок за урок.


Открытый урок во 2 классе
Тема: "Приключение Винни - Пуха
и
его друзей"
15