Презентация на тему: Формы и методы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
«Формы и методы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»Выполнила: Кондратьева Л.А.- учитель МКОУ «Анисимовская СОШ»2015 г
Методические приемы- Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.- Близость к учащимся во время объяснения задания.
Перемена видов деятельности- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.- Чередование занятий и физкультурных пауз.- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.- Работа на компьютерном тренажере.
Перемена видов деятельности- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.
Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.- Оценка переделанных работ.- Использование системы оценок достижений учащихся
Активные методы рефлексии1) рефлексия настроения и эмоционального состояния;2) рефлексия содержания учебного материала (её можно использовать, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала);3) рефлексия деятельности (ученик должен не только осознать содержание материала, но и осмыслить способы и приёмы своей работы, уметь выбрать наиболее рациональные).