Выступление на МО с обобщением 
Мендикулова Улболсын Барабайқызы.Дата  рождения: 05.01. 1965 гОбразование: высшее педагогическое, АПИ (1993г) по специальности учитель русского языка и литературы.Начало трудовой деятельности: 1986 г. Педагогический стаж: 23 года.В данной школе: 12 лет (2003г) Методическая тема: «Игровые формы проведения занятии»Педагогическое кредо: Повышение интереса и мотивацииУвлечение: чтение художественной литературыНаграды: - 2014 год –Благодарственное письмо «За вклад в  воспитании подрастающего поколения» . 2015г- Почетная грамота ОУО.
«Современный воспитатель: личность и профессионал»Учитель - это плодотворный луч  солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно.К.Г.Ушинский.«Современный воспитатель
«Современный воспитательПедагог -профессионалЛюбовь к детямДуховная культураПостоянное самообразованиеГотовность к инновациям и творчествуФизическое и психическое здоровье
Творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, кактворчество композитора и художника, а может быть, и куда более сложное
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения
Цель воспитательной работы- Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях - главный путь повышения эффективности обучения
 Режим дня
Дифференцированный поход1.Изучение индивидуальных особенностей учащихся – и физических ( здоровья), и психологических, и личностных. В том числе особенностей мыслительной деятельности, и даже условий жизни в семье. 2.Выделение отдельных групп учащихся, отличающихся:- различным уровнем усвоения материала на данный момент;-уровнем работоспособности и темпом работы;-особенностями восприятия, памяти, мышления;-уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.3.Составление или подбор дифференцированных заданий, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.4. Постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения      Проектировочные             умения
Основные направления воспитательной работы Гражданское, патриотическое, правовоеТрудовое и профориентацияСпортивно-оздоровительное и физическое Художественно-эстетическое Экологическое, экономическое  Духовно- нравственное, семейное
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения      Проектировочные             уменияАдаптационные       умения
методическая проблема «Использование  развивающих игр и упражнений во внеурочное время как средство   развития положительной мотиваций учащихся с недостатками слуха к обучению »Цель исследования:   -   выявить условия эффективности применения интеллектуальных игр и развивающих    упражнений в процессе обучения.   Объект исследования:   - познавательная активность  учащихся во внеурочное        время.Предмет исследования: -  условия использования интеллектуальных игр, занимательных заданий на внеклассных    занятиях   и мероприятиях во внеурочное время
Учащимся предлагаю  восстановить логическую последовательность:  предложите ученику подобрать по аналогии недостающий предмет, выбрав  его из рамки в нижней  части страницы.Например: «У курицы – цыпленок, а у кошки – котенок, а остальные не подходят»
                 Праздник  в  лесу.Кончилось лето.                      нарядились в осенние наряды.У белой          зеленые             стали              .             украсил     себя                 и                    листочками. А               надела                 из                  ягод.  Только          не поменяла своих              иголок.  Мой наряд еще не готов, -  говорила  Наступила зима. В                               пришли                              . Они украсили           своими              ,    разноцветными                                              и Все радовались и говорили: - Какая нарядная               !
. Если ты  изменишь порядок слогов, то получатся слова.      Прочитай их и запиши в пустые клеточки:Ро - ва -  коНа-ма-шиВо-ре-де                   
.  В указанных словах необходимо заменить одну букву на другую так, чтобы получилось новые слово ( или слова)Пример: забор – набор – таборМОЙВА -  ДОСКА – СДОБА –ЗАКАТ –ТРОСТЬ - 
        Реши кроссворд, и ты узнаешь, что варит Дюймовочка 1       2      3       4     
                                                  Герои  каких  мультфильмов  нарисованы  здесь?         
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения      Проектировочные             уменияКоммуникативные уменияАдаптационные       умения
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения      Проектировочные             умения   Организационные             уменияКоммуникативные уменияАдаптационные       умения
Методическое объединение старшего (русского)  звена
Работа с родителями.
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения      Проектировочные             умения   Организационные             уменияКоммуникативные уменияАдаптационные       умения Познавательные умения
Педагогическое мастерствоВспомогательные уменияПерцептивные умения      Проектировочные             умения   Организационные             уменияКоммуникативные уменияАдаптационные       умения Познавательные умения
Качество труда- это в конечном  счете качество души человека…Однако есть качества непреложные для учителя. Это любовь к детям, профессиональный интерес, самоотверженность, стремление к самосовершенствованию, интеллигентность и главное – оптимизм.