Нод аппликация «Папа дома, мамы нет, папе кто подаст обед?»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе«Папа дома, мамы нет, папе кто подаст обед?»
Цель:
- учить выполнять аппликацию из бумаги.
Программное содержание:
- учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли;
- развивать чувство цвета;
- вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща;
- воспитывать желание трудиться.
Материал: клей, кисти, салфетки, фигурки овощей, силуэт большой кастрюли, овощи: капуста, свекла, картофель, лук, морковь, образец.Ход занятия:
Вводная часть.
Беседа.
- Ребята, кто готовит обед в вашей семье?
- А может случиться так, что мама задержится на работе,
а вы с папой очень захотите есть. Что же делать?
- Одна девочка рассказала мне историю:
Папа дома. Мамы нет.
Папе кто подаст обед?
Он устал. Он хочет есть.
Эх, за стол бы папе сесть!
Куклам я еду варила…
Папу тоже не забыла.
Борщ в кастрюле уж кипит…
Папа будет очень сыт.
- Ребята, а вы смогли бы покормить своего папу?
- А что нужно делать, чтобы сварить борщ?
- Надеваем фартуки, мы будем варить борщ для наших пап.
(Вместе с воспитателем дети моют, очищают овощи, режут, кладут, в кастрюлю.)
Основная часть.
- Пока у нас на плите варится борщ мы пофантазируем и создадим аппликацию. Для этого нам понадобятся: клей, кисточка, фигурки овощей, большая кастрюля, салфетка.
Инструкция выполнения работы.
- Выполняем работу.
(Дети выбирают фигурки овощей и наклеивают на кастрюлю, распределяя равномерно. Показ образца.)Заключительная часть.
- Молодцы, кастрюли у всех такие большие, что хватит всем папам и даже мамам, и, наверно, нам останется. Борщ уже наш сварился и мы можем покормить наших кукол, а перед едой, что мы пожелаем?