Проект Как хорошо уметь читать!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Лысково Исследовательская работаКАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ Выполнила: Кунина Ксения ученица 3В классаМБОУ СОШ №2 Руководитель:Заволжскова Н.Л.учитель нач.классовМБОУ СОШ №2 Лысково, 2015
Предмет исследования: значение чтения для современного школьника Цель проекта: Изучение различных методик обучения чтению, значения чтения для учеников.Задачи:Рассмотреть различные методики обучения чтению.Узнать о значении книги и чтения для современного ученика начальных классов.Методы: изучение и анализ справочной литературы, анкетирование.Объект исследования: навык чтения
Основные подходы к выбору методики обучения чтению:Фонетический подходЛингвистический методМетод целых словМетод целого текстаМетод Зайцева.
Фонетический метод
Метод Зайцева
Спасибо за Внимание!
Список литературы:https://ru.wikipedia.http://school-collection.edu.ruhttp://adalin.mospsy.ru/http://www.pedlib.ruhttp://pedagogical_dictionary.academic.ruhttp://www.razumniki.ruhttp://pedsovet.suhttp://deti06.nethttp://klubknig.ru