Предметная неделя по литературному чтению
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Маянга»
Балаковского района Саратовской области
Предметная неделя
по литературному чтению
left-3175
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Девиз недели:
«Кто много читает, тот много знает»
Подготовила: Еремеева Юлия Адалятовна, учитель начальных классов
Цели проведения:
Развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», повысить образовательный уровень.
Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
Расширить кругозор учащихся;
Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
Воспитывать интерес и любовь к чтению, бережное отношение к книгам, пробудить интерес к каждодневному чтению.
Задачи предметной Недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Развивать интерес учащихся к чтению и художественной литературе.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
План проведения недели по литературному чтению
1 день - Понедельник
1) Линейка – открытие недели (ознакомление с планом проведения недели)2) Смотр сохранности учебников (Рейд смотр учебников в 1-4 кл.)3) Литературная викторина по сказкам «В гостях у сказки» по классам (1-4 классы).
Д/з: Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке (1 – 4 классы)
2 день – Вторник
1) Выставка и конкурс рисунков на лучшую иллюстрацию к любимой сказке (1 – 4 классы).
2) Конкурс загадок (1-4 кл.)
Д/з: Выучить и рассказать скороговорки (1 – 4 классы)
3 день – Среда
1) Конкурс скороговорок.(1 – 4 классы)
2) Анкетирование учащихся 2 – 4 классов (с целью выявления самой читающей семьи)Д/з: Самостоятельно сочиненные произведения, оформленные в виде книги) (1 – 4 классы)4 день - Четверг
1) Конкурс творческих работ учащихся. Презентация собственной книги 3-4 классы(самостоятельно сочиненные произведения, оформленные в виде книги)
2) Кроссворды (1-2 классы)
Д/з: Выучить стихотворение на тему: «Осень» (1-4 кл.)
5 день Пятница
1) Конкурс чтецов стихотворений «Осень» (1-4 классы).
2) Конкурс сочинений (3-4 классы).
Линейка
Закрытие недели литературного чтения. Награждение победителей. (подведение итогов, награждение по номинациям: «Лучший чтец», «Лучшее сочинение», «Победитель олимпиады» (в параллели), «Знаток сказок» (по итогам литературной викторины и тестов), «Лучший скороговорщик» - среди 1-4 классов))Сценарий открытия недели литературного чтения
В зале звучит музыка, вся школа собралась на открытие недели литературного чтения.В зал входят 5 чтецов, за ними – сказочник. В руках сказочник держит волшебный ларец.
Сказочник:
– Добрый день и добрый час!Я – весёлый сказочник.Я из сказок к вам пришёл,Я дорогу сам нашёл!А о том, что будет дальше,Я скажу немного позже.
Ученик: А что у тебя в руках, сказочник?
Сказочник: Ларец волшебный, а в нём лежат разные слова, интересные вопросы и захватывающие приключения.Тогда, вперёд! У вас впереди неделя знатоков литературы.
Учитель:
– На многие интересные вопросы мы ответим на неделе знатоков литературы.– Попробуем справиться с олимпиадными заданиями.– Попробуем свои силы в создании небольших литературных произведений.– Побываем в осеннем поэтическом лесу.– Всех приглашаем на неделю литературного чтения.
Скучать никому не придётся.
А в конце недели подведём итоги. Узнаем, кто же сумел пройти все испытания и победить в литературных соревнованиях.
Итак, мы предлагаем открыть неделю литературного чтения. Согласны, ребята?
Тогда, как предложил наш сказочник: «Вперед!».
Сегодня вас ждёт сказочная викторина. Желаем удачи.