ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. 
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Учитель начальных классов 
Пилипенко Ю.А. 
ЦЕЛИ: 
Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора.
Способствовать сплочению  детского коллектива, умению работать в паре.
УСЛОВИЯ: От каждого класса команда: 1 мальчик и 1 девочка.
                      При входе ученикам раздаются половинки сердечек.
Ведущий: 
-Вы любите праздники?      (Ответы детей).
 -И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки.
 -А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, забавный и необычный?
-Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Англии, Америке, Франции.
-Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы узнаете, если отгадаете, что спрятано в этих коробках.
(На столе коробки.  В них предметы, из первых букв которых складывается слово «ВАЛЕНТИН». Ведущий дает определение каждому предмету. Если предмет отгадали – коробка переворачивается, а там первая буква отгаданного предмета. Сам предмет отдается отгадавшему).
В – кондитерское изделие,
       открытий пирог
       с творожной начинкой                                          (ВАТРУШКА)
А – цитрус,
       сочный ароматный кисло-сладкий плод
        с мягкой кожурой оранжевого цвета                  (АПЕЛЬСИН)
Л – школьный предмет 
      для вычерчивания прямых линий и измерений
                                                                                        (ЛИНЕЙКА)
Е – цифра, обозначающая число «1».                         (ЕДИНИЦА)
Н – жесткий колпачок,
       надеваемый  на палец при шитье
       для упора иглы и защиты от уколов                   (НАПЕРСТОК)
Т – школьная принадлежность,
      сшитые листы чистой бумаги в обложке.           (ТЕТРАДЬ)
И- швейная принадлежность,
     заостренный металлический стержень 
     с ушком для вдевания нитки.                                (ИГЛА)
Н – режущий инструмент
       из двух раздвигающихся лезвий 
       с кольцеобразными ручками                                (НОЖНИЦЫ)
Ведущий:
14 февраля – Валентинов день.
Название свое праздник получил по имени Христианского мученика Валентина, которого приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин  послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах.
Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим
покровителем.
По традиции на этом празднике мы выбираем «ВАЛЕНТИНУ» и  «ВАЛЕНТИНА». Эти имена получит та пара, которая во время конкурсов соберет большее количество сердечек.
Итак, приглашаются команды 1, 2, 3, и 4 классов.
Каждая команда получила  домашнее задание.
Выступление мальчиков 2  и  3 классов.
Ведущий:
-Вот такие у нас мальчики. А в 1 классе всё по-другому.
Выступление 1 класса: инсценировка стихотворения «Заячья любовь». 
Выступление 4 класса: инсценировка стихотворения «Вежливый индюк».
Ведущий:
-
·Я думаю, вы поняли, как важно знать вежливые слова, но только не так как Вежливый индюк. А еще когда к человеку хорошо относишься, то хочется говорить ему не только вежливые слова, но и комплименты.
Кто знает, что такое комплимент?
Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова.
Итак, первый конкурс «КОМПЛИМЕНТЫ».
Первый участник получает яблоко, которое все пронизано спичками. Каждому необходимо произнести один комплимент своему соседу, вытащить спичку и передать яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто последним скажет комплимент или вытащит последнюю спичку. Начну я. Ты такой красивый!
КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.
-Кого любила Герда?              (Кая)                Вопрос для  1 класса
-Кого любил Принц?              (Золушку)                             2 класс
-Кого любил Эльф?               (Дюймовочку)                       3 класс
-Кого любил Незнайка?         (Синеглазку)                        4 класс
-Кого любил комарик?          (Муху_Цокотуху)                1 класс
-Кого любил Пьеро?              (Мальвину)                           2 класс
-Кого любил Руслан?             (Людмилу)                            3 класс
-Кого любил Иванушка?       (Аленушку)                           4 класс
КОНКУРС «ИВАНУШКИ И АЛЕНУШКИ».
Итак, наши мальчики – Иванушки. Им завязывают глаза. Наши девочки – Аленушки. Им тоже завязывают глаза. Цель «Иванушек»  поймать свою «Аленушку». Болельщики могут помогать своим командам. 
Ведущий: 
-Иванушки нашли своих Аленушек. И пригласили их на романтический ужин.
Мальчики должны сервировать стол.
ЭСТАФЕТА « СЕРВИРОВКА  СТОЛА».
Ведущий:
А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.
Какая пара быстрее справится с заданием, та и побеждает.
Ведущий:
Теперь мне нужны по 2 болельщика от класса.
Вы умеете танцевать?
Будем учиться.
На счет 1 . Топните ногой.
На счет  2. Повернитесь вокруг себя.
На счет 3. Попрыгать на месте.
На счет 4. Поднять руки вверх.
На счет 5. Присесть.
Включается музыка. 
Ведущий произносит числа, а болельщики должны  выполнить соответствующие движения.
Ведущий:
-А теперь  пора участникам показать свое мастерство танца.
Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и  ни разу не коснулась пола.
Конкурс для болельщиков «Найди свою половинку».
Ведущий:
При входе вы получили половинки сердечек. Найдите вторую половинку.
Подведение итогов.