Урок по английскому языку на тему Найди улику и реши загадку (7 класс)


Unit 8 The World of MysteryТема 8 Таинственный мир
Lessons1 Find clue and solve the mystery Урок 1 Найди улику и реши загадку
Цельурока:
Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.
Communication objectives
Pp will be able
• to interview people using indirect questions
Educational objectives
Pp will be able
• to analyze and organize information
• to develop their vocabulary strategies
Skills development
PP will practice
• reading for specific information and for detail
• listening for gist and for detail Задачи:
 1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
2. Формирование лексических знаний по теме.
3. Активизация изученного ранее грамматического материала и знакомство с новым (образование имен существительных).
4. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.New active vocabulary (новыйактивный словарь) :alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin(v),
suspect (v), suspect (n), witness (v), witness (n)
Structures (Структуры)
Revision: past simple (Повторение: Простое прошедшее время)
Word-building New: conversion Revision: V + er/or to form nouns
(Словообразование: конверсия, глагол +er/or = существительное)
Ход урока:
1. Орг. момент
T: Нello!
Pp: Good afternoon!
T: Take your seats, please! I am Liliya Mirgalimovna, your English teacher for today. I am a little bit nervous, because we don’t know each other very well. But I hope you will help me, won’t you?
Pp: Yes
T:How are you?
(Садитесь пожалуйста. Позвольте представится, я Лилия Миргалимовна, Сегодня я учительница аанглийского языка. Я чуть волнуюсь, но я надеюсь вы поможете мне? Как дела?)
2. Новаятема:
1)Warm-up:
T: Now students, listen to the music and please, answer the question: what do you imagine? What are we going to speak about? (Теперь , дети, послушайте пожалуйста музыку и скажите что вы представляете? O чем мы будем говорить?)
(Играет музыка -1 минута),
Pp: Like something happened, something mystery
(Как будто что то случилось, что то таинственное, загадочное.)
T: Do you like mysteries? What mystery stories have you read or seen on TV?
(Какие загадочные истории вы прочитали или посмотрели по телевизору?)
Pp: Harry Potter, Man in Black, Sherlock Holmes
(Гарри Поттер, Люди в черном, Шерлок Холмс)
T: Who solves mysteries? (Кто разгадывает загадочные истории?)
Просмотр слайда №1. (Фотографии актеров игравших Шерлока Холмса)
Т: What is common about them? (Что общего у них?)
Pp: They played the role of Sherlock Holmes. (Они все играли Шерлока Холмса)
Т: You are absolutely right. Well-done! (Вы абсолютно правы, молодцы)
Слайд 2 (рисунок шляпы)
Т :Who does it belong to? (Кому это принадлежит?)
Рр: May be to Dr Watson? (Может доктору Ватсону?)
Т : Now look at the photo, who is it? ( А теперь посмотрите на фото, кто это?)
Рр : Ercule PuaroT : Who are they, Sherlock Holmes and Ercule Puaro?(Кто они?)
Рр : Сыщики.
Т : You are right. (Правильно)
T: What else does it need to solve the mystery? What do you think?
(Что нужно чтобы решить загадочную историю?)
Рр: улики
Т :Yes, you are right again, it’s a clue – улика , repeat after me –clue. Now can you tell me what are we going to talk about? Make a sentence! (да, вы правы, это улика, повторите за мной. А теперь скажите, о чем же мы будем говорить на уроке? Составьте предложение).Слайд 3 (слова предложение «Find a clue and solve the mystery» перепутаны)
Рр : Find a clue and solve the mystery
T: Yes. Our lesson is “ Find a clue and solve the mystery ” (Да, тема нашего урока : Найди улику и отгадай загадку
Ex.1a – введение новой лексики, работа фронтальная. Слайд 4
T: look at the pictures, please and repeat the words after
me and try to guess their meanings. (Посмотрите на рисунки и повторите за мной эти слова и постарайтесь отгадать их значение)
Clue -улика
Witness - свидетель
Evidence - доказательство, улика
Suspect - подозреваемые
Detective - сыщик
To investigate - расследовать
Bank robbers- грабители банков
Ex.1b – закрепление новой лексики, индивидуальная работа
Т :Look at the picture, point the numbers and say the words. . (слайд 5 рисунки с учебника) (Подставьте нужные слова)
Pp: number 1 – evidence и т.д. затем меняются ролями.
Ex.1c - закрепление новой лексики. Слайд 6, Слайд 7
T: Now, read and translate the first pair of sentences. (А теперь прочитайте первую пару предложений и переведите)
Т :Какая часть речи употребляется после артикля, а какая после предлога to?
Pp: Детектив стал расследовать ограбление.
Детектив – хороший следователь. После артикля употребляется имя существительное,
после предлога to – глагол.
Т: Правильно. Обратите внимание, что с помощью суффикса - or образовалось имя
существительное. Can you give examples? (Можете привести примеры?)Рр : translate – translator, teach – teacher .
Т :Now read the sentences in the Look box and translate the words in bold. ( Теперь переведите предложения в рамке)
Рр : Полиция подозревала двух человек.
Двое подозреваемых были арестованы вчера.
Т : Suspected- подозревали
Suspects – подозреваемые. То есть некоторые слова могут меняться из одной части
речи в другую, не присоединяя суффиксы.
Read the second pair of sentences and translate. (Прочитайте последнюю пару и переведите их) (закрепление правила)
Рр : Были ли свидетели?
Нет, никто не видел ограбление.
Т :Now I see that you are tired, let’s have a rest a little bit. Stand up and dance with me! (физкультминутка для глаз)
Ex.2a – развитие поискового чтения
T: Let’s imagine that you are detectives. You have files with secret documents. Open your files , look and the picture and guess, what mystery we are going to solve.(Вы сейчас сыщики , у вас на руках файлы с секретными документами. Какую тайну вы должны раскрыть?)Pp : Who broke roses. (Кто сломал розы?)
Т :Read the title of the text and pay attention to the word “ruined”, can you translate it?
(Прочитайте название текста, обратите внимание на слово ruin – губить, разорять, разваливать. (практика в произношении этого слова))
Ok, work in pairs, read your documents and complete the table with facts you have. ( Хорошо, теперь работа в парах, читаем документы и заполняем таблицу фактами которые у вас есть) Слайд 9
Who are the main characters in the mystery story? (Кто главные герои?)Answer key: Max, Nina, Coach Thornton, Sam Cartland, Mike Brooks and Alex Avery.(Ответы)
the answers orally, practice saying the name) ответы потом читают вслух
Ex.2b – развитие умения читать с пониманием деталей и развитие умения анализировать полученную информацию
T: Very good. End now read the text again and answer the questions alongside the
text.(Очень хорошо, теперь ищете ответы каждый в своем документе и заполняете таблицу)
Possible answers:
1. Somebody ruins the roses in Coach Thornton’s yard.
2. Max and Nina
3. Sam Cartland, Mike Brooks and Alex Avery. Coach Thornton drenched them for
missing a class, so they were angry with him.
4. Between 9 and 10 in the morning
5. Yes, he did. He was in the bar in the morning.
T: Ex. 2c – copy the fact file and complete as much as possible.
(Так давай те же теперь соберем всю полученную нами информацию по этому делу в
виде таблицы и попробуем приблизиться к разгадке.)
Answer key:
1. What happened - Somebody ruins the roses.
2. Where - in Coach Thornton’s yard.
3. When - Between 9 and 10 in the morning
4. Evidence – None
5. Suspects – Sam ,Mike,Alex6 Alibi
Mike – was in the gym
Sam – was at home
Т : Who ruined roses? (Так кто сломал же розы?)
Pp : Sam Cartland broke roses. (Сэм Картланд сломал розы)
T : What is the clue? (Что является уликой?)
Pp : He didn’t seen the end of program about UFOs. ( он не видел конец программы об НЛО)
T : Ok? You are great detectives. Well done! ( Вы отличные сыщики, молодцы)
Now tell me please, what have you learnt today? What can you do? What was interesting? (Что вы узнали нового сегодня? Что умеете делать? Что было интересно?)
Pp: отвечают используя слова «I can…», «I have learnt…»
Домашнее задание: Вы можете : найти в интернете сайты с загадочными историями и принести ссылки или найти загадочную историю и принести ее на урок. Или же взять одну историю и самому попробовать ее решить и поделится потом классом.
T : I was very glad to meet with you today. Thank you very much! (Я была рада с вами познакомиться и спасибо большое за поддержку)