Формы и методы духовно-нравственного и художественно-творческого развития младших школьников в условиях ФГОС.
Формы и методы духовно-нравственного и художественно-творческого развития младших школьников в условиях ФГОС.
Система базовых национальных ценностейПатриотизмСоциальная солидарность ГражданственностьСемьяТруд и творчествоНаукаТрадиционные российские религииИскусство и литератураПриродаЧеловечество
школаИнтеллектуальное развитиеДуховное развитиеКультурное развитие
Цель современной российской школы. Формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.
«ЗНАНИЕЦЕНТРИСТСКАЯ» система преподавания «КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ» система преподаванияДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
Цель духовно-нравственного развития : превращение социально необходимых требований общества во внутренние стимулы личности . художественно- творческое развитие ребёнка духовно-нравственная личность
Формы художественно- творческой деятельности : литературная театральная изобразительная декоративно-прикладная музыкально-хореографическая игровая педагогика
Литературно – поэтическоетворчествоМузыкально – хореографическое творчествоИзобразительное творчествоДекоративно – прикладное творчествоДуховно – нравственная личность
Эстетическая деятельность ФОРМИРУЕТ:эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира, наблюдательность, зрительную память, ассоциативное мышление, художественный вкус творческое воображение, умение сотрудничать,умение понимать и ценить творчество других.
соотносить свои усилия с усилиями других,научиться слушать и понимать своих товарищей,сопоставлять свои знания со знаниями остальных,отстаивать своё мнение, помогать и принимать помощь
Системно -деятельный ,личностно-ориентированный подходМотивацияСоздание ситуации успехаСоздание эмоционально-эстетической атмосферыОбращение к личному опытуКоллективно -творческая деятельность
Формы коллективной деятельности:совместно – последовательная совместно – взаимодействующаясовместно – индивидуальная
Формы и виды творческой деятельностипедагогические задачи, игры, игровые ситуации, изобразительная деятельность, прикладное творчество, коллективные творческие работы, написание детьми рассказов и стихов, создание творческих проектов, создание газет по материалам творческих заданий
Задачи художественно-творческого развитияразвитие целенаправленности восприятия окружающей действительности развитие эмоциональной отзывчивости развитие интереса к прекрасному