Проверочная работа по русскому языку на тему Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения (4 класс)
Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 1.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В библиотек.., без сказк.., в магазин.., до деревн.., по дорожк.., на горк.. , на вокзал.., под дерев… .2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Говорить о (подруга). Гулять с (собака). Плыть на (катер). Отойти от (березка). Приехать к (бабушка). Спускаться по (тропинка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Отдыхать в деревн.., суп без картошк.., о зимней стуж.., грядка для морковк.., узнать из записк.., бросить кость собак.., морковь на грядк.., выйти из рощ.., бежать без оглядк.., написать в записк.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Дети играют в сн..жки на школьной площадк.. . Не спеши языком, торопись дел.. . Снег л…жит на в…рхушк… ели. Футболисты встретились в центр.. поля. У..кая тр..пинка вывела нас из чащ.. Путники остановились на отдых недалеко от речк.. . Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 2.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
О погод.., в озер.., без игрушк.., около аптек.., к дедушк.., с друг…, на веточк.. , в апрел.. .
2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Прочитать в (книга). Разговаривать с (подруга). Орешки для (белка). Работать на (фабрика). Писать о (герой). Подарить (братишка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Написать в тетрадк.., купались в речк.., вынуть из банк.., цветы на клумб.., бананы для мартышк.., начать с разминк.., в теплой одежд.., по узкой тропинк.., вывести из конюшн.., зевать от скук.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
В моей сумк.. л..жат книги и т..тради. Была глубокая ноч.., когда мы д..брались до д..ревн.. . В март.. будут весенние каникулы. В д..ревн.. было уже т..мно. На новогодней елк.. в..село много игрушек. Под дуб.. много желудей.
Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 1.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В библиотек.., без сказк.., в магазин.., до деревн.., по дорожк.., на горк.. , на вокзал.., под дерев… .2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Говорить о (подруга). Гулять с (собака). Плыть на (катер). Отойти от (березка). Приехать к (бабушка). Спускаться по (тропинка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Отдыхать в деревн.., суп без картошк.., о зимней стуж.., грядка для морковк.., узнать из записк.., бросить кость собак.., морковь на грядк.., выйти из рощ.., бежать без оглядк.., написать в записк.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Дети играют в сн..жки на школьной площадк.. . Не спеши языком, торопись дел.. . Снег л…жит на в…рхушк… ели. Футболисты встретились в центр.. поля. У..кая тр..пинка вывела нас из чащ.. Путники остановились на отдых недалеко от речк.. . Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 2.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
О погод.., в озер.., без игрушк.., около аптек.., к дедушк.., с друг…, на веточк.. , в апрел.. .
2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Прочитать в (книга). Разговаривать с (подруга). Орешки для (белка). Работать на (фабрика). Писать о (герой). Подарить (братишка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Написать в тетрадк.., купались в речк.., вынуть из банк.., цветы на клумб.., бананы для мартышк.., начать с разминк.., в теплой одежд.., по узкой тропинк.., вывести из конюшн.., зевать от скук.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
В моей сумк.. л..жат книги и т..тради. Была глубокая ноч.., когда мы д..брались до д..ревн.. . В март.. будут весенние каникулы. В д..ревн.. было уже т..мно. На новогодней елк.. в..село много игрушек. Под дуб.. много желудей.