Проверочная работа по русскому языку на тему Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения (4 класс)


Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 1.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В библиотек.., без сказк.., в магазин.., до деревн.., по дорожк.., на горк.. , на вокзал.., под дерев… .2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Говорить о (подруга). Гулять с (собака). Плыть на (катер). Отойти от (березка). Приехать к (бабушка). Спускаться по (тропинка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Отдыхать в деревн.., суп без картошк.., о зимней стуж.., грядка для морковк.., узнать из записк.., бросить кость собак.., морковь на грядк.., выйти из рощ.., бежать без оглядк.., написать в записк.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Дети играют в сн..жки  на школьной площадк.. .  Не спеши языком, торопись дел.. .  Снег  л…жит на  в…рхушк…  ели. Футболисты встретились в центр.. поля. У..кая  тр..пинка  вывела нас  из  чащ.. Путники  остановились  на отдых  недалеко  от   речк.. .     Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 2.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
О погод.., в озер.., без игрушк.., около аптек.., к дедушк.., с друг…, на веточк.. , в апрел.. .
2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Прочитать в (книга). Разговаривать с (подруга). Орешки для (белка). Работать на (фабрика). Писать о (герой). Подарить (братишка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Написать в тетрадк.., купались в речк.., вынуть из банк.., цветы на клумб.., бананы для мартышк.., начать с разминк.., в теплой одежд.., по узкой тропинк.., вывести из конюшн.., зевать от скук.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
В моей сумк.. л..жат книги и т..тради. Была  глубокая  ноч.., когда мы д..брались до д..ревн.. . В март.. будут весенние каникулы. В д..ревн..  было уже т..мно.  На новогодней елк..  в..село много игрушек. Под дуб.. много желудей.
Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 1.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В библиотек.., без сказк.., в магазин.., до деревн.., по дорожк.., на горк.. , на вокзал.., под дерев… .2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Говорить о (подруга). Гулять с (собака). Плыть на (катер). Отойти от (березка). Приехать к (бабушка). Спускаться по (тропинка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Отдыхать в деревн.., суп без картошк.., о зимней стуж.., грядка для морковк.., узнать из записк.., бросить кость собак.., морковь на грядк.., выйти из рощ.., бежать без оглядк.., написать в записк.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Дети играют в сн..жки  на школьной площадк.. .  Не спеши языком, торопись дел.. .  Снег  л…жит на  в…рхушк…  ели. Футболисты встретились в центр.. поля. У..кая  тр..пинка  вывела нас  из  чащ.. Путники  остановились  на отдых  недалеко  от   речк.. .     Проверочная работа по теме
«Падежные окончания имен существительных 1 и 2 склонения»
Вариант 2.
1.Спишите слова, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте склонение и падеж.
О погод.., в озер.., без игрушк.., около аптек.., к дедушк.., с друг…, на веточк.. , в апрел.. .
2.Поставьте имена существительные из скобок в нужном падеже. Обозначьте склонение и падеж.
Прочитать в (книга). Разговаривать с (подруга). Орешки для (белка). Работать на (фабрика). Писать о (герой). Подарить (братишка).
3.Выпишите словосочетания, в которых на месте пропуска нужно написать окончание -и.
Написать в тетрадк.., купались в речк.., вынуть из банк.., цветы на клумб.., бананы для мартышк.., начать с разминк.., в теплой одежд.., по узкой тропинк.., вывести из конюшн.., зевать от скук.. .
4.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
В моей сумк.. л..жат книги и т..тради. Была  глубокая  ноч.., когда мы д..брались до д..ревн.. . В март.. будут весенние каникулы. В д..ревн..  было уже т..мно.  На новогодней елк..  в..село много игрушек. Под дуб.. много желудей.