Презентация по математике по теме Вычислительные навыки


Математика 2 классНекоторые задания можно выполнять интерактивно:1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться.3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Урок 1.3Внимание!Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Тема урока: «Сложение и вычитание чисел»Автор презентацииМахотько Елена АлексеевнаУчитель начальных классов
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}В порядке возрастания:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Однозначные:Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКАНазовите числа в порядке возрастания: 1Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.  Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа. {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Двузначные: {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}В порядке возрастания:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Однозначные:МАТЕМАТИКАНазовите числа в порядке возрастания: 17310112015 Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа. 7310112015{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Двузначные:ПРОВЕРЬ!Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКАНазовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8, б) 10, в) 9.2Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКАНазовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8, б) 10, в) 9.2ПРОВЕРЬ!Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАЗапишите выражения и найдите их значения.3 Расскажите, сколько всего прибавили. а) К числу 7 прибавьте 3, к полученной сумме прибавьте 2. ( 5) Расскажите, сколько всего вычли. б) Из числа 15 вычтите 5, из полученной разности вычтите 2.= 815– 5– 2 ( 7) Расскажите, каким еще способом можно найти значение выражения 15 – 7.7 8= 8Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел








МАТЕМАТИКАВычислите устно. Проговорите свои действия.4ПРОВЕРЬ!7 + 8 =15 – 7 = 15 – 7 = 3578526 + 5 =11 – 5 = 11 – 5 = 415614Дополнить до 10Целое – часть = частьВычесть до 10518811669 + 3 =12 – 3 = 12 – 3 = 1239211299 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства.Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел














5551515МАТЕМАТИКА4 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства.51510101010РазряддесятковРазряд единицЧисло1515= 10 + 5+=+=–=15–=15Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел












12х + 4 = 13МАТЕМАТИКАСоставьте уравнения по рисункам. Решите их и сделайте проверку.5 Объясните, как вы решали уравнения. х+ 413х =13 - 4 х =9Проверка:х + 4 = 13913 = 13Ответ: 9.9- 3уу - 3 = 9у =9 + 3 у =Проверка:у - 3 = 99 = 9Ответ: 12.12107 + х = 177+ х17х =17 - 7 х =Проверка:7 + х = 171017 = 17Ответ: 10.Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
style.colorfillcolorstroke.colorfill.type







style.colorfillcolorstroke.colorfill.type







style.colorfillcolorstroke.colorfill.type







МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х – 0 < х + 0х – х > у – у16 + у > 15 + у12 – х < 13 – хВерное неравенствоНеверное неравенствоВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
style.colorfillcolorstroke.colorfill.type
rrrrr МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х – 0 < х + 0х – х > у – у16 + у > 15 + у12 – х < 13 – хВерное неравенствоНеверное неравенствоВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
style.colorfillcolorstroke.colorfill.typerrrrr МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х – 0 < х + 0х – х > у – у16 + у > 15 + у12 – х < 13 – хВерное неравенствоНеверное неравенствоВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
style.colorfillcolorstroke.colorfill.typerrrrr МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х – 0 < х + 0х – х > у – у16 + у > 15 + у12 – х < 13 – хВерное неравенствоНеверное неравенствоВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
style.colorfillcolorstroke.colorfill.typerrrrr Петя мечтает стать мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать 9 островов, а своим именем на 6 меньше. Сколько новых островов должен открыть Петя , чтобы задуманное исполнилось?МАТЕМАТИКА Составьте схему к задаче. Запишите решение.7Именем Кати Именем Пети9 о.на 6 о. меньше??9 – 6 =1) 3 (о.) – именем Пети9 + 3 =12 (о.)Ответ: 12 островов должен открыть Петя.2) 3 о.Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел














Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.  Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}МАТЕМАТИКА8Кате надо расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Верхняя полкаК.К.С.С.З.З.Средняя полкаС.З.З.К.К.С.Нижняя полкаЗ.С.К.З.С.К.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел  Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}МАТЕМАТИКА8Кате надо расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Верхняя полкаК.К.С.С.З.З.Средняя полкаС.З.З.К.К.С.Нижняя полкаЗ.С.К.З.С.К. Петя предложил такие способы. Все ли способы он нашёл?{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ПРОВЕРЬ!Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел











МАТЕМАТИКАСпасибо!