Педсовет на тему Результаты, проблемы, эффекты этапа введения ГОС, вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся начальной и средней школы


Педагогический совет:«Результаты, проблемы, эффекты этапа введения ГОС, вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся начальной и средней школы»  
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина».Цель работы педагогического совета:оценить работу школы по ГОС НОО и составить план действий администрации и педагогического коллектива, который необходимо выполнить В ходе работы по новым ГОС ООО.
style.rotation
Задачи педагогического совета: 1. Познакомитьс ходом внедрениягосударственныхстандартов(выступление Плотниковой О.В.)2. Познакомить с первыми результатами внедренияГОС НОО.( ШМО начальных классов)3. Выработать план действий администации и педагогического коллектива Которые нужно выполнитьв ходеработы по новым ГОС ООО.3
style.rotation
style.rotation
style.rotation Практическая часть
Расшифруйте выражение «3Т».Какой методологический подход лежит в основе ГОС ОО?Назовите 3 группы требований к результатам освоения обучающимися ООП ООО.Сколько разделов включает ООП ООО? ООП НОО?Определите, какой компонент системы условий пропущен: психолого-педагогические, финансовые, материально-технические, информационно-методические?


«3Т» - стандарт включает в себя требования к результатам освоения ООП ООО, требования к структуре ООП ООО, требования к реализации ООП ООО.
ppt_xppt_y 7Требования к результатам освоения основной образовательной программыЛичностнымготовность и способность к саморазвитиюмотивация к обучению и познаниюценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качестваМетапредметнымуниверсальные учебные действия: познавательныерегулятивныекоммуникативныеПредметнымопыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания






Требования к структуре ООПr
9Требования к условиям реализацииосновной образовательной программыкадровые условиявозможность требовать наличие квалификационной категории в государственных и муниципальных образовательных учрежденияхповышение квалификации один раз в пять летфинансовые условия норматив финансирования не зависит от количества учебных дней в неделюматериально-технические условияфункциональный подход к определению условий (возможность получения информации различными способами, проведения экспериментов, создания материальных объектов и др.) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры информационная среда образовательного учреждения
Отличительные особенности ГОС Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи.В основе ГОС ОО лежит системно-деятельностный подход

Личностные, метапредметные и предметные результаты.
ppt_xppt_y
style.rotation
style.rotation Основные виды УУДКоммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразованиенравственно-этическая ориентация целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекция оценкасаморегуляцияобщеучебные унив.д.знаково-символические д.логические унив.д. постановка и решение проблемысамоопределениевопросы общения
style.rotation
ppt_xppt_y


style.rotation
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y

Разделы ООП ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ppt_xppt_y

Кадровые,Психолого-педагогические,финансовые, материально-технические, информационно-методические


СИНКВЕЙНЭто интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. Его строгие правила заставляют анализировать и чётко формулировать свои мысли, использовать ёмкие понятия, учат обобщать, выделять главное.Классический синквейн – это пятистрочная форма, составленная по следующим правилам:
ppt_y
ppt_y первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия, понятие;вторая строка содержит два слова – определение предмета, темы стихотворения;третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова синквейна;четвёртая строка содержит предложение из четырёх слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна;пятая строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.
style.rotation Пример 1 Пример 2УРОКСовременный, технологичныйРазвивает, совершенствует, организовываетЗалог успешного развития ученикаПоискУРОКТрадиционный, творческийМотивирует, воспитывает, обучаетПозволяет применить знания на практикеМастерство
style.rotation
style.rotation Проект решения педагогического совета:Принять к сведению информацию по ходу введения ГОСИзучить материалы ГОС для основной школы. Методическим объединениям учителей-предметников способствовать изучению и накоплению опыта по данной проблеме, выносить трудные вопросы на обсуждениезаседаний МО, семинары, педагогические советы.4. Обеспечить условия для работы по новому государственному образовательному стандарту основного общего образования:Своевременно направлять учителей на курсы повышения квалификации по вопросам работы по новым ГОС ООО. Создавать информационно-развивающую среду в ходе работы по новым ГОС (оснащение кабинетов, наличие соответствующих учебно-методических комплектов, программ). 5. Организовывать методическую поддержку учителям:Провести расширенное заседание методического объединения учителей гуманитарного и естественно - математического цикла по вопросам перехода на ГОС ООО.6. Всем педагогам к следующему педагогическому совету изучить вопрос метапредметности .
ppt_xppt_y
style.rotation По каким бы стандартам ни учился ребенок,наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.
Спасибо за внимание!!!