Сценарий праздника До свидания, 3 класс! Здравствуй, лето!
Описание работы: Сценарий праздника может быть полезен учителям начальных классов, а также третьеклассникам и их родителям. К данному мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу. Цель: создание атмосферы праздника.Задачи: - создать благоприятный микроклимат на празднике;- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость.Предварительная работа:
украшение класса, оформление выставки детских работ, подготовка и репетиция номеров к празднику, приобретение сувениров.
Ход праздника.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с Вами собрались на наш традиционный праздник, посвящённый окончанию учебного года. Я рада видеть каждого из Вас,Наш день наполнен праздником сегодня.Хочу сюда я пригласить свой класс –И будем лето жить, друг друга помня.
Учитель: Дорогие гости, давайте громкими ми аплодисментами встретим наших третьеклассников!(Дети под музыку входят в класс )
Ученик 1:Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сныИ не более неделиОстаётся у весны.Ученик 2:Значит, пройдена дорогаПод названьем «Третий класс».Вот и лето у порога -Ждет к себе, торопит нас.Ученик 3:Лето нас зовет куда-тоПрочь от дел и от забот…Вот и кончился, ребята,Третий наш учебный год.Ученик 4:Он и радостен, и труденБыл для каждого из нас.Никогда не позабудемМы тебя любимый класс.Ученик 5:Контрольные, отдых, учёбаМелькают своей чередой,И мы уходящему годуПомашем печально рукой.
Учитель: Дорогие ребята, идут годы, и Вы незаметно выросли. В нашем классе стало традицией отмечать окончание ученого года. Совсем недавно мы отмечали окончание первого класса. Затем второго. И вот уже закончился 3 класс.
Ученик 6:Повзрослели, поумнели.Словно розы расцвели,Знаний, навыков, уменийОчень много обрели.
Ученик 7:Шустрые, спортивные,Смелые, активные,Сообразительные и любознательные,В общем, очень даже привлекательные!
Ученик 8:Все умные, красивые,Весёлые, счастливые!Уже три года мы в путиКуда же дальше нам идти?
Все:Всем вместе дружно в самый раз Пора идти …Дети: В четвёртый класс!(Далее дети исполняют песню « Раз, два, три».)
Учитель: Учёба - это самый тяжёлый труд.
Выдержка, усердие, воля – всё это необходимо ученику и при усвоении нового материала, и при выполнении домашних заданий. Ребята, Вы молодцы! Умело прошли самые первые, самые трудные три ступеньки Лестницы Знаний. Хочется пожелать Вам, чтобы во все оставшиеся годы в школе, у Вас не иссякло желание учиться, узнавать новое и интересное. В этом, несомненно, обязательно должны помочь Ваши родители. Аплодисменты нашим дорогим родителям! Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…
Все вместе: Спасибо!
Эти весёлые сценки мы посвящаем родителям.
Сценка «Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Петрова: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.
Ученица Трушкина выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица Трушкина направляется к двери.
Учитель: Трушкина, ты куда?!
Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!
Учитель: - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.
.
Отец: - Ты, когда, собираешься исправить плохую оценку в журнале?
Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не
спускает.
- Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
- Владик, я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
- Я тоже.
Папа: - Сын, тебя сегодня в школе вызывали?
- Да, завра твоя очередь.
Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
–Ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
- Нет, мама, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
– Опять схватил двойку?
- Папа, а как ты догадался?
- Да у тебя на лице написано!
- В следующий раз умоюсь!
Учитель:
-Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?
- Два!
- Ну что ж, вот « два» и получай!
- Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!
Ученик 9:Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.Забота Ваша, и вниманье, Терпенье, взаимопониманье…
Ученик 10:Папа, мама, брат, сестра.И, пожалуй, вся родня.Все пришли на праздникЯ ведь третьеклассник!
Сценка «Мумия»
Мумию приносят и ставят на пол.
Сын: Мама, что это? Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Сын: Пять (мумия качается) Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. (мумия качается) Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. (мумия качается) Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): два. (мумия останавливается) Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!
Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! (Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
Учитель: Вот иногда какие ситуации ывают в нашем классе
Сценка «Драка»
Девочка. Кто кого обидел первым?1 мальчик. Он меня!2 мальчик. Нет, он меня!Девочка. Кто кого ударил первым?1 мальчик. Он меня!2 мальчик. Нет, он меня!Девочка. Вы же раньше так дружили!1 мальчик. Я дружил!2 мальчик. И я дружил!Девочка. Что же вы не поделили?1 мальчик. Я забыл!2 мальчик. И я забыл!
А сейчас для вас реклама.
Реклама (Инсценируют мальчики)
Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).
Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).
Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят животы).
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой цветок)
Мы такие, какие мы есть. (хором)
Частушки
1)
Начинаем петь частушки, Антон
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
можем постесняться.
2)
Я сижу, ватрушку ем, Лера
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.
3)
Дружно учим мы английский Диана
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
4)
Наш дежурный так старался Дарина
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
5)
На уроке мы болтали, Лера
Ничего не замечали
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
6)
Для заядлых драчунов Дима Х.
Наш совет, быть может нов
Тех кто меньше и слабей,
Ты не дёргай и не бей!
7)
Я к уроку не готов Дима С.
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка
8)
Мне учитель на доске Антон
Написал задание.
Ну, а сижу в тоске,
На лице страдание.
9)
Я бежал на перемену. Витя
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
10)
Очень я люблю учиться Диана
И пятерки получать.
Ну, а больше – веселиться.
Бегать, прыгать и кричать!
11)
А учительница наша Егор
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит
Ну, никак я не пойму.
12)
А директор нашей школы Максим
Издала такой указ:
Как получит кто пятерку,
Она премии раздаст
13)
Все частушки перепели, Антон
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель: Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».
Сценка: «Лень»
(инсценировка, мальчик исполняет роль Лени)
1)
Повсеместно каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду
Входит бабушка в трамвай –
Лень мне шепчет: «Не вставай!
2)
Утром в школу собираюсь
Не опаздывать стараюсь
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки –
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!»
3)
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень - коварное создание!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
Сценка из школьной жизни. Звучит песня «Про школу! Давным, давно!»
На сцену выходят артисты:
Павлик (тетрадь, линейка, краски и альбом, куртка, портфель)
Мама (варит суп, передник, поварёшка)
Папа (читает газету
Бабушка (вяжет)
Вечер. Павлик. решает задачу.
Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели нам глаголы подчеркнуть
Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!
Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:- Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью),три
Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё…
Артисты кланяются и под аплодисменты уходят.
Учитель: Вашими помощниками в школьных делах были бабушки. Им посвящается сценка «Две старушки»
(На сцену выходят две старушки в платках и очках)
1- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-Правда? Это вы их так балуете?
1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
2-О, вы действительно строго!
1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
1-Так, хорошо.
2-«… и днём и ночью пёс учёный…»
1-Какой пёс!? Какой пёс!?
2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2-А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1-Ну?
2-«… С авоськой ходит в гастроном…»
1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?
2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…
(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят)
СЦЕНКА "Мир в семье всего дороже"
Действующие лица: Автор, Дед, Бабка, Внучка, Курочка Ряба.
Автор: Жили-были Дед и Баба.
Жили, не тужили.
Сухарь чаем запивали,
Один раз в месяц колбасу жевали.
И все ладно бы, да курочка-невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко не простое,
Яичко золотое.
А теперь по нашим ценам
И вообще оно бесценно.
На семейный на совет
Собрал Внучку с Бабкой Дед.
Дед: Так и так. Такое дело.
Что с яичком этим делать?
Может, скушать? Иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены,
Центр купим современный?
Внучка: Может, купим мне духи?
Обалдеют женихи!
Иль французскую помаду?
Я ей тоже буду рада!
Автор: Начался тут сыр да бор
И житейский шумный спор.
То не се, да то не так.
Дед: Ты балда!
Бабка: А ты дурак!
Автор: Начался такой скандал -
Свет такого не видал!
Только Курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка: Ну, никак не ожидала
Стать причиною скандала.
Чтобы это прекратить,
Надо мне яйцо разбить.
Внучка и Бабка:
Что наделала ты, Ряба?
Автор: Дед не плакал, как ни странно,
Вывернул с дырой карманы.
Дед: Нету денег, ну и что же?!
Мир в семье всего дороже!
Учитель:Да, главное, чтобы в семье царили лад, дружба, взаимопонимание, доброта,…. – тогда и будет в этой семье все хорошо. Тогда и назовут ее счастливой. И очень радостно, когда рядом есть мама и папа, бабушка и дедушка. Мы помним своих прадедушек, которые отстояли мир.
Звучит песня «Прадедушка»
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!
В жизни школьной все бывает:Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет, Кто-то красиво в хоре поет.
В жизни школьной все бывает:В нужный момент вдруг дневник пропадает..
Обувь «вторая» забыта на полке,И на уроках встречаются «двойки».
В жизни школьной все бывает:Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,Лепит, строгает и дрессирует.
В жизни школьной все бывает:По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,Провожают по уму!
Но сегодня…Яркими красками озарена, Смехом и шумом школа полна.
Учитель. Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?
Ответы детей и родителей.
Учитель. Где в нашей жизни встречается число 3?
Учитель. Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Конкурс «Третий лишний»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением красной бабочки
Задания:
1
• Вилка, тарелка, нож.
• Саша, Женя, Вася.
2
• Листок, листва, листать.
• Кол, мяч, дым.
3
• Бег, спешить, мчаться.
• Земля, Луна, Юпитер
4.
• Тополь, ива, шиповник.
• Дочь, стричь, дичь.
5
• Муравей, паук, кузнечик.
• Тушь, пишешь, любуешься.
6
• Красота, далёкий, синева.
• см, кг, дм.
Конкурс «Самый внимательный»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением жёлтой бабочки
Приглашаются дети, между ними на столе ставят приз.
Учитель.
Расскажу я вам рассказВ полтора десятка фраз.Лишь скажу я слово «три»,Приз немедленно бери.– Понятно, когда брать приз?
Дети. На слове «три»!
У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
Мечтает мальчик закаленныйСтать олимпийским чемпионом.Смотри, на старте не хитри,А жди команду: «Раз, два... марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,Их не зубри до поздней ночи,А про себя их повториРазок, другой, а лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, Когда была возможность взять?
Физкультминутка «Три движения»
У. Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед. Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.
Ученик:
Нам без смеха жизни нет.Он нужен всюду и всегда.А от шуток – не секрет.
Выше успеваемость моя.
Агния Барто
Алёша учит уроки
Алёша взял свою тетрадь -Решил учить уроки:Озёра начал повторять И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтёр.Алёша начал разговорО пробках, о проводке.Через минуту знал монтёр,Как нужно прыгать с лодки…
Алёша взял свою тетрадь –Решил учить уроки:Озёра начал повторятьИ горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,Что двор сухой и чистый,Что дождик кончился давноИ вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.Озёра могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,Пришёл домой нескоро,Часам примерно к четырёмОн вспомнил про озёра…
Но вот Алёшина тетрадь
В десятый раз открыта.- Как много стали задавать! -Вдруг он сказал сердито. –Сижу над книжкой до сих порИ всё не выучил озёр.
Конкурс «Кто это сказал?»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением розовой бабочки
«Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
«А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
« Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
«Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
«Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
«Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
«Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
«Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)
Конкурс Логические задачи
В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением голубой бабочки
Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
Конкурс «От кого поздравления?»
В конкурсе участвуют дети, выбравшие эмблему с изображением зелёной бабочки
• Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на Дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса. Карлсон.
• Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.
• Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Три поросёнка.
• О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Шапокляк.
• Здрасьте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел. Матроскин.
• Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе. Вини-Пух.
Ученица:
Ученики – озорники
И ваших нервов расточители.
Но может ли прожить учитель
Без этих маленьких мучителей?
Наверное, всё – таки не может!
Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!
А что вы сами расскажете о себе?
Наш класс это:
- Весёлая компания девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – получим результат!
- - Победители и призёры соревнований, конкурсов, олимпиад!
- Каких? Всяких: от международных, до городских и школьных!
- Мы поём и танцуем!
- Плаваем и боремся!
- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
- А еще мы - любители поболтать с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки!
- На уроке шумим, как только появляется возможность!
- Головная боль и радость учителя!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 200!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!
Подведение итогов
Учитель: Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и праздника.
Учитель вручает грамоты и благодарности за успехи в третьем классе.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Вам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,
Что же вы стоите?"
Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, И помню: в 4 я класс перешел.
Ученик 11:Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда мы начинали читать…Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…Вместе с нами сегодня родители тожеПереходят в четвёртый класс!
Родители
Какие хорошие выросли дети!У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнееИ все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!А впрочем, по множеству признаков судя…
Мы сами такими же были когда-то,И нас не смирение вывело в люди!
Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
Учебный год успешно завершился.
Счастливым, очень радостным он был,
Помог удачно планам воплотится,
Открытий важных много подарил!
Пусть будет лето ярким, интересным,
Чтоб новых сил набраться и опять
Идти вперёд на зов мечты чудесной,
Вершины покорять и побеждать!
Праздничное чаепитие для детей и родителей