Сценарий мероприятия День настоящих мужчин

Конкурсная программа, посвященная
празднику 23 февраля
«День настоящих мужчин!».


( Зал празднично украшен. Звучит торжественная музыка).
Ведущий 1:
Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя, Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, Давным–давно был праздник установлен Что говорить, традиция сильна Мужчин сегодня поздравляем снова - всем им желаем мира и добра. Меняются события и лица, И кто – то получает новый чин, Но нам, девчонкам, хочется гордиться Надежностью защитников страны.
Ведущий 2:
Аплодисментами встречаем, Мальчишек наших поздравляем! И праздник дружно отмечаем, Защитников мы наших знаем! Хоть вьюги за окном бывают, Они ведь нас не испугают, Мы под защитой у ребят Они нам показать хотят Всю молодецкую отвагу, И хоть не носят нынче шпагу, Но всех смелее и сильней Умней, прекрасней и дружней!
Ведущий 1: Наша армия имеет древнюю и славную историю, хотя армией стала называться не так давно около двухсот лет назад. Руссы так в древности звали наших предков были смелыми и бесстрашными воинами, не дававшими врагам возможности завоевать свои земли. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «они любят свободу и не склонны ни к рабству, ни к повиновению. Храбры, в особенности в своей земле, выносливы; легко переносят холод и жару, недостаток в одежде и пище. Юноши их искусно владеют оружием». Другой византиец писал о руссах: «Сей народ отважен до безумия, храбр, силен». Походы князя Олега, победы знаменитого военачальника Киевской Руси князя Святослава и его дружины покончили с разорительными набегами хазар, печенегов, половцев, сделали Русь сильным государством, а ее воинов непобедимыми. Ведущий 2:
23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Все может родная земля: накормить, напоить, удивить своей красотой и только защитить сама себя не может. Издавна повелось: как только на нашу землю нападал враг, все русские люди поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Каждого мальчика с детства приучали к работе и ратному труду. Он должен был не только пахать землю, но и уметь защитить не только себя, но и свою Родину от врагов. Наши мальчики, когда вырастут станут защитниками отечества. А для этого надо быть сильными, ловкими, смелыми. Вы готовы похвастаться силой и удалью молодецкой.
Ведущий 2
Сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «День настоящих мужчин». Программа будет состоять из 9 конкурсов. В нашей программе принимают участие 2 команды «________________________», «_________________________». Следить за честностью и правильностью прохождения конкурсов будет следить высококомпетентное жюри: _________________________________________. Приветствуем наших судей!
Приветствуем команды – участники!

(Звучит музыка. Выходят парадным строем участники команд).

Ведущий 1:
Капитаны команд доложите о готовности команд к игре.
(капитаны команд сдают рапорт учителю физкультуры).
Оценка – 3 балла.

Ведущий 2:
Какой же современный военный без военной техники! Поэтому наш первый конкурс называется «Военная техника». Из листов бумаги в течение 2 минут нужно сложить как можно больше самолетов и кораблей.
Конкурс оценивается в 7 баллов.
Ведущий 1:
Второй конкурс называется «Меткий стрелок».
На стене прикреплены воздушные шарики (по числу участников команд). Каждый из участников бросает дротик, стараясь поразить шарик. Побеждает команда лопнувшая большее количество шариков.
Каждый пораженный шарик - 1 балл.

Ведущий 2:
Следующий третий конкурс называется «Джентльмены». Участникам команд предлагается в течение 2 минут подписать поздравительную открытку девочке на День рождения. Но поздравить девочку не простыми словами, а по определенным правилам:
поздравление начинается со слова «Дорогая» каждое последующее слово должно начинаться на одну из следующих букв первого слова. Значит, следующее слово будет на букву "о", затем на букву "р" и т. д. Та из команд, которая быстрее всех подпишет открытку, не нарушив условия, и побеждает в конкурсе.
Конкурс оценивается в 5 баллов.

Ведущий 1:
Просим членов жюри объявить результаты представления команд, конкурсов «Военная техника» и «Меткий стрелок».

Ведущий 2:
Четвертый конкурс называется «Армрестлинг». Я думаю, с правилами знакомы все. Соревнуются попарно все участники команды.
Каждая победа – 1 балл.

Ведущий 1:
Просим членов жюри объявить результаты конкурсов «Джентльмены» и «Армрестлинг».

Ведущий 2:
5 конкурс называется «Смекалка». Участникам команд необходимо ответить на не совсем серьёзные вопросы. Команды отвечают по очереди. Начинает команда «______________».
1.В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце) 2.Что ест жаба зимой? (ничего, она сп
·ит зимой) 3.Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж) 4.По чему зимой ходят голодные волки? (по земле) 5.Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) 6.Сколько стоит пятирублевая конфета? (5 рублей) 7.Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О) 8.От чего корабли уходят в море? (от берега)
9. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) 10. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
Каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущий 1:
6 конкурс называется «Свеча». Участникам команд необходимо криком затушить свечу. Каждому участнику команды даётся две попытки. Если удастся затушить свечу с первого раза – вторая попытка не используется.
Удачная попытка – 1 балл.

Ведущий 2:
Просим членов жюри объявить результаты конкурсов «Смекалка» и «Свеча».

Ведущий 1:
7 конкурс «Ура». С помощью подсказок отгадайте слова, которые либо начинаются на УРА, либо содержат в середине это выражение.
1. УРА _   – и опорный край державы, и каменный пояс России (Урал).
2. УРА _   – и бог неба, и планета, и химический элемент (уран).
3. УРА _ _ _   – разрушительный ветер (ураган).
4. УРА _ _ _ _ _ _  – математическое место жительства икса и игрека (уравнение).
5. _ УРА   –  ореол (нимб) женского рода (аура).
6. _ УРА  –  река в Закавказье (Кура).
7. _ УРА  –  грузовик дальнобойщиков (фура).
8. _ УРА _  –  снежная буря (буран).
9. _ УРА _   –  свёкла мужского рода (бурак).
10. _ УРА _ _    сухофрукт (курага).
11. _ УРА _ _   – молодая трава из сказок (мурава).
12. _ УРА _ _ _   –  главные часы России (куранты).
13. _ УРА _ _ _   –  головной убор (фуражка).
14. _ УРА _ _ _   – трудолюбивое насекомое (муравей)
15. _ УРА _ _ _   –  птица, которая поможет воды из колодца напиться (журавль).
16. _ УРА _ _ _ _   –  деревянный сказочный герой (Буратино).
17. _ _ _ УРА _   –  японский рыцарь (самурай).
18. _ _ _ УРА  –  домик собаки (конура).
19. _ _ _ _ _ _ _ УРА  –  самый книжный школьный предмет (литература).
20. _ _ _ _ _ _ _ _ УРА –  гордость культуриста (мускулатура).
Каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущий 2:
Следующий восьмой конкурс «Кто всех сильнее?» Участникам команд необходимо как можно бережнее и в тоже время быстро передать из рук в руки девушку. Последний участник команды ставит девушку на стул. Оценивается быстрота и аккуратность передачи.
За победу в конкурсе – 5 баллов.

Ведущий 1:
Просим членов жюри объявить результаты конкурсов «Ура» и «Кто всех сильнее».

Ведущий 2:
В завершении нашей игры предлагаем вам шуточный конкурс «Интервью». Участникам команд предлагается вслепую выбрать листочки с ответами на вопросы, которые будут задавать им наши зрительницы. В данном конкурсе оценивается артистичность участников.
(Листочки с вопросами раздаются зрительницам перед началом мероприятия. Вопросы пронумерованы. Зрительницы поочередно называют участников команды и задают им вопрос. Каждому участнику соответствует 1 вопрос).
Вопросы:
1.Скажи, ты всегда такой активный?
2.Скажи, я тебе нравлюсь?
3.Скажи, ты обманываешь родителей?
4.Скажи, ты пользуешься запасным дневником?
5.Любишь ли ты делать уроки?
6.Правда, что ты ходишь во сне?
7.Когда тебя не видят, ты корчишь рожи перед зеркалом?
8. Ты поешь в ванной?
9. Ты любишь воровать ягоды в чужих садах?
10.Ты любишь есть сладости под одеялом?
11.Правда, что по понедельникам ты носишь только розовые носки?
12.Правда ли, что ты хочешь носить длинные волосы?
13.Правда ли, что ты подражаешь Винни-Пуху?
14.Правда ли, что ты обожаешь собирать розовых слоников?
Ответы:
1.Я просто не мыслю свою жизнь без этого.
2.Нет, я очень застенчивый человек.
3.Я не готов дать честный ответ, так как он может испортить мою репутацию.
4.Только когда у меня плохое настроение.
5.Конечно, я ловлю кайф от этого.
6.Когда прогуливаю уроки.
7.Мое смущение отвечает само за себя.
8.Да, особенно в темное время суток.
9.Не так часто, как вы думаете, но бывает.
10.В принципе нет, но всегда бывает исключение из правил.
11.Да, эта привычка у меня с детства.
12.Только втайне от родителей.
13.Только по субботам.
14. Ты раскрыл мою самую заветную тайну.
Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.

Ведущий 1:
Просим членов жюри объявить результаты конкурса «Интервью» и итоговый счет соревнования.

Ведущий 2:
Приветствуем победителей - команду «_______________». На этом игра – соревнование завершена. Поздравляем всех мужчин, юношей, мальчиков с наступающим праздником!



Подготовила Фатеева Елена Михайловна МБОУ СОШ №2 п. Добринка