Сценарий праздника Коллективный день рождения
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский машиностроительный техникум»
«Коллективный день рождения»
(сценарий праздника)
Разработал: преподаватель Н.В. Черняева
2016
Цели:
- развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей студентов, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу;
- создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование:
- оформление кабинета: шары, ленты, надписи «поздравляем», праздничные колпаки для именинников;
- угощения;
- аудиозаписи песен для фона;
- для конкурсов: поздравительная открытка с недописанным поздравлением; шары с заданиями; для игры «Каков вопрос – таков ответ» потребуется коробка с ответами к вопросам; подарки для беспроигрышной лотереи; торт с предсказаниями.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников с праздником. И для этого мне нужна ваша помощь. У меня есть открытка, но поздравление на ней не дописано. Придумайте и назовите смешные и веселые прилагательные для поздравления.
(Студенты называют слова, которые ведущий записывает в открытку).
Ведущий: Внимание, давайте послушаем, что у нас получилось:
В этот ____________________ и ____________________ день, когда в этом ____________________ и ____________________ зале собралось столько ____________________ и ____________________ друзей, за этим ____________________ столом, мы хотим ____________________ поздравить наших ____________________ и ____________________ именинников! Мы хотим ____________________ пожелать им ____________________ дней жизни, ____________________ здоровья, ____________________ друзей и ____________________ успехов в ________________ учебе! Будьте самыми ____________________ на земле, пусть в жизни сопутствует ____________________ удача и ______________ победы. С праздником!
Ваши __________ однокурсники и __________ куратор.
Ведущий: Какой день рождения без веселых конкурсов и поздравлений?
(Ведущий предлагает желающим шары, в которых спрятаны задания. Студенты хлопают шары и выполняют задания).
1. Прочитай стихи как 5-летний ребенок:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Прочитай стихи с выражением:
Маленький мальчик за танком бежалМетко он камешком в башню попал.Танк развернулся... щелкнул затвор...Уши со свистом пробили забор.
Маленький мальчик на крыше сидел."Были бы крылышки, я б полетел!"Сзади подкрался добренький кто-то,Вот и свершилась мечта идиота!!!
3. Прочитай скороговорку:
Саша сама – само совершенство, а еще самосовершенствуется!
Милая Мила любила белила. Обильно белила Людмила дебила!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
4. Поздравь именинников.
Ведущий: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Каков вопрос – таков ответ». Я задаю вопрос, а вы по очереди вытаскиваете из волшебной коробки ответ.
Вопросы
Ответы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
Как вы могли подумать, я же не глупец!
Ты можешь наловить рыбы ванной?
Нет, я только люблю спать на подоконнике.
Ты страдаешь манией величия?
Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.
Любишь ли ты прятаться в холодильник?
Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
Это позволено мне и Чебурашке.
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.
Ты прогуливаешь занятия в школе?
Нет, но я иногда сплю в памперсах.
Ты часто носишь на голове ведро?
Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.
Ты часто сидишь на крыше?
Угу. А чё? Завидно?
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
А еще я крестиком вышивать умею.
Ты часто разговариваешь во сне?
Не променяю этого и на 10 кило конфет.
Не ты ли съел все варенье из холодильника?
Я не такой, просто очень похож
Ты часто ездишь в транспорте зайцем?
Неплохая идея, нужно попробовать.
Ведущий: Что-то мы засиделись за столом! Давайте подвигаемся! Игра называется «Паутина».
(Выбирается ведущий, который отворачивается от остальных игроков. В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки. Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать. Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков).
Ведущий: Внимание-внимание! Объявляется викторина забавных вопросов. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна) - Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком) - Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу) - Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте) - В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий) - Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый) - У человека одно, у вороны два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о) - Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя) - В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном году) - Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить) - Каких камней в море нет? (Сухих) - Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской) - Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) - Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) - Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
- Весёлый, круглый, аппетитный герой этого произведения так привык нравиться окружающим и так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду. Кто это? (Колобок)
- Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
- Какой город летает? (Орёл)
- Отгадайте, что это за произведение? История о том, как некогда свободолюбивую страну поработил злой усатый деспот, и как в финале один удалец ее освободил. (К.И.Чуковский «Тараканище»)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
- Когда можно о воду порезать руку? (Когда вода – лед)
- Что есть внутри квадрата? (Площадь)
- Где край света? (Там, где начинается тень)
- Кто такая жучка? (Жена жука)
Ведущий: Кокой день рождения без подарков? Для наших именинников мы приготовили сюрприз - «Беспроигрышная лотерея»!
(Всем именинникам раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок).
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат (воздушный шарик)
6. Измерительный прибор (линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
Ведущий: Следующая игра называется «Коршун и наседка».
(Из группы выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные «цыплята», которые идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). По сигналу ведущего из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам»).
(Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним).
Ведущий: Давайте поиграем в фанты.
Варианты заданий:
- Надо нарисовать себе усы любым подручным материалом и не смывать их в течение вечера;- Следует сдвинуть носом копейку, чтобы она со стола упала в подставленный для этих целей стакан;- Нужно изобразить звуки летящего самолета и обежать вокруг стола три раза, громко их произнося;- Встать на руки, конечно, это можно сделать с поддержкой.
- Показать, без использования речи, то, чем каждый день занимаешься на уроках;- Высунуться в окно и прокричать три раза изо всех сил: «Люди, я вас очень люблю»;- 15 минут прикидываться иностранцем, обязательно произнести поздравление на любом другом языке;- Искренне признаться в трех своих грехах из прошлого. Надо стоять на коленях;- Перед зеркалом пять раз сказать: «Ах, как я хорош». Фраза каждый раз должна произноситься на новый лад;- Спеть любую детскую песенку, а в паузах стучать в такт по животу;- Показать любого животного: пингвина, морского котика, змею, медведя;- Сказать каждому имениннику комплимент;- Каждого именинника покормить из ложечки;- Просто рассказать анекдот, но, чтобы он рассмешил гостей;
(В кабинет торжественно вносят нарисованный торт, разрезанный на кусочки. На обороте каждого кусочка написано предсказание. Ведущий предлагает именинникам по очереди выбрать кусочек торта и озвучить предсказание). Варианты предсказаний:
- очень скоро у тебя будут новые друзья;
- в торговом центре купишь ты просто классные штаны;
- как услышишь громкий звон, получишь новый телефон;
- пять пятерок ты получишь, хоть и очень плохо учишь;
- позвонят, откроешь дверь, а там новенький портфель;
- скоро все будет классно, у тебя появится рыжая такса;
- влюбится в тебя соседка;
- в ближайшем месяце октябре удача сама придет к тебе;
- что-то хорошее случится, и ты захочешь измениться;
- будешь учиться только на пять и все секции посещать;
- в этом году ты себя найдешь, книги, и стихи писать ты начнешь;
- учи язык ты иностранный, ведь дипломат ты натуральный;
- на соревнования по бегу пошлют тебя, ты прояви там, как следует себя;
- танцевать тебе надо начать, и мышцы спины прокачать, родители очень рады, станешь ты звездой эстрады;
- запоешь, как соловей, на сцене сильно не робей.
Ведущий: Настала пора прощаться. Давайте еще раз поздравим наших именинников, пожелаем им здоровья, успехов в учебе, хороших и верных Друзей!
Желаем радости всегда!И настроения бодрого,Не знать печали никогда!И в жизни всего доброго!Никогда не унывать,Не видеть огорчения!И дни с улыбкой начинать,Как в этот День Рождения!
67d848043daf200a91447bf61c6cdfe0Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 915