Презентация по биологии 5 кл Значение животных в природе и жизни человека
1 заданиеРаспредели животных по группам1 группа: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка, амеба, медведь. 2 группа: хламидомонада, пчела, жук, инфузория-туфелька, лиса, лось. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группы животныхЖивотныеОдноклеточныеБеспозвоночныеПозвоночные
2 заданиеК каким природным зонам относятся эти животные:1 группа: кобра, кабан, пингвин, варан, лиса, морж.2 группа: тарантул, заяц, альбатрос, гюрза, белка, тюлень.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Природные зоныЖивотныеПустыняСмешанный лесАрктика
Ответ:1 группа 2 группа{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группы животныхЖивотныеОдноклеточныеХламидомонада, инфузория-туфелька,БеспозвоночныеПчела, жукПозвоночныеЛиса, лось{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группы животныхЖивотныеОдноклеточныеЭвглена зеленая, амебаБеспозвоночныеБабочка, улиткаПозвоночныеОкунь, медведь
1 группа 2 группа {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Природные зоныЖивотныеПустыняКобра, варанСмешанный лесКабан, лисаАрктикаПингвин, морж{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Природные зоныЖивотные ПустыняТарантул, гюрзаСмешанный лесЗаяц, белкаАрктикаАльбатрос, тюлень
Тема урока:«Значение животных в природе и жизни человека. Охрана животных.»
Задачи урока:Значение животных в природе и хозяйственной деятельности человека;Охрана и бережное отношение к животным;
Схема «Значение животных»Значение животныхВредители сельского хозяйствапаразитыпищаУчаствуют в пищевой цепимедицинаПереносчики болезнейОбразование почвыШерсть. шелкДомашние животныеСельскохозяйственные животныеЗначение животныхВредители сельского хозяйствапаразитыпищаУчаствуют в пищевой цепимедицинаПереносчики болезнейОбразование почвыДомашние животныеСельскохозяйственные животные
2 задание «Значение животных»1 группа 2 группа {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредставительЗначениеДождевой червьМышьЗмеяБелкаБлоха {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредставительЗначениеОндатраБабочкаШелкопрядВолкКорова
Ответы:1 группа 2 группа{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредставителиЗначениеДождевой червьРазрыхление почвыМышьВред сельскому хозяйству, переносчик болезнейЗмея Яд, медицинаБелкаМех, распространение семянБлоха Переносчик болезней {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредставителиЗначениеОндатрамехБабочка ОпылительШелкопряд Шелк, одеждаВолк Санитар лесаКорова Мясо, молоко (пища)
Красная книгаРоссииПермского края
Примерный план ответа1. Название2. Среда обитания3. Характеристика внешних признаков4. Причина истребления
Орлан-белохвост
Черный аполлон
Русская выхухоль
Пермский крайЗаповедники ЗаказникиБасеги – основан в 1982 году;Вишерский – основан в 1991 году;Предуралье – в Кунгурском и Кишертском районе
3 задание Тест{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}АБВ 1. Опылителями являются:А) белки в) пчелыБ) креветки г) жабы 2. Каких транспортных животных человек не использует: А) лошадей в) верблюдов Б) коз г) яков 3. Животные, улучшающие плодородие почвы: А) кроты в) почвенные клещи Б) дождевые черви г) мыши 4. Для охраны человек использует: А) коров в) гусей Б) собак г) мышей
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}АБВ 5. Из предложенных 6 ответов выберите 3 правильных. Для охраны животных человек создал: А)заповедники в)заказники д)парки отдыха Б)полянки г)особо охраняемые территории е)клумбы 6. Установите соответствие между информацией из левого и правого столбца.Представители: Значение в природе:Свинья А) Вредители сельского хозяйстваКолорадский жук Б) Человек разводит для получения мясаБабочка-капустница В) Могут переносить опасные заболеванияОвцаПолевая мышьВошьКороваКурицаБлоха{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}АБВ
Ответы:1.в2.б3.б4.б5. авг6. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}АБВ2351478569
Рефлексия:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имяОценка 1 заданиеОценка 2 заданиеОценка3 заданиеРефлексияИтоговая оценка
Домашнее задание:Параграф 22 читать, отвечать на вопросы 1-5 (устно);По выбору:- составить кроссворд : «Животные, занесенные в Красную книгу»;- сообщение «Животные Пермского края»;- нарисовать агитлитстовку «Береги животных!»
Спасибо за работу!