Сценарий к Дню Святого Валентина


Сценарий 14 февраля 2014 года!
Звучит лирическая музыка
Сценка «Мама я влюбился»
Выход ведущих НА и ВА.
ВА: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале в праздник Святого Валентина.
НА: Праздник чистый и нежный, удивительный и чудесный. Праздник всех влюблённых планеты.
ВА: Хотя и говорят что любовь это не хлеб, не вода и не воздух, но без неё задыхаются, мучаются, и порой и гибнут.
НА: Любовь спасенье и отрада,
И ливню, ветру она рада
И солнце ярче светит ей
И птичий щебет все сильней.
ВА: И воздух чист и так прозрачен
И ум прозорлив, свеж и ясен
А в сердце нежность, доброта
Любовь – волшебница она!
НА: И вот здесь очень уместно вспомнить легенду о святом Валентине. Много веков назад древнеримским войнам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св. Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюблённых. Его враги или завистники выдали его и 14 февраля он был казнён. С тех пор этот день празднуется как день всех влюблённых.
ВА: Существуют определённые традиции, связанные с этим днем. Все молодые люди, юноши и девушки могут не таясь признаться в любви, послав любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-нибудь подарок имеющий форму сердца. Ну или на худой конец - красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал неувядающим символом любви.
НА: Вот и мы собрались здесь сегодня для того, чтобы отметить праздник Св. Валентина, ведь все, кто находится в этом зале, влюблены.
ВА: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
НА: Хочешь я докажу? Смотри, дети любят родителей, родители-детей, учителя-учеников и наоборот. Вот видишь?
ВА: Хм… ну ладно убедила. Ну да ладно, хватит лирики. Сегодня выбираем своих Валентина и Валентину. Но для того, чтобы стать лучшей парой, нужно постараться.
НА: А мы приглашаем на сцену наших участников. Встречаем их аплодисментами)ВА: Определять кто же станет идеальной парой будет наше жюри в составе: зам. директора по воспитательной работе - Шахова Н.В., учитель начальных классов - Прошакова Н.Ю., учитель английского языка - Лахина И.П.
НА: Уважаемые зрители! На вас лежит серьёзная ответственность, определить самую обаятельную и остроумную пару, а главное всем участникам нашего конкурса нужна ваша поддержка.
ВА: Итак начинаем наш праздник! 1 конкурс - Домашнее задание. Ребятам необходимо рассказать свою историю любви.
Начнём с самых старших 11 класс и их пожалуй самая…….пара : Адам и Ева
10 класс, самая ………….. пара: Джек и Роза
9 класс:
8 класс: Петр и Феврония7 класс: Юнона и Авось
ВА: Итак, приглашаю всех участников на сцену. Музыкальный конкурс. (Мальчики рассаживаются на стулья, девочки встают позади мальчиков)
Ваша задача, быстрее своих соперников угадать предложенную песню. Роль кнопки исполняют ваши кавалеры.
НА: А сейчас конкурс «Буриме». Уважаемые участники, ваша задача составить четверостишье с словами «любовь» и «моя». На выполнение задания вам даётся 5 минут.
ВА: А пока участники выполняют задание, мы предлагаем зрителям ответить на несколько вопросов и помочь своей команде.
НА: Вы, конечно, знаете, что во все времена у каждой дамы был свой рыцарь, а у каждого рыцаря – своя дама сердца. Сейчас мы будем называть кого-либо из известных людей или литературных персонажей, ваша задача назвать их пару.
Наполеон – Жозефина
Николай II – Александра Федоровна
В.И. Ленин – Крупская
Кузнец Вакула – Оксана
А. Пушкин – Наталья Гончарова
Андрей Болконский – Наталья Ростова
Евгений Онегин - Татьяна Ларина
Печорин – Белла
Грей - АссольКлайд - БониПетр I – Екатерина I
Принц Чарльз – Принцесса Диана
Д’Артаньян – КонстанцияВА: Отлично. Итак, участники готовы? Прошу вас представить своё творчество.
НА: След. Конкурс. Для каждой пары мы приготовили лист с нарисованным на нём сердцем. Мальчики берут ножницы в правую руку, девочки в левую. Ваша задача одновременно вырезать сердце не помогая себе другой рукой. Будет оцениваться качество и скорость вашей работы.
ВА: Прошу вас сосредоточится, последний конкурс на знание древнеримской и древнегреческой мифологии.
НА:
7 класс: Назовите 3 имени лукавого и озорного божка, пронзающего своими стрелами сердца влюблённых? (Эрот, Амур, Купидон)
8 класс: Назовите богинь любви в древнеримской и древнегреческой мифологии? (Афродита, Венера)
9 класс: Кто из древнегреческих богинь была покровительницей брака? Как её имя в древнеримской мифологии? (Гера, Юнона)
10 класс: Назовите имя древнегреческого покровителя брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
11 класс: Самая странная супружеская пара на олимпе. Богиня любви Афродита и ….. кто её муж?
ВА: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Прошу участников занять свои места в зале. Спасибо. А пока жюри определяет победителя для вас поёт____________________________.
НА: Для определения победителей слово предоставляется жюри.
ВА: Итак выбрана лучшая пара. Пришло время определить призёра зрительских симпатий. Ваши аплодисменты 7,8,9,10,11 классам.
НА: Сегодня все выступали достойно. До звания победителей им не хватило совсем немного.
ВА: Наш концерт окончен. Желаем вам много добра и взаимопонимания.
НА: А главное будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите о своих чувствах. И делайте это, не только в день Святого Валентина.