Игровая программа Радужная мозаика


МБУ ДО «ДДЮТ»
Школа Творческого Развития «Радуга»
Игровая программа
«Радужная мозаика»
(1-3 классы)
Цель мероприятия:
Подведение итогов и поощрение детей в успешном окончании учебного года.
Задачи:
создание эмоциональной атмосферы;
формирование коммуникативных навыков.
Дата проведения: с 16.05.-20.05.2016 г.
Место проведения: аудитория «Конференц зал».
Участники мероприятия:1-3 классы ШТР «Радуга»
Техническое оборудование: мультимедийное оборудование.
Ведущие мероприятия: Ковалькова В.С.
Музыкальное оформление:
песня «Чтобы солнышко светило» в исполнении обучающихся ШТР «Радуга»
танцевальные номера в исполнении обучающихся ШТР «Радуга»
тематические песни, фоновая музыка для проведения эстафеты.
Реквизит: сундук, разноцветный купол, 2 обруча, 4 мяча разного размера, воздушные шары.
Сценарий
Вед: Здравствуйте, ребята! Как настроение? (дети отвечают) Что-то не нравиться мне ваше настроение. И для того чтобы начать наше мероприятие на позитиве, я предлагаю немного размяться! Согласны?
Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать, выполняя соответствующее движение. Готовы?
Игра «Вот так!»
Как живете? – Вот так! – Кулак вперёд, большой палец вверх.
Как идёте? - Вот так! – движение имитирующее ходьбу.
Как бежите? – Вот так! – бег на месте.
А как спите? - Вот так – ладошки под щеку.
Как встаете? – Вот так - встать со стула, руки вверх, потянуться.
Как молчите?- Вот так – палец ко рту.
Ну а как же вы кричите? - Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Вед: Здорово! Молодцы, ребята, отлично размялись! Ребята, уже не за горами, последний учебный день, и скоро каникулы! Самое замечательное время! Вы на славу потрудились в этом учебном году, и конечно заслуживаете награды! И я подготовила вам сюрприз!
У меня есть волшебный радужный купол, и если под ним загадать желание – оно обязательно исполнится! Ну, вот не задача, я положила его в волшебный сундук, а он раз, и закрылся. А закрыт он на трех замках, замках не простых, а волшебных, заговорённых! Теперь я не знаю, что делать и как быть! У меня не получилось его открыть. Но думаю, если вы мне поможете, то у нас всё получится. Только вот как узнать с помощью чего эти замки открываются?
(ведущий подходит к сундуку и стучит по крышке)
Вед: Ну и как же тебя открыть?
(звучит голос под волшебную музыку)
Сундук: Только самые дружные ребята могут открыть меня! Хотя я не думаю что вы такие на самом деле!
Вед: Ух, ты! Ребята, он еще и говорящий! Слышали, что сказал сундук? (обращается к ребятам) Да как это не дружные, очень даже дружные! Да мы сейчас тебе докажем, что в нашей ШТР «Радуга» самые дружные ребята! Согласны?
Дети: Да!
Игра «В этом зале все друзья!»
Вед: Молодцы, отлично! А чтобы до конца убедить этот сундук, что вы еще играть умеете дружно и слаженно, у меня припасена игра, которая называется «Дружная карусель». Мне понадобиться две команды по 6 человек, и 3 мяча разных размеров. Участники игры становятся в колонну друг за другом. По команде первый игрок передает самый большой мяч через голову к последнему игроку, последний игрок передает мяч среднего размера под ногами (так мяч возвращается снова к первому игроку), а самый маленький вы должны передать повернувшись в правую сторону, а вернуть в начало-повернуться в левую сторону (вверх-низ-право-лево).
Игра «Дружная карусель»
Вед: Молодцы, ребята! Рассаживайтесь по местам! А давайте подшутим над этим сундуком! Уважаемый, сундук, видишь какие у нас ребята молодцы! Но скажу больше, они таки дружные, что даже могут чихнуть как огромный слон, а это не всем под силу!
Игра «Слон»
(все дети говорят одновременно, но каждая команда свое слово: одни говорят-ящик, другие -хрящик, третьи – спички)
(слышится скрип открывающегося замка)
Вед: Ребята, получилось! Слышите, один замок открылся! Ура! (ведущий подходит к сундуку) Уважаемый, сундук! Что же нам делать дальше!
Сундук: Ай, да молодцы! Удивили, ничего не скажешь! А вот второй замок только смекалистые да ловкие открыть смогут! А ваши – то ленивые и не внимательные, поди!
Вед: Ну, ты с выводами не спеши! Наши ребята все умеют и загадки отгадывать и кроссворды разгадывать и бегать быстро и в эстафетах самые первые! Сейчас мы тебе это докажем! Ребята сейчас я вам загадаю самые легкие загадки на свете! А потому они легкие, что отгадка в них – это последнее слово в загадке! Слушайте внимательно!
Самые легкие ЗАГАДКИ
1.Кому хорошо на свете?
2.Что на обед у Кости?
3.Что не хватает у косы?
4Любимое занятие Петь?
5.Кто гоняет воробьев?
Вед: Молодцы, ребятки! С одним заданием вы справились! А теперь нам же нужно доказать что вы еще и ловкие!
Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды по 5 человек. Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка 1 и 2 игроки. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно пройти до стула, взять воздушный шарик, вернуться к началу дистанции, взять третьего участника в «Сороконожку», и так пока все участники не встанут в цепочку. Команда, которая быстро соберет «сороконожку» и не рассыплется по дороге, победила!
Вед: Отлично справились ,молодцы! А теперь предлагаю поиграть в игру «Сандалик», в этом игре вам тоже потребуются такие качества как быстрота, ловкость и внимательность!
Игра «Сандалик»
Выбираем две команды. Просим игроков снять один сандаль. По команде, игроки должны добежать до корзины, найти свой сандаль, надеть его, вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку.
Вед: Молодцы! Ну что, уважаемый сундук, посмотрел какие у нас ребята!
(слышится скрип открывающегося замка)
Сундук: Молодцы, ребятки! Остался последний замок одолеть! Тем он под силу, кто веселиться от души умеет! Ну, думаю, что и это вам по плечу!
Вед: Конечно, умеют, правда, ребята? И танцуют и поют! Я знаю, что вы разучили замечательную песню! Готовы исполнить?
Песня «Чтобы солнышко светило»
Вед: Молодцы, так задорно, дружно и слаженно вы спели! А чтоб танец станцевать нужно руки, ноги поразмять! Выходите, ребята в большой хоровод!
Игра – танец «Всем нам весело сегодня»
Вед: Ну что размялись? И я вам предлагаю превратиться в большую гусеницу, которая очень любит танцевать. Повернитесь руг за другом и возьмите предыдущего за талию, под музыку вы будите двигаться по кругу, и внимательно слушать задания!
Танец «Гусеница»
Вед: Молодцы! А теперь я приглашаю всех вас на общий танец!
Танец «Все вместе - дружно!»
Вед: Ура, мы справились! И спели и станцевали! Давайте посмотрим, открылся ли наш волшебный сундук!
(ведущий подходит к сундуку и открывает его)
Вед: Ребята, мы сделали это! Ура! А тебе, сундук, большое спасибо за подсказки!
Сундук: Хорошим ребятам я всегда рад помочь! Удачи вам, дети! Хороших оценок и замечательного отдыха!
Вед: Спасибо, тебе сундук! А вот и мое волшебное радужное покрывало! Ну, это мы оставим на финал! Ребята, а здесь еще что-то лежит! Давайте посмотрим!
(ведущий достает грамоты, только для 3-х классов)
Вед: По итогам этого учебного года в третьих классах все педагоги по своим предметам выбрали самых лучших учеников! И наступил момент поощрения самых старательных, ребят!
Награждение грамотами
Вед: Ребята, а вот и сюрприз! Уважаемый сундук оставил еще каждому полезный подарок, вот такой замечательный дневник. Чтобы в нем были только хорошие оценки!
Вручение подарков
Вед: Ну вот и все! Вроде бы я ничего не забыла! Ой, а как же мой сюрприз! Как же мой волшебный радужный купол. Ребята, давайте возьмемся за него, скажем волшебные слов, и когда радужный купол поднимется над вами, вы загадаете желание.
Вместе купол поднимаем
И в уме все загадаем.
Раз, два, три,
Исполни все желания мои
Вед: Теперь я могу смело вам сказать: «До свидание! До следующего учебного года! И хорошего отдыха»!!!