Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню влюбленных


Министерство образования и науки
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Краснодарский политехнический техникум»
Сценарий мероприятия
Ко дню Святого Валентина
«А ЧТО ЖЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ?»
-863604747895
Разработал преподаватель
Жеребко Т.В.
г. Краснодар
2015 г
Сценарий на день Святого Валентина
«А ЧТО ЖЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ?»
Оформление утром входа в техникум:
1. Стенгазета, шарики, валентинки.
2. Студенты в костюмах.
3. Коробка – почта «С днем влюбленных».
4. Всем входящим раздаются маленькие валентинки.
Проведение конкурса «Валентинка любимому куратору» в коридоре техникума:
Студенты заранее готовили подарки в виде Валентинок своим кураторам, из любых материалов (цветы, бумага, пластилин, торт и т.д.)
41186102484120Оформление зала
1. Стенгазеты, шарики, валентинки.
Оформление сцены
1. Видеозаставка.
2. Шарики, валентинки.
Начало
1. На сцену выходит девушка и читает (медленно) стихотворение о любви Роберта Рождественского «Старые слова»
Три слова, будто три огня,Придут к тебе средь бела дня,Придут к тебе порой ночной,Огромные, как шар земной.Как будто парус – кораблюТри слова: «Я тебя люблю».Какие старые слова,А как кружится голова,Ах, как кружится голова…
Начинает звучать музыка (красивый вальс) и на сцену выходит парень и девушка в вечерних нарядах, ______________________________________________________________________________ (Ф.И., группа )Садятся за празднично сервированный столик. Парень зажигает свечу (в очень красивом подсвечнике), и, взявшись за руки, они смотрят друг на друга.
Три слова, вечных, как весна,Такая сила им дана.Три слова, и одна судьба,Одна мечта, одна тропа…И вот, однажды, все стерпя,Ты скажешь: «Я люблю тебя».Какие старые слова,А как кружится голова,Ах, как кружится голова…
1
3938905top
(Парень и девушка начинают танцевать вальс.. Девушка продолжает читать стихотворение) Три слова, будто три зари, Ты их погромче повтори.Они тебе не зря сейчасПонятны стали в первый раз.Они летят издалека,Сердца пронзая и века.Какие старые слова,А как кружится голова,Ах, как кружится голова…
После окончания стихотворения чтец уходит, пара еще делает несколько туров вальса
и тоже уходит.
Основное действие
Ведущий 1 (юноша)
Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные. Сегодня нашу встречу нам бы хотелось посвятить самому прекрасному, что есть на свете. Тому, что заставляет жить, творить, радоваться и совершать самые безумные поступки.
Ведущая 2 (девушка)
Тому о чем писали поэты и прозаики, сочиняли музыку и песни композиторы, рисовали художники во все времена. Да, вы совершенно правильно подумали – это ЛЮБОВЬ.
Ведущая 3
А вы знаете, что такое любовь?
(Обращается к залу, ждет ответов, т.е. разогревает аудиторию)
Так, что это такое – любовь? Как она выглядит? Чем пахнет? Какого она цвета?
Что это значит – впервые ждать и гадать: придет или не придет любимый на встречу.
Ведущий 1.
Теряться и смущаться? Смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов?
Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть?
Ведущая 2
Ни о чем так не мечтает человек, как о любви.
Ведущая 3
И сейчас, самую известную песню о любви для вас поёт _______________ группа _____.
Исполняется песня «Титаник»
Ведущий 1
Любовь – великое чувство. Оно окрыляет и возвышает, вдохновляет на поступки, на создание прекрасных произведений искусства, спасает отчаявшихся у края пропасти, придает человеческой жизни подлинный смысл. И никто и ни когда не знает, где она его настигнет, где возьмет в свои сети. Пути Любви загадочны и непредсказуемы.
2
Ведущая 1
46018451077595Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви холодно. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием найти свою настоящую любовь. Как рождается это прекрасное чувство, откуда оно приходит – это вечная загадка, которую могут разгадать только ОН и ОНА.
Ведущая 2 (Читает стихотворение)
Любовь приходит так нежданно:
Когда дождливо и туманно,
Когда февральские метели,
Когда весенние капели.
Приходит летнею жарою,
Приходит утреней зарею,
Приходит тучкой бестелесной,
Приходит радугой небесной.
Приходит, не спросив согласья,
Даруя боль, даруя счастье!
Ведущая 3
И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она – прекрасная и жестокая, коварная и желанная – но, все же она, всепобеждающая ЛЮБОВЬ.
Песня любая о любви.
Ведущий 1
Может быть, именно поэтому пришедший к нам праздник День Святого Валентина так прижился в нашей стране. Ведь, какова бы ни была история этого праздника, сегодня он стал для всех нас символическим днем торжества Любви прекрасной, Любви вечной, Любви между мужчиной и женщиной.
Вместе
Поздравляем всех с Днем влюбленных – Днем Святого Валентина!!!
Стихотворение читает ______________________________ группа
Высоким чувством окрыленный,
Когда – то в давние года,
39243007665085Придумал кто – то день Влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь ЛЮБОВЬ.
3
Ведущая 2
Существует множество легенд о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина.
52520852051050Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, чтобы семья не отвлекала их от воинского долга. Но простой священник по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни.
Ведущая 3
Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Девушка открыла записку и увидела – УВИДЕЛА! – нарисованный цветок и слова любви. Это было 14 февраля 269 года.
Ведущий 1
С тех пор Святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен, состоит в браке. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.
Ведущая 2
14 февраля – праздник не только для тех, кто хочет полюбить или уже влюбленных сегодня, но и для тех, кто уже построил свою любовь, кто создал семью, родил и воспитал детей или внуков, прожил много лет в браке.
Ведущий 1
Давайте поприветствуем наших уважаемых преподавателей, которые тоже когда- то были влюблены, а сейчас любимы своими родными и близкими, а также всеми нами (аплодисменты)
Ведущий 1
Для вас звучит песня __________________ в исполнении _______________ группа ____
Ведущая 2
А знаете ли вы, когда впервые стали отмечать День Святого Валентина?
Ведущая 3
А я знаю. Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято дарить любимым красивые подарки, сочинять прекрасные стихи. Самое главное условие для таких подарков – они должны быть выполнены в форме сердца или любой другой формы, но украшенные сердечками. Это может быть диванная подушка, коробочка для рукоделия, заколка, брелок, то есть – все что угодно, но с символикой сердца.
Ведущая 2
В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек. Каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме.
4
Ведущая 3
Именно такие оригинальные подарки подготовили группы. Давайте сейчас подведем итоги нашего конкурса «Валентинка – любимому куратору или преподавателю». Слово жюри, в состав которого входят наши любимые и уважаемые преподаватели:
(Подведение итогов конкурса «Валентинка – любимому куратору или преподавателю». и передача «Валентинок» кураторам групп или преподавателям).
Ведущий 1
День святого Валентина – это красивый и романтический праздник. А какой праздник без веселых конкурсов? И сейчас начинается вторая часть нашего праздника. Участникам предстоит пройти немало интересных испытаний.
Ведущая 2
Первый конкурс программы – «Презентация пары». Просим жюри оценить выход пар, их внешний вид и соответствие тематике сегодняшнего конкурса по 5-ти балльной шкале.
Ведущая 3
Итак, мы начинаем.
Под музыку выходят на сцену пары. По мере их выхода, ведущие их объявляют.
Ведущий 1 - ПАРА 1. ________________________________________ группы ____________
Ведущая 2 - ПАРА 2. ________________________________________ группы ____________
Ведущая 3 - ПАРА 3. ________________________________________ группа ____________
Ведущий 1 - ПАРА 4. ________________________________________ группа ____________
Ведущая 2 - ПАРА 5. ________________________________________ группа ____________
Ведущая 3 - ПАРА 6._______ _________________________________ группы ____________
Ведущий 1 – ПАРА 7. ________________________________________ группа ____________
Ведущая 2 – ПАРА 8. ________________________________________ группа ____________
Ведущая 3 - ПАРА 9. ________________________________________ группы ____________
Ведущий 1 – ПАРА 10. _______________________________________ группа ____________
(Пары выходят из – за кулис, в середине сцены кланяются и расходятся следующим образом: первые 5-пары располагаются внизу сцены, остальные 5- на сцене.Примерно так: 6 7 8
51968407099300 _______10 9______-
4 2 1 3 5
Ведущий 1
Первый наш конкурс - «Танец любви»
Задача участников танцевать под предлагаемую музыку. Трудность данного конкурса заключается в том, что танцевать они будут на газете и с каждой сменой музыки, размер газеты уменьшается. Та пара, которая заступит за границы газеты, выбывает из конкурса. Жюри оценивает этот конкурс по следующей системе: первая выбывшая пара получает 1 балл, а все остальные по нарастающей и последняя пара получает максимальное количество баллов, т.е. 10 баллов. Приготовились – начали.
(Звучит нарезка музыки по 10 – 20 секунд)
5
Ведущий 1
Ну вот, первый конкурс закончился, я думаю, что парам надо немного отдохнуть. Поставьте, пожалуйста, стулья. (Пауза для внесения стульев) Все пары располагаются внизу сцены. Девушки могут присесть на стулья.
Ведущий 1
Дадим время жюри для подведения итогов двух первых конкурсов. А пока для вас танцует настоящий профессионал - __________________________________________ группа _____
Ведущий
Предоставляем слово жюри для оглашения итогов первого конкурса
Ведущая 2
Следующий наш конкурс называется «Слова любви».
Юношам надо надуть воздушный шарик до формы сердца и передать своей девушке. Девушка держит шарик в руках, а юноша на нём пишет фломастером «Я тебя люблю», нумеруя каждую запись, т.е. 1. Я тебя люблю, 2. Я тебя люблю и т.д. Причем, лимит времени – 1 минута.
Ведущая 3
На ваших воздушных шариках уже есть надпись «Я тебя люблю!». Вам необходимо написать эти слова максимальное количество раз. Если фраз до 5 –это 1 балл, если от 6 до 10 – это 2 балла, если больше – это 3 балла. Но если шарик лопается на любом этапе конкурса – то пара выбывает из него с оценкой 0 баллов.
Всем всё понятно? Возьмите свои воздушные шарики и фломастеры. Приготовились, начали.
Ведущая 2
Пока наши участники выполняют задание конкурса, мы предлагаем конкурс для зрителей, притом только для юношей. Кто ответит на загадки, просим подойти к сцене.
Загадки: (ответ один для всех загадок – яблоко)
1. Покуда были малыми,2. Хоть прячется Аленка3. Круглое, румяное,
Не падали они, За веточкой зеленой,Оно растет на ветке,
А выросли – попадали, Но красная щекаЛюбят его взрослые,
Не правда ли, смешно! Видна из далека.И маленькие детки.
Ведущая 3
48774357708900Поприветствуем трех юношей, самых умных, смелых
и отчаянных, не боящихся трудностей жизни.
Ведущая 2 (после того, как вышли юноши) дает им по яблоку
Ваша задача, как можно быстрее съесть свое яблоко. Выигравший получит приз. Раз, два, три – начали.
После того, как появится победитель, Ведущая 2 вручает
ему ещё одно яблоко, со словами
Самому быстрому, самому ловкому, самому смелому – этот приз, который нужно съесть на бис. А все зрители поддерживают нашего героя. Раз, два, три – начали.
6
Ведущая 3
Прошу участников сдать ваши воздушные шарики со словами любви нашему жюри, для подсчета баллов.
Ведущий 1
Третий конкурс называется «Разбитое сердце».
Ведущая 2
Условия конкурса: каждой паре выдается реквизит – чистый лист бумаги, клеящий карандаш и конверт в котором находится Валентинка, разрезанная на несколько частей. Задание – как можно быстрее её собрать. Жюри оценивает этот конкурс следующим образом: первой паре максимальное количество баллов, т. е.10, последующим по мере убывания и последней паре - 1 балл.
Ведущий 1
Приготовились, начали. Болельщики поддерживайте свои пары.
Ведущая 2
Пока наши участники собирают разбитые сердца, мы предлагаем всем вместе встретить, пожалуй, самого главного героя сегодняшнего праздника.
Звучит музыка из к/ф____________________________
Да, да, вы не ошиблись – это он, вечно юный проказник Амур.
Костюмированный номер «Бог Любви – Амур на празднике Влюбленных»
43554654936490Амур
Влюблённых день уже настал!
И я, Амур его так долго ждал,
Я в этот день стрелы свои бросаю,
И влюбленные сердца соединяю.
Но прежде я загадки загадаю
И за вами заодно понаблюдаю.
Загадки о любви
1. Бывают дни, когда печально,2. Он в любви всегда бывает,
И ничего совсем не хочется. Сладкий вкус свой не теряет:
Конечно, это не случайно, Слаще груш и маракуй –
Когда терзает……. (одиночество) Лишь взаимный ……… (поцелуй)
3. Что при встрече наступает,4. Залог любви – всякий узнает,
Когда сердце вылетает Кто это чувство испытает.
Сквозь пиджак иль платье, Ведь отношений крепость
Это страстные ……… (объятья) Лишь сохранит вам … (верность)

5. Когда весь мир в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь
Пришла она как наказанье,
Как дар великая - ………….(любовь).
7
4355465topАмур
Я, вижу, вижу вы знаете ответы,
Любви знакомы вам секреты.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Сегодня многих из вас увенчаю,
Вас всех на любовь благословляю!
Амур прицеливается своим луком в зал и может
даже выпустить несколько стрел и под музыку уходит.
Эти вопросы задают сердечки: Предлагаем залу ответить на некоторые вопросы.
1Когда порою не сбылись планы,2. И знайте, что весна настанет
И не везет вам вновь и вновь, И взбудоражит вашу кровь,
Веселья нет, пусты карманы, Так пусть же сердце не устанет
Всегда спасет одно: Творить бессмертную
(Все хором) – ЛЮБОВЬ(Все хором) – ЛЮБОВЬ
3.И все мы верим, что вот-вот4.И душа надеждой дышит,
Нас встретит, выберет, найдёт,Что слова признания услышит,
Долгожданная вторая половинаИ есть для праздника причина
В день… В день…
(Все хором) Святого Валентина (Все хором) Святого Валентина
Ведущий 1
Ну вот, у нас уже есть первые собранные сердца. Какие молодцы, быстро справились с этим непростым заданием. Ну а остальным парам необходимо подтянуться.
Ведущая 2
Все пары справились с заданием – молодцы! Теперь у нас нет ни одного разбитого сердца.
Ведущая 3
Предоставляем слово жюри для оглашения итогов двух последних конкурсов.
Ведущий 1
Объявляем 4-й конкурс «Мелодия любви». Для каждой пары будет звучать отрывок из песни о любви. Ваше задание – угадать эту песню, и пропеть или произнести из неё несколько слов или фраз. Каждая угаданная мелодия оценивается в 1 балл. Большая просьба, друг другу не мешать и отвечать только в свою очередь.
И просьба к залу: не надо выкрикивать ответы на задания, эти вы только будете мешать нашим участникам. Но если группа поддержки поможет правильно ответить паре, то это пойдет в её копилку, как пол балла. Приступаем.
(Звучат мелодии о любви из современных песен)
1.__________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
8
5._______________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________
7._________________________________________________________________________
8._________________________________________________________________________
9._________________________________________________________________________
10._________________________________________________________________________
Ведущая 2
Объявляем следующий конкурс «Я помню чудное явленье…». Участникам предстоит рассказать о своей любви, но не словами, а мимикой и жестами. Причем это делают сразу 2 пары. Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти бальной системе.
(Стихи выводятся на экран и каждое четверостишье читают ведущие)
ПАРА 1 и 2Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
4307205centerПАРА 3 и 4В томленьях грусти безнадежной В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты.
ПАРА 5 и 6Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты.
ПАРА 7 и 8В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви.
ПАРА 9 и 10В душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
ВСЕ вместеИ сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущая 3
Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах.
Ведущий 1
Давайте дадим время нашему жюри подсчитать балы, а участникам подготовиться к следующему конкурсу.
9
(Участники готовятся к конкурсу: «Торнадо любви». Для этого, на талию каждой девушки привязывают и обматывают ленту фиксированной длины.)Ведущая 2
Известен спор, а что же есть любовь ?И почему её обожествляют люди ? Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде ?Ведущая 3
А вот интересно, в нашем зале собрались все те, кто влюблен?
Ведущий 1
Конечно, я просто в этом уверен.
Ведущая 2
Так уже и все ?Ведущая 3
Абсолютно, каждый из нас испытывает нежные чувства к противоположному полу, к родителям, друзьям, к домашним животным или любимым занятиям. Сейчас я вам это докажу (обращаясь к залу)
46312364066177Тот, кто любит маму и папу – похлопайте в ладоши,
А кто прогулки под луной – потопайте ногами,
Кто в компьютер свой влюблен – поднимите правую руку,
А кто любит еду и сон – погладьте свой животик,
Кто любит КПТ – встаньте,
А те кто любит наших преподавателей – громкие аплодисменты.
Ведущая 2
Да, ты прав. Предоставляем слово нашему жюри.
Ведущий 1
Объявляем последний конкурс «Торнадо любви».
Пары, пожалуйста, займите свои места как в первом конкурсе.
(Первые пары спускаются вниз и занимают места вдоль сцены)
Условие конкурса: надо как можно быстрее перемотать ленту с талии девушки на свою. Жюри оценивает этот конкурс следующим образом: первой паре максимальное количество баллов 10, последующим по мере убывания и последней паре - 1 балл.
Ведущая 3
Приготовились, Раз, два, три - начали. Болельщики поддерживайте свои пары.
Ведущая 2 (после окончания конкурса)
Давайте дадим время нашему жюри подсчитать балы за все конкурсы.
Ведущая 3
Примите поздравление с Днем святого Валентина от группы _____.
Песня «Ах Валентин, ах Валентин!». Подпевайте. Слова на экране
(Песня переделанная на мотив «Вернисаж»)
10
Песня «Ах, Валентин»
(на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).
4004310640715 Я встретил девушку одну,
С тех пор я будто бы в плену...
Ах, День святого Валентина!
Как часто вижу я во сне:
Она идет навстречу мне...
Ах, День святого Валентина!
И я навстречу ей лечу
И просыпаться не хочу...
Ах, День святого Валентина!
Но наяву любовь моя
Совсем не знает про меня,
Ах, помоги мне, Валентин!
Припев:
Ах, Валентин, ах, Валентин,
Знакомит женщин и мужчин,
Влюбляет, сводит нас с ума,
И снова в сердце кутерьма!
Ах, Валентин, ах, Валентин,
От юных лет и до седин
Искать готовы мы ответ,
Но без любви нам жизни нет!
Средь повседневной суеты
Однажды появился ты...
Ах, День святого Валентина!
Мы не знакомы, но поверь,
Тебя везде ищу теперь...
Ах, День святого Валентина!
Но суматохой городской
Разлучены навек с тобой...
Ах, День святого Валентина!
Как это странно до сих пор
Искать в толпе знакомый взор,
Ах, помоги мне, Валентин!
Припев.
Ах, Валентин, ах, Валентин,
Знакомит женщин и мужчин,
Влюбляет, сводит нас с ума,
И снова в сердце кутерьма!
Ах, Валентин, ах, Валентин,
От юных лет и до седин
Искать готовы мы ответ,
Но без любви нам жизни нет!
11
Ведущая 2
Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами – Валентинками. Наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить их адресатам. Но они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Давайте их поблагодарим, наградив дружными аплодисментами.
Ведущий 1
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(Итоги конкурса и награждение пар)
Ведущий 1 Мир без любви был бы скучен безмерно,
Ведущая 2 Жили бы пресно, безлико, бесцельно.
Ведущая 3 Не замечая рожденья рассветов,
Ведущий 1 Не вдохновляясь от строчек поэтов
Ведущая 2 Да и вообще, если б мы не любили,
Ведущая 3 Разве мы жили бы? Разве бы были?
Ведущие все вместе
С днем Святого Валентина!!!.Номинации пар:
1. Приз зрительских симпатий
2. Самая веселая пара
3. Самая артистичная пара
4. Самая музыкальная пара
5. Самая танцевальная пара
6. Самая влюбленная пара
7. Самая оригинальная пара
8. Самая романтичная пара
9. Самая идеальная пара
10. САМАЯ САМАЯ…….9
-571507389495
12
Фотографии поделок с конкурса «Валентинка – любимому куратору»
__________________________________________
_________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________
______________________________________
_____________________________________
_____________________________________