планирование деятельности по внедрению новых подходов


План реализации процесса менторинга в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области
Цели программы менторингаПрофессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем
Ментор Подопечный Временные рамки Направление менторингаРезультаты менторингаКритерии Успеха
Как Вы узнаете?
Учитель 3-го базового уровня Омарова Б.З. Учитель русского языка Кошкина Т.И. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З. Учитель русского языка ТажиноваЗ.Б. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 1-го уровня Омарова Ж.З. Учитель математики Абдуллаева Л.Д. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Утепбергенов Д.А. Учитель казахского языкаТоксанбаева С.М. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Кайдарова Г.Т. Учитель начальных классов Алинова Г.А. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Саулетхан К.Б. Учитель английского языкаТусбаева А.Т. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
Учитель 3-го базового уровня Оканова М.Б.
Учитель биологии
Есимбекова А.Ж. Уч. год Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках в школе как инструмент для развития мотивации Овладевание учителем новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы