План конспект урока Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством игр с мячом.


Конспект урока по физической культуре для 2 класса (по ФГОС)
Класс: 2
Тип урока: обучающий
Раздел: игры
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством игр с мячом.
Задачи:
1Предметные: ознакомление учащихся с порядком составления комплекса утренней гимнастики; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
Метапредметные: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
Личностные: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии,развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Этап образовательного Деятельность учителя Деятельность учащегося процесса Личностная Регулятивная Познавательн Коммуникативна ая я 1 2 3 4 5 6 Подготовительный(10 минут) Ознакомить учащихся с целью формирование Активное Весь класс во Ведут 1.Сообщение УЗ на урок и задачами урока, настроить на интереса участие в фронтальном обсуждение по Знакомство с темой и планом урок диалоге с режиме заданной теме, урока. учителем. слушает вступают в -Какие качества развивает учителя диалог с физическая культура? учителем и -Как вы думаете, зачем одноклассникам человеку необходимо делать и. утреннюю гимнастику? Самостоятельно выстраивают с помощью памятки и инструкций 2.Разминка: ОРУ в двжении: Подготовить организм учителя. Планировать -исходное положение (и.п.) – занимающихся к работе в путь руки на поясе; наклоны головы основной части урока достижения 1-вправо, 2-влево, 3-вперед, 4- цели, ставить назад Упражнения выполняются в Сознательное познавательн -и.п. – руки в замок, круговые колонне по одному выполнение ые задачи. вращения кистями, определенных произвольно (20 сек.); упражнений. -и.п. – руки в замок, Все упражнения разминки волнообразные движения выполнять по 8 повторов. кистями влево (на первые 4 счета), то же влево (на Установить роль следующие 4 счета); Размять кисти рук для разминки при - и.п. – руки в замок; 1 – руки дальнейших упражнений подготовке ладонями к груди; 2 – выкрут работы с мячами вперед; 3 – и.п.; 4 – выкрут вверх; Определить - и.п. – правая рука вверху, последовательн левая внизу, рывки руками на Упражнения выполнять на ость и каждый счет (6 -8 раз), максимальной амплитуде приоритет Деятельность
постепенно увеличивать разминки направлена на
частоту движений до мышечных продуктивное
максимальной; групп взаимодействие
- и.п. – руки к плечам, При выполнении упражнений Умение при проведении
круговые движения руками организуем анализ выполнять разминки как со
вперед, то же – назад (по 4 правильности выполнения физические Произвольно сверстниками
раза); упражнений партнером упражнения для строим при работе, так и
круговые движения прямыми развития мышц речевое с учителем
руками вперед, то же назад, (по проговариван 4 раза), следить за амплитудой ие движений; упражнений - и.п. – руки на пояс, круговые за учителем движения туловищем вправо, при то же – влево (по 4 раза), проведении следить за амплитудой разминки движений Правильное -и.п.- руки на пояс, прыжок с выполнение ноги на ногу При выполнении прыжков и задания Выполение беговых бега – сохранять дистанцию Выполняют упражнений команды учителя, контролируют Безопасное свои действия поведение во согласно время инструкции выполнения учителя задания Основной(28 минут) Деление класса на два Соблюдение Построение в шеренгу по отделения. правил одному. выполнения Перестроение в 2 шеренги заданного 1 группа работает над Рассказ и показ техники двигательного Умение регули Формировать Распределение составлением комплекса верхней передачи. действия, ровать свои мыслительны функций утренней гимнастики в парах с проявление дис действия, е операции по обучающихся во мячами ( Проведение краткого циплинированно взаимодействов каждому из время работы по 2 группа работает над инструктажа, руководство сти. ать в группе. разучиваемых местам занятий упражнениями для отработки работой, коррекция действий элементов и умения бросать и (по мере необходимости). соединение их ловить малый мяч в парах .(5-6 в целое упражнений, дозировка 16-20 Осуществляют Умение раз каждое упражнение) Повторяют за самоконтроль анализировать 1 часть (10 минут) одноклассникам за состоянием , выделять и Проведение комплекса Обратить внимание учащихся и и запоминают. своего утренней гимнастики с мячами на стойку и расположение рук организма. в парах и пальцев на мяче. 2 часть ( 10 минут) Обратить внимание на стойку Работа по отработке умения при подаче, при передачи Владеть приема бросать и ловить малый мяч в мяча. При передаче руки ноги ми игры и уметь парах выпрямляются, руки осуществлять их 3 часть (10 минут) сопровождают полет мяча и в разных Класс делится на 2 команды после передачи почти условиях Игра «Пионербол». полностью выпрямляются. Помогает и поправляет. Принимать - У вас все получилось, вы Оценивают инструкцию молодцы! правильность учителя, четко Но нам есть, к чему стремится, выполнения ей следовать. чтобы быть сильными, учебной Осуществлять здоровыми, ловкими. задачи, собствен контроль. ные возможности её решения Оценивать выполнение Положительное двигательных отношение к действий занятиям согласно двигательной поставленным деятельностью задачам. Внимательно относится к собственным переживаниям 433705457200
формулироват Развиваем
ь задачуумение выразить
свою мысль по
поводу
освоения однокл
ассниками
К УГ
Владеть комплексом Уметь
приемов, договариваться в
которыми в совместной деят
игре ельности,
приходиться взаимодействова
пользоваться ть со
чаще, и сверстниками.
выполнять их наибольшим Находят эффектом адекватные
способы поведения и
Умениевзаимодействия
выделятьс партнерами во
необходимую время учебной и
информацию игровой
деятельности.
Осуществлять
актуализацию
полученныхФормирование
ранее знаний, умения работать
при допущении основываясь, в группе;
ошибок Сохранять в том числе, и договариваться;
учебную цель и на жизненном контролировать
Развитие задачу; опыте. действия
координационны осуществлять партнера
х способностей в самоконтроль сложных Анализ Умение заметить
двигательных Самоконтроль полученной достоинства и
действиях правильности информации недостатки свое
выполнения го исполнения
упражнений движений
Оказывать
Постоянно посильную
совершенствоват помощь и
ь приемы, Умение моральную
улучшая общую Умение сосредоточить поддержку
согласованность собраться, ся для сверстникам
их выполнения настроиться на достижения деятельность цели Развитие Осуществлять Взаимодействие
доброжелательн самоконтроль, со сверстниками
ого отношения к выявлять на принципах
учителю и отклонения от взаимоуважения
товарищам; эталона. и взаимопомощи
433705457200
Развитие
трудолюбия и ответственности за качество Внимательное
своей и отношение к
коллективной собственным
деятельности. переживаниям и
переживаниям
Активное соперников
включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания Заключительный- Восстанавливаем пульс, Определить Условия, Формируем Обеспечиваем
рефлексия (5минут ) дыхание. собственные необходимые умение социальную
1. Анализ выполнения УЗ ощущения при для достижения выделять компетентность
обучающимися, рефлексия, освоении поставленной основные и учет позиции
домашнее задание Учитель Проверяем степень усвоения учебной задачи цели признаки других людей
задает вопросы: обучающимися УЗ на уроке. сравнения - Кто сегодня старался Определить выполнения выполнять поставленные Для того, чтобы сохранять и смысл УЗ задачи правильно поднимите укреплять здоровье, поставленной Обсуждают правую руку на уровне плеча. необходимо знать, как на уроке УЗ работу на - Кто соблюдал технику работает организм. Важно уроке. безопасности на уроке соблюдать правила питания, Оценивают . поднимите руку на уровне тогда пищеварительная свою работу на головы? система будет хорошо уроке, Оценивают - Кто работал дружно в группе, работать! прослушивают свою в команде поднимите руку оценку учителя деятельность.
вверх - оцените свою работу на уроке. 433705457200
1 2 3 4 5 6