Преэентация Самостоятельная работа студентов


Самостоятельная работа студентов Самостоятельность – это твердость убеждений. В.Даль. Самостоятельность – это свобода, независимость, своеобразие. Самостоятельность – это то качество, которое, наряду с активностью, компетентностью, профессиональной, мобильностью необходимо специалисту Самостоятельная работа студентовэто способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний, навыков и умений с участием и без участия в этом процессе преподавателей.Аудиторная Самостоятельная работа студентов(аудиторная самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя)учебная и учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая на аудиторных занятиях индивидуально или в группах при руководстве и/или непосредственном участии преподавателя.Объем АСРС в учебных часах определяется самостоятельно преподавателем в рамках аудиторных часов по данной дисциплине Самостоятельная работа связана с самостоятельным добыванием знаний и самостоятельным получением продукта учебно познавательной деятельности с использованием: Аудиторной работы (фрагмент, основная часть урока, практическое занятие) Внеаудиторной работы (выполнение домашнего задания, кружки) Производственной практики Заочного обучения Ядро самостоятельной работы – познавательная или проблемная задача Уровни самостоятельной работы: Дословное и преобразующее воспроизведение информации Самостоятельная работа по образцу: вопросы к тексту, составление плана, разработка текстов Реконструктивно-самостоятельная работа: обобщение, кроссворды, анкеты, интервью Эвристическая самостоятельная работа: разрешение проблемных ситуаций, поиск новых решений Творческая (исследовательская) самостоятельная работа: создание первичной информации Принципы организации самостоятельной работы: Непрерывность (в течение всего периода обучения) Моделирование комплекса исследовательских знаний, умений, навыков на каждом этапе обучения с учетом объема и сложности Обеспечение единства содержания, форм и методов самостоятельной подготовки студентов Координирование и взаимодействие всех форм самостоятельной работы на уроке и вне его Обеспечение взаимодействия между цикловыми комиссиями в руководстве самостоятельной работой Внедрение результатов исследования в практику