Конспект мероприятия Минута славы
Внеклассное мероприятие "Минута славы» .Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей.
Задачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на “Минуте славы”нашего класса.
Ведущий 2: Именно здесь и сейчас наши одноклассники и одноклассницы, предстанут перед вами совсем с другой стороны, блеснут своими талантами и способностями.
Ведущий 3: Наши участники подготовили всевозможные номера, чтобы поразить нас своей оригинальностью, вокальными способностями, пластичностью, артистизмом.
Ведущий 2: Нашим участникам нужна ваша поддержка, аплодисменты и улыбки.
Ведущий 3: Ну что же, смотрите, наблюдайте и помогайте.
Ведущие (все вместе): И так, поехали!
Ведущий 2: Право открыть наше шоу предоставляется первым звездам нашего класса, любителям музыки Шабашовой Ксении и Адмакину Денисе. Мелодией на домре
Ведущий 1: А пока наш следующий участник готовится, мы проведём викторину…
Что означает слово «фамилия»? (семья)
У кого на Руси появились первые фамилии? (у знатных людей)
Как называют детей, родившихся у матери в один день? (близнецы)
Про кого говорят «седьмая вода на киселе»? (дальние родственники)
Кого называют предками, а кого – потомками?
Что такое именины? (день святого покровителя)
Как называется 50-летний юбилей семейной жизни? (золотая свадьба)
Какой дух охраняет семейный очаг? (домовой)
Ведущий 3: А вот следующая звёздочка Егорова Таня..порадует нас песней «Ласточки».
Ведущий 2:А сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать
1) Какой узел нельзя развязать? Железнодорожный.
Ведущий 3 2) Какой болезнью никто не болеет на суше? Морской.
Ведущий 23) Чем заканчиваются день и ночь? Мягким знаком.
Ведущий 34) Туки-туки —Перестуки,Если взялМеня ты в руки,Так не бей жеКак попало,Чтоб по пальцуНе попало. Молоток
Ведущий 2 6) Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки
Ведущий 2: Ведь если звёзды зажигают -значит это кому-нибудь нужно! Мы вам представляем инсценированные шутки-минутки на школьную тему..Сценки Шутки-минутки Инсценированные шутки-минутки. (Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой) Сценка 1. На уроке истории. Учитель: Дети, кто взял Измаил? Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю! (Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч") Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают! Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут. (Учитель подходит к директору) Учитель: Я на уроке спросила: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете? Директор: А какой это класс? Учитель: 4б Директор: Нет, эти не отдадут! Сценка 2 Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница. Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей? Сценка 3 В класс заходит учительница. Учитель: Где Сидоров? Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна. Учитель: Ну? Ученик: Так он выиграл! Сценка 4 На уроке русского языка. Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения. Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось. Сценка 5 На уроке: Учитель: Петров, разбуди своего соседа! Ученик: Почему я? Это вы его усыпили! Сценка 6 Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!
Ведущий 3. Наша следующая участница полна жизни, силы и красоты. Любит музыку и танцы. Встречайте Поспелову Анну с мелодией на флейте.
Ведущий 2: : Говорят когда рождается человек, то на небе зажигается звезда Встречаем маленькую звёздочку Важенину Елизавету с мелодией на фортопьяно..Ведущий 1: А теперь, давайте окунёмся в ритмы танца из оперы Канарейка Встречайте Поспелову Анну.
Ведущий 1: А сейчас игра-диагностика “Кто я?”.
Игра-диагностика “Кто я?”
Ведущий и ребята раздают всем присутствующим фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и учитель.
Ведущий: Итак, дорогие ребята, педагоги и уважаемые гости, выберите себе одну из фигур. У каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.
Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.
Ведущий 2: Всё хорошее когда-нибудь кончается, и мы заканчиваем нашу “Минуту славы”.
Ведущий 3: На сегодня всё, до встречи!!!