Конспект урока для дошкольников по теме Моряк
План урока по теме «Моряк»
Оснащение: магнитофон, карточки с картинками и песенками
Время: 25 минут
№
Этап урока
Речь учителя
Время
Примечание
1
Приветс
твие
Hello! I`m glad to see you!
2
Речевая
зарядка
Ребята, скажите, какие профессии вы знаете? Who is it? It is a.
5 мин
Учитель показывает картинки, на которых изображен человек той или иной профессии.
3
Активизация материала
Fingerplay (повторение)
One little, two little, Three little pilots. Four little, five little, Six little pilots. Seven little, eight little, Nine little pilots. Ten little pilots flying high!
Повторяем стих «кем стать» (Приложение 1)
10 мин
Дети повторяют за учителем, зажимая пальчики на счет 1, 2, 3, .
4
Введение и закрепление материала
Ребята, сегодня в гостях у нас панда-моряк. «Моряк» по-английски будет sailor. Повторите за мной: sailor, sailor, sailor. На чем плавает моряк? Правильно, на лодке – motorboat. Повторите за мной! (раздать картинки с изображением моряка и вклеить в тетради) (Приложение 2).
Давайте сейчас встанем в кружок, возьмемся за ручки с споем песенку.
Motorboat(Tune: "Jingle Bells")
Boat, boat, boat, boat, (либо motorboat 2 раза)Going round the bay.Boat, boat, boat, boatThis is what you say,Putt-putt-putt, putt-putt-putt,Putt-putt all the way.Boat, boat, boat, boatYou putt-putt-putt all day!
И еще одна песенка про моряка:
A sailor went to sea, sea, seaTo see what he could see, see, seeAnd all that he could see, see, seeWas the bottom of the deep blue sea, sea, sea.
Давайте поиграем! Выстраиваемся в линию. Вы должны бросить шарик, поздороваться с пандой, сказать свое имя и «I`m a sailor».
10 мин
Учитель первый раз поет сам и делает движения. Дети повторяют движения и подпевают
5
Подведение итогов и прощание
µ°Ребята, сегодня мы с вами познакомились с еще одной профессией, какой? (sailor) У каждого из вас есть новые песенки, которые вы сможете спеть дома (Приложение 3, 4). Good bye!
1 мин
Дети отвечают на вопрос и прощаются с учителем на английском языке
Приложение 1
Стихотворение «Кем стать»
Говорила сыну мама: Дедушка твой фермер farmer,А тебе, сын, стать важнее Инженером, engineerВозражал ей папа:"Разве? Много есть профессий разных. Может больше будет прокаЕсли стать рабочим, workerБабушка, услышав, села: "Моряком он будет, sailor.Ну, а моряком не станет, Значит будет летчик, pilot.Дед вмешался: "Вы не правы! ( Будет внук водитель, driver. Ничего, что он недавно, Стать хотел пожарным, fireman. А захочет, так учтите, Будет он учитель, teacher")
Приложение 2
Приложение 3
Песенка «Motorboat» (поется по мотиву песни «Ждингл бэлз»)
Motorboat, motorboat, (мотобоут, мотобоут )Going round the bay. (гоуинь раунд зэ вэй)Motorboat, motorboat, (мотобоут, мотобоут )This is what you say, (зыс из вот ю сэй)Putt-putt-putt, putt-putt-putt, (пут пут пут, пут пут пут)Putt-putt all the way. (пут пут ол зэ вэй)Motorboat, motorboat, (мотобоут, мотобоут )
You putt-putt-putt all day! (ю пут пут пут ол дэй)
Приложение 4
Песенка «Sailor»
A sailor went to sea, sea, sea (э сэйла вент ту сы, сы, сы)To see what he could see, see, see (ту сы вот хи куд сы, сы, сы )And all that he could see, see, see (бат ол зэт хи куд сы, сы, сы)Was the bottom of the deep blue sea, sea, sea.(вот зэ дип дак ботом ов зэ сы, сы, сы)
Заголовок 115