Презентация к уроку в 8 классе Тире между подлежащим и сказуемым
Простое двусоставное предложение Укажите предложение с составным глагольным сказуемым В. Сирень начинает отцветать в начале лета. Б. Он оказался всесторонне образованным человеком. Г. В путешествии мы узнали очень много интересного. Д.Мы предложили ему поиграть с нами. А. Дом будут строить каменщики. П Д 4 А. Она была в тени, просила помочь ей в надежде быть неузнанной. Б. Она была в тени, просила помочь ей в надежде быть неузнанной. В. Она была в тени, просила помочь ей в надежде быть неузнанной. Найдите «лишнее» А. Он был высокого роста.Б. Я готов с вами поспорить.В. Я был рад вам помочь.Г. Вы должны трудиться. Двадцать пятое октября. Учиться чему?правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым;конструировать предложения, в которых необходима постановка тире.Для чего? правильно расставлять знаки препинания, получать «5» и «4». Повторение – мать учения. 1. сущ.И.п. сущ. И.п.2. гл. н.ф. гл. н.ф.3. гл. н.ф. сущ. И. п.4. это, вот 5. числ. числ. 6. это значит Повторение – мать учения. ТОЧНО 1 КАК, СЛОВНО, БУДТО 2. Я, ТЫ … 3. НЕ 4. прил.5. ВВ.С, только, теперь, тоже … Мое любимое занятие чтение книг. не чтение, а игра в футбол. плавать в бассейне. два часа верховой игры. словно эликсир молодости. приятно и полезно. есть конный спорт. Проверьте, как вы усвоили тему. + нужно тире – не нужно тире 1. Пять тысяч награда не малая. 2. Быть человеком значит быть свободным. 3. У тебя брошка вроде как пчелка. 4. Освобождение себя от труда есть преступление. 5. Отец мальчугана наездник лихой, стрелок неплохой и рубака искусный. 6. Прекрасный день тридцатое апреля. 7. Безволие, никчемность родная сестра подлости. Закрепляем. Проверяем… - Тест стр. 46, упражнение 74. (1-3, 6,7,10) Перестройте предложения В историю русской литературы А.С.Пушкин вошел как крупнейший представитель реализма, как создатель русского литературного языка. В истории русской литературы А.С. Пушкин – крупнейший представительреализма, создатель русского литературного языка. Новый этап творческого пути Пушкина отразился в поэме «Руслан и Людмила». Поэма «Руслан и Людмила» – новый этаптворческого пути Пушкина. Лирическая поэзия Пушкина былазеркалом его личности и в то же время отражала настроение егопоколения. Лирическая поэзия Пушкина –зеркало его личности и в то же времяотражение настроения его поколения. Я ?? последняя буква алфавита. Задание на дом § 11, правило – понимать, уметь пересказать, примеры – свои. ВСЕМ: упр.79(у)на «5» – упр. 78, «4» – упр. 75, «3» - доделать упр.74 (4,5,8-9, 11 – 13)