«Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами информационно-коммуникационных технологий».
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Выполнили: Белякова Надежда ВладимировнаБандукова КсенияГеннадьевна «Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка средствами информационно-коммуникационных технологий» - орфограммы, изучаемые в начальной школе! Актуальность данной темы: 70% Главная задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Федеральный институт педагогических измерений. Аналитический отчет ФИПИ 2015г [Электронный ресурс] / - 2015. Актуальность данной темы: за время обучения с 1-4 классах у большинства детей не формируется орфографическая зоркость: «процент видения орфограмм у учащихся 4 класса колеблется от 30% -50%». М.М. Разумовская«лишь в отдельных классах, там, где учитель работает над формированием орфографической зоркости, процент видения орфограмм составляет от 70-90%».М.Р. Львов «…способность обнаруживать орфограммы, то есть умение ставить орфографические задачи». П.С. Жедек«…умение обнаруживать орфограммы, определять их типы, а также замечать собственные и чужие ошибки, допущенные при письме».Н.С. Рождественский, М.Р. Львов информационно-коммуникационные технологии позволяют построить процесс обучения на основании зрительно-познавательного подхода, что является основой обучения в начальной школе. М.Н. Брылова, Н.Г. Василевская и Л.А. Фролова «Орфографическая зоркость» Диагностика уровня сформированности орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста ДиктантПрощание с осенью В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. Письменные проверочные работы СписываниеСпас птицу Стоял тёплый день. Пушистый кот Васька грелся на крыльце. Воробей клевал крошки хлеба. Чует кот добычу. Глазки у Васьки заблестели. Кот бросился на птицу. Это заметил Алёша. Мальчик стал гнать Ваську. Кот злился. Алёша спас птицу. Воробей скрылся в кустах. Письменные проверочные работы Редактирование текста В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка! Письменные проверочные работы Критерии, определяющие уровень сформированности орфографической зоркости Уровни Критерии сформированности орфографической зоркости в письменных работах Диктант Списывание Редактирование текста Отличный (5 баллов) Продемонстрировано знаниеорфографических правил попрограмменачальнойшколы. Работавыполнена безошибок.допускается одноисправление. Работавыполненабезупречно (без ошибок иисправлений) Сформированыуменияобнаруживать слова, в которых допущены ошибки и применять нужный способ проверки. Найдены и правильно исправлены все ошибки. Хороший(4 балла) Сформированоумение писатьпод диктовкутекст, включающий в себя изученные орфограммы. Вработе допущены одна ошибка и одно-два исправленияили две орфографические ошибки на разные орфограммы. Сформированы умениясписывать текст, сравниватьнаписанное с образцом. В работе допущена одна, две орфографические ошибки. Сформированыуменияобнаруживать умение обнаруживать слова, в которых допущены ошибки и применять нужный способ проверки. В тексте не обнаружено 1-2 ошибки. Удовлетворительный(3 балла) В целомсформированоумение писатьпод диктовкутекст,включающий всебя изученныеорфограммы. Вработе допущено от трех допяти ошибок. łྟྠвВ целомсформированы умениясписывать,сравниватьнаписанное собразцом. Вработе допущены от трех до пятиошибокྡrကsrcྪrྦрǔːϰԐ۬䠆ਂіBЂ塀࣓Ѓ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀뜀畽ퟌ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ྠґᘦࡋѕ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ 픦펫豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̇ґࡋӣ༱ ྟྠ<Неудовлетворительный(2 балла)ྡကscྪྦǸĠĠǔːϰԐר䠈ਂіBЂ娠࣓Ѓ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹똊쮟ᆫႈඑ軖䅉ŏ퍦돳뗆ꚼ⛃∖㡁꣤負즱ಥⒺ憋퓢鷭ᢷ㒅�뜄Ჵ�뒭煘⡚ꆱ銇쿴ퟦ퀪ᾩ웭엣ꫛ癭㞯謟ꔻ⼮了蠽嵈翼湞窇鹗⽐䅆�뻟欲鄌䲒▓Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀Ḁ㊸ힷ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ӣࡋ઼༱ƈྟྠĨУмение писатьпод диктовкутекст, включающий в себя изученныеорфограммы, несформировано. В работе допущено более пятиошибок наразныеорфограммы.ྡ•ကs•cྪ•ྦрǔːϰԐ䠉ਂіBЂ宠࣓Ѓ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ʢ⅚慠먂욛ⓓḢ뙇鉩잿˪瞖鵜룡锵逸ꗳե붗Є晱쥵芹ꋩ숏搇閍剥釐衤뚩⼍냨뤌ႈ⧶⠪ꡂ⥓噽䆐돟焵᧖ㄌ岺蝪葍䪛╞귉場屲뀨잦늂冏▐靈珧�،랓卙幯�眧鵊떟Ƞ秿ﶺ羚ﳜ䞕哔蠫ﬦ溗䫧䂽젟⼝㓑艚ﴜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀츀�豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·઼̍ࡋྠ༱ŦྟྠцУмения безошибок списывать текст, сравнивать написанное с образцом несформированы.В работедопущено более пятиошибок..ྡ.zကs᠀s|cྪ|ྦрǔːϰԐۯ䠊ਂіBЂ끠मЃ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹薧ᬒⱺI糚൛媹羼ﶣ㱸孿춴㥾최듯벾Ứ䇮¬뽳㲯庡蚍牤紿홥∘폹餥䬦펐_䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ㇹ屮Шщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰꀀ䬀☀ༀᄀ뻰ༀ蠀똓ༀ言䀓먀ဏ开开开倀倀吀 謀–넀᠏Āༀ言易먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀䠓가䀏ကĀༀഀ죰鼀ЏЀꀀ⌀㰄㔄㴄㠄伄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㠄㈄〄䈄䰄 䄀㬄㸄㈄〄Ⰴ ㈀ 㨀㸄䈄㸄䀄䬄䔄 㐀㸄㼄䌄䤄㔄㴄䬄 㸀䠄㠄㨄㠄 㠀 㼀䀄㠄㰄㔄㴄伄䈄䰄 㴀䌄㘄㴄䬄㤄 䄀㼄㸄䄄㸄 㼀䀄㸄㈄㔄䀄㨄㠄 㴀㔄 䄀䐄㸄䀄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄䬄⸄ ሀ 䈀㔄㨄䄄䈄㔄 㴀㔄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㔄㴄㸄 㸄㬄㔄㔄 㔀 㸀䠄㠄㸄㨄⸄ꄀ昏鄀ਐ猀܀܀挀܀܀܀ကഀ挄܄ࠀ܀က∀挈܈܀܀က㴀挌܌ࠀ܀ကḀ挐ܐ܀܀ကꨀਏ鄀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㟰䈀ਁࣰHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ӣґӣ༱зł䠌ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ밀됀밀ༀЀ㟰䈀ਁࣰഀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ྠґྠ༱зł䠎ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀䬀☀䬀ༀЀ㟰䈀ਁࣰༀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґґ༱зł䠐ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ☀됀☀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᄀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґᘦґзł䠒ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀☀ В целомсформированы умениясписывать,сравниватьнаписанное собразцом. Вработе допущены от трех до пятиошибок ᘦࡋѕ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ 픦펫豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̇ґࡋӣ༱ ྟྠ<Неудовлетворительный(2 балла)ྡကscྪྦǸĠĠǔːϰԐר䠈ਂіBЂ娠࣓Ѓ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹똊쮟ᆫႈඑ軖䅉ŏ퍦돳뗆ꚼ⛃∖㡁꣤負즱ಥⒺ憋퓢鷭ᢷ㒅�뜄Ჵ�뒭煘⡚ꆱ銇쿴ퟦ퀪ᾩ웭엣ꫛ癭㞯謟ꔻ⼮了蠽嵈翼湞窇鹗⽐䅆�뻟欲鄌䲒▓Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀Ḁ㊸ힷ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ӣࡋ઼༱ƈྟྠĨУмение писатьпод диктовкутекст, включающий в себя изученныеорфограммы, несформировано. В работе допущено более пятиошибок наразныеорфограммы.ྡ•ကs•cྪ•ྦрǔːϰԐ䠉ਂіBЂ宠࣓Ѓ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ʢ⅚慠먂욛ⓓḢ뙇鉩잿˪瞖鵜룡锵逸ꗳե붗Є晱쥵芹ꋩ숏搇閍剥釐衤뚩⼍냨뤌ႈ⧶⠪ꡂ⥓噽䆐돟焵᧖ㄌ岺蝪葍䪛╞귉場屲뀨잦늂冏▐靈珧�،랓卙幯�眧鵊떟Ƞ秿ﶺ羚ﳜ䞕哔蠫ﬦ溗䫧䂽젟⼝㓑艚ﴜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀츀�豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·઼̍ࡋྠ༱ŦྟྠцУмения безошибок списывать текст, сравнивать написанное с образцом несформированы.В работедопущено более пятиошибок..ྡ.zကs᠀s|cྪ|ྦрǔːϰԐۯ䠊ਂіBЂ끠मЃ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹薧ᬒⱺI糚൛媹羼ﶣ㱸孿춴㥾최듯벾Ứ䇮¬뽳㲯庡蚍牤紿홥∘폹餥䬦펐_䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ㇹ屮Шщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰꀀ䬀☀ༀᄀ뻰ༀ蠀똓ༀ言䀓먀ဏ开开开倀倀吀 謀–넀᠏Āༀ言易먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀䠓가䀏ကĀༀഀ죰鼀ЏЀꀀ⌀㰄㔄㴄㠄伄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㠄㈄〄䈄䰄 䄀㬄㸄㈄〄Ⰴ ㈀ 㨀㸄䈄㸄䀄䬄䔄 㐀㸄㼄䌄䤄㔄㴄䬄 㸀䠄㠄㨄㠄 㠀 㼀䀄㠄㰄㔄㴄伄䈄䰄 㴀䌄㘄㴄䬄㤄 䄀㼄㸄䄄㸄 㼀䀄㸄㈄㔄䀄㨄㠄 㴀㔄 䄀䐄㸄䀄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄䬄⸄ ሀ 䈀㔄㨄䄄䈄㔄 㴀㔄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㔄㴄㸄 㸄㬄㔄㔄 㔀 㸀䠄㠄㸄㨄⸄ꄀ昏鄀ਐ猀܀܀挀܀܀܀ကഀ挄܄ࠀ܀က∀挈܈܀܀က㴀挌܌ࠀ܀ကḀ挐ܐ܀܀ကꨀਏ鄀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㟰䈀ਁࣰHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ӣґӣ༱зł䠌ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ밀됀밀ༀЀ㟰䈀ਁࣰഀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ྠґྠ༱зł䠎ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀䬀☀䬀ༀЀ㟰䈀ਁࣰༀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґґ༱зł䠐ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ☀됀☀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᄀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґᘦґзł䠒ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀☀ В целом сформированы уменияобнаруживать слова, в которых допущены ошибки и применять нужный способ проверки. Не обнаружено от 3 до 5 ошибок. Неудовлетворительный(2 балла) Умение писатьпод диктовкутекст, включающий в себя изученныеорфограммы, несформировано. В работе допущено более пятиошибок наразныеорфограммы. ŦྟྠцУмения безошибок списывать текст, сравнивать написанное с образцом несформированы.В работедопущено более пятиошибок..ྡ.zကs᠀s|cྪ|ྦрǔːϰԐۯ䠊ਂіBЂ끠मЃ룡‚ѓ룡„їƁтƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹薧ᬒⱺI糚൛媹羼ﶣ㱸孿춴㥾최듯벾Ứ䇮¬뽳㲯庡蚍牤紿홥∘폹餥䬦펐_䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ㇹ屮Шщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰꀀ䬀☀ༀᄀ뻰ༀ蠀똓ༀ言䀓먀ဏ开开开倀倀吀 謀–넀᠏Āༀ言易먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀䠓가䀏ကĀༀഀ죰鼀ЏЀꀀ⌀㰄㔄㴄㠄伄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㠄㈄〄䈄䰄 䄀㬄㸄㈄〄Ⰴ ㈀ 㨀㸄䈄㸄䀄䬄䔄 㐀㸄㼄䌄䤄㔄㴄䬄 㸀䠄㠄㨄㠄 㠀 㼀䀄㠄㰄㔄㴄伄䈄䰄 㴀䌄㘄㴄䬄㤄 䄀㼄㸄䄄㸄 㼀䀄㸄㈄㔄䀄㨄㠄 㴀㔄 䄀䐄㸄䀄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄䬄⸄ ሀ 䈀㔄㨄䄄䈄㔄 㴀㔄 㸀㴄〄䀄䌄㘄㔄㴄㸄 㸄㬄㔄㔄 㔀 㸀䠄㠄㸄㨄⸄ꄀ昏鄀ਐ猀܀܀挀܀܀܀ကഀ挄܄ࠀ܀က∀挈܈܀܀က㴀挌܌ࠀ܀ကḀ挐ܐ܀܀ကꨀਏ鄀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㟰䈀ਁࣰHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ӣґӣ༱зł䠌ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ밀됀밀ༀЀ㟰䈀ਁࣰഀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ྠґྠ༱зł䠎ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀䬀☀䬀ༀЀ㟰䈀ਁࣰༀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґґ༱зł䠐ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ☀됀☀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᄀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґᘦґзł䠒ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀☀ Умения безошибок списывать текст, сравнивать написанное с образцом несформированы.В работедопущено более пятиошибок.. ᘦ༱ѕ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀ༀЀ㟰䈀ਁࣰఀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·઼̂ґ઼༱зł䠍ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꀀ됀ꀀༀЀ㟰䈀ਁࣰHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґࡋᘦࡋзł䠏ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀됀됀ༀЀ㟰䈀ਁࣰကHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᘦґᘦ༱зł䠑ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀됀☀됀ༀЀ㟰䈀ਁࣰሀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґ༱ᘦ༱ Умения обнаруживать слова, в которых допущены ошибки и применять нужный способ проверки не сформированы. В тексте не обнаружено более 5 ошибок. ྠ༱зł䠎ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀䬀☀䬀ༀЀ㟰䈀ਁࣰༀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґґ༱зł䠐ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ☀됀☀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᄀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґᘦґзł䠒ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀☀ зł䠎ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀䬀☀䬀ༀЀ㟰䈀ਁࣰༀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґґ༱зł䠐ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ☀됀☀ༀЀ㟰䈀ਁࣰᄀHȀ挀⓰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쬀鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀最盽츈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ґґᘦґзł䠒ਂc$їſƿNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﵧࡶОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ됀☀ Отличный уровень – ученик набрал в общей сложности от 14 до 15 баллов;Хороший уровень - ученик набрал в общей сложности от 11 до 13 баллов;Удовлетворительный уровень - ученик набрал в общей сложности от 8 до 10 баллов;Неудовлетворительный уровень - ученик набрал в общей сложности менее 8 баллов. Общие критерии, выявляющие уровень сформированности орфографической зоркости Сравнительная характеристика уровня сформированности орфографической зоркости 3 «А» 3 «Б» Объяснительное письмо Цель : развитие фонематического слуха и умения применять правила. Используемые ИКТ-средства Слайд Презентация: на слайде поочередно появляются предложения разного цвета в соответствии с уровнем развития орфографической зоркости.Фишки:неудовлетворительный уровень;удовлетворительный уровень;хороший уровень;отличный уровень. У моржей серый цвет кожи,бивни и широкие морды. Зрительный диктант Цель : развитие внимания, зрительной памяти. Используемые ИКТ-средства Слайд ПрезентацииПрезентация состоит из 6 слайдов. Шейкина, С.А. Применения зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко [Текст] / С.А. Шейкина // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 89-92. Списывание текста без пропуска букв Цель : развитие произвольного внимания ,фонематического слуха, зрительно-моторной координации, умения списывать текст без ошибок. Используемые ИКТ-средства Слайд Презентация: На слайде представлен текст, в котором выделены орфограммы красным цветом. Объяснительное письмо Цель : развитие фонематического слуха и умения применять правила. Используемые ИКТ-средства Слайд Тренажер : на экране представлен текст с пропущенными орфограммами;Тренажер автоматически определяет, верно ли вставлена или исправлена буква, в зависимости от этого:− хвалит;− просит проговорить алгоритм проверки орфограммы и повторить задание снова. Составление орфографических диктовок Цель : развитие мышления, внимания, зрительной памяти. Используемые ИКТ-средства Слайд Тренажер включает в себя:проверку знаний словарных слов;справку лексического значения слова;выполнение заданий подобранных к определенному слову.
Редактирование текста Цель : развитие произвольного внимания ,фонематического слуха, зрительно-моторной координации, умения списывать текст без ошибок. Используемые ИКТ-средства Слайд Презентация: Лесной голосок Самое н_чало л_та. Со_нце ярко (о)св_щает поле и реку. Я бр_жу (в) б_рёзовом перелеске. Всё кругом будто купается в з_л_тых в_лнах т_пла. А (под)берё_кой (в)тр_ве и (по)доро_ке б_гут лё_кие тени. И вдруг совсем бли_ко: «Ку-ку, ку-ку!» Гл_жу: через п_ляну л_тит птица. Хвост длинный, сама серая, только гру_ка в тёмных п_стринках. Наверное, ястребёнок. Такой (у)нас (во)дв_ре за вороб_ми охотится. (Под)л_тел (к)с_седнему дер_ву, сел (на)сучок да как закр_чит: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Значит, она на ястребёнка п_хожа. На слайде представлен текст, в котором пропущены орфограммы. ДиктантСнеговик Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе. Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем! Письменные проверочные работы Списывание Добрая берёза Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза. Письменные проверочные работы Редактирование текста Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. На галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Ани уведили на ниточьке пад акном фкусное сала. Письменные проверочные работы Сравнительная характеристика итогового уровня сформированности орфографической зоркости Стартовая диагностика 3 «А»Итоговая диагностика 3 «А» Стартовая диагностика 3 «Б»Итоговая диагностика 3 «Б» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!