Разработка классного часа, посвященного празднованию 8 марта.


Сценарий классного часа «Поздравление девочек!»
1) Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам целый час.
2) Ты чего несешь? Какой час?
1) Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам всю жизнь.
2)  Вот это правильно, наши милые, дорогие, красивые, единственные девочки. Просто сегодня все будет для вас. Ведь вы у нас - самые замечательные. Вот ... вам даже стих приготовил.
1) Да не готовил я ничего.
2) Как не готовил? Я же тебе говорил...
1) Да забыл я.
2) Все ты забываешь. Будем просить помощи у товарищей, ведь есть же понятие «Мужская солидарность». Для вас, наши очаровательные дамы.
Женский праздник – вот причина,Почему мы здесь стоим.Разрешите, нам, мужчинам,Вас поздравить с женским днем!
По ребячьему желаньюВас поздравить мы пришли.И мальчишечьи страданья,Вам сегодня принесли.
Целый день я так старался.На девчонок не смотрел.Еле-еле удержался –Дернуть за косу хотел.
Начну Я с поздравленья дам.
Желаю бабок больше вам,
Чтоб не вскипали нам мозги,
И помолчать чтобы могли.
Поехать летом вам на море,
Чтобы мальчишкам жить на воле.
А на обратной бы дороге,
Упасть вам в чертовы чертоги.
Ну что вы несете???
Желаю, чтоб у каждой дамы
Был персональный олигарх,
С ним покорять моря и страны,
И по утрам есть шоколад.
1) Чего это ты к девочкам один подлизываешься?
2) Так приятно, что у нас в классе такие замечательные девочки. Представляешь, как плохо было бы без них.
1) Ага, списывать было бы не у кого.
2) Да при чем тут списывать! Представь, пришел ты в класс, а там одни пацаны сидят. Вот тоска-то, даже глянуть не на кого. А тут рядом такие красавицы сидят, глаз не оторвать. И жизнь светлей становится.
1) Да ты философ!
2) А все философы очень ценили красоту.
1) Милые наши девочки! К сожалению, мы не часто заботимся о вас, а только в один день в году вспоминаем, какие вы у нас прекрасные.
2) Вот уж действительно, не заботимся.1) Ну все! Хватит – хватит. Довольно поздравлений. Переходим к издевательствам!
2) К Каким таким издевательствам?
1) Да это я про конкурсы!
Все: А-а-а-а...
1) Итак, первый конкурс, «Я - умная». Задача конкурса: Ответить на предложеный вопрос. Выигрывает та, кто не ответила на вопрос. Ха-ха! Весело? А я пошутил! Выигрывает та, которая соберет больше конфеток.
Вопросы:
1. Как называется оборка на платье? (Волан.)
2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
3. Можно ли перенести воду в решете? (Да, если она замерзла и превратилась в лед.)
4. Сорт лапши. (Вермишель.)
5. Участок земли под овощами. (Огород.)
6. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)
7. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)
8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)
9. Густая масса из муки. (Тесто.)
10.  Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)
11. Подарок на память. (Сувенир.)
 1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)
2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)
3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. (Мудрость.)
4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)
2) Уважаемые дамы. На переменах вы так остры на язык, что хотелось бы проверить качество вашей дикции. Объявляется конкурс «Я – говорливая». (чтение скороговорок – 3 раза)
1. Коала макала в какао макао, макао макала в какао Коала.
2. Карл у Клары украл каралы, а Клара у Карла украла кларнет.
3. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была губа была тупа.
1) Девчонки, а признайтесь. Вам же мальчики нашего класса не нравятся? А хотели бы вы встретить мальчика мечты? Его вы сможете увидеть прямо сейчас! Нам нужны 3 девочки. Объявляется конкурс «Мальчик Мечты».
Девочкам завязываются глаза и они рисуют на доске парня мечты.
2) Конкурс «Царский пир» (Приготовить 3 ручки и листочки и рассадить девочек отдельно за разные парты)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «А». В течение 5 минут каждая из девочек на листке бумаги записывает возможные кушанья. Кто укажет больше кушаний – та и победитель!
1) Все мы были, когда то маленькими, а давайте посмотрим, какие сказки помнят наши девочки.
1. Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю да царевне.
И, за что, не знаю,
Повезло лентяю. («По щучьему велению»)
 
2. А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок... («Маша и медведь»)
 
3. Ах ты, Петя - простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса».)
 
4. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка.)
 
1. Какая сказка, нам секрет открой,
Где говорилось:
«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка».)
 
2. Вот дева юная в объятьях сна,
Лежит она уж сотню лет
И ждет, а принца нет, и нет, и нет.
Скажите мне, друзья, кто же она? (Спящая красавица.)
 
3. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку... (Буратино.)
 
4. Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке
К бабушке скорей
Отнести корзиночку,
Посланную ей. (Красная Шапочка.)
 
1.Смышленость этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он, да удал.
Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик».)
 
2. Вы любите котов? Я - да!
А говорящих вы встречали?
Способных петь, и танцевать,
И короля очаровать,
Хозяину жилье найти,
Его от бедности спасти,
На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах».)
 
3. Он на свете всех добрей,
Он известен, знаменит,
Лечит всех больных зверей добрый... (доктор Айболит.)
 
4. Не котенок, не сурок,
Не волчонок, не щенок,
Очень милая мордашка,
А зовется... (Чебурашка.)
2) Дорогие наши девочки! Вы прекрасны, спору нет, так хотел сказать вам истинный поэт.
 Девушка: Кто из женщин не мечтаетВыглядеть моложе,Красоту чтоб сохранитьИ сиянье кожи
Пусть мужчинам не понятьНаши ухищренья,Мы же нравиться хотим,В этом нет сомненья.
юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 1: Нет, поминутно видеть вас,Повсюду следовать за вами,Улыбку уст, движенье глаз,Ловить влюбленными глазами...
 Выходит следующий чтец  с портретом Блока и читает
Юноша 2: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
 Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 3: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел,  я  трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
 
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 4:
Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
1-я: Ёу, подруга!2-я: Ёу -Ёу!1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.1-я:  Ну, чё, сегодня кости свои на тусуприволокёшь?2-я: Тусить - святое дело!1-я: Тогда поткатывай, чао!2-я: Поки - поки.
2) Конечно, видеть - слышать это нам смешно.Порою это страшное кино.Мы с мальчиками часто наблюдаем,А в глубине души всегдаМечтаем, конечно, о девочке той   С прекрасной и нежною душой! 
1): Мы славим вас за все сердечные дела,Как здорово, что школа нас свелаС прекрасной половиною планеты.Мы будем славить школу все за это! 
3)С началом весны!С вашим праздником светлым,Таким обаятельным,Полным щедрот!
4)Пусть каждый ваш деньБудет самым заветным,Пусть будет значительнымКаждый ваш год!