КТП, математика, 4 класс, ФГОС, Школа России (136 часов)

Номер урока
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
Основные виды учебной деятельности (УУД)




план
факт




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000







Повторение
12





1.
Нумерация.
1



Работать в паре.
Находить и исправлять неверные высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.
Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз.
Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах».
Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.

2.
Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.
1


электронное приложение


3.
Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий. Основные арифметические действия. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок выполнения действий.
1


электронное приложение


4.
Четыре арифметических действия. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы.
1


электронное приложение


5.
Четыре арифметических действия. Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574. Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
1


электронное приложение


6.
Четыре арифметических действия. Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения
1


электронное приложение


7.
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения
1


электронное приложение


8.
Четыре арифметических действия. Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений
1


электронное приложение


9.
Четыре арифметических действия. Диагонали прямоугольника и квадрата
Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений
1


электронное приложение


10.
Четыре арифметических действия. Диагонали прямоугольника и квадрата. Распознавание и изображение геометрических фигур. Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.
1


электронное приложение


11.
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.
1


электронное приложение


12.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1






ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000







Нумерация
10



Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.
Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.
Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.
Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.
Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

13.
Новая счётная единица – 1000. Класс единиц и класс тысяч. Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1


электронное приложение


14.
Чтение и запись многозначных чисел.
Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.
1


электронное приложение


15.
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа. Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1


электронное приложение


16.
Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения “больше в ”, “меньше в ”.
1


электронное приложение


17.
Уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения “больше в ”, “меньше в ”.
1


электронное приложение


18.
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.
Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел
1


электронное приложение


19.
Класс миллионов.
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
1


электронное приложение


20.
Класс миллиардов. Проект № 1: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город».
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
1


электронное приложение


21.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч. Числовой луч.
1





22.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел
1






Величины
14





23.
Единица длины километр.
Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.
1


электронное приложение
Переводить одни единицы площади в другие. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие срав-нения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, про-должительности и конца события.

24.
Таблица единиц длины. Сравнение и преобразование величин.
1





25.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
1


электронное приложение


26.
Таблица единиц площади.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
1


электронное приложение


27.
Определение площади с помощью палетки. Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади. Преобразование единиц площади.
1


электронное приложение


28.
Масса. Единицы массы: центнер, тонна.
Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин.
1


электронное приложение


29.
Таблица единиц массы.
Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин
1


электронное приложение


30.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
1





31.
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1


электронное приложение


32.
Единицы времени: секунда. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1


электронное приложение


33.
Единицы времени: век. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1


электронное приложение


34.
Таблица единиц времени. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1


электронное приложение


35.
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.
Соотношение между величинами времени. Повторение пройденного
1


электронное приложение


36.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
1






Сложение и вычитание.







Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
11





37.
Алгоритмы устного сложения и вычитания многозначных чисел.
Устные вычисления с натуральными числами.
1


электронное приложение
Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий. Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

38.
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
Письменные вычисления с натуральными числами.
1


электронное приложение


39.
Решение уравнений.
1





40.
Решение уравнений. Закрепление.
1





41.
Нахождение нескольких долей целого. Нахождение нескольких долей целого.
1


электронное приложение


42.
Нахождение нескольких долей целого. Закрепление.
Нахождение нескольких долей целого.
1


электронное приложение


43.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Задачи на косвенное сравнение.
1


электронное приложение


44.
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Задачи на косвенное сравнение.
1


электронное приложение


45.
Сложение и вычитание значений величин.
1


электронное приложение


46.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





47.
Проверочная работа № 1 «Проверим и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1






Умножение и деление.







Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное.
17





48.
Работа над ошибками. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1.
1


электронное приложение
Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действ. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.


49.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.
Закрепление.
1


электронное приложение


50.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
1


электронное приложение


51.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Обобщение.
Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
1





52.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Деление. Конкретный смысл деления.
1


электронное приложение


53.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1


электронное приложение


54.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1


электронное приложение


55.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1





56.
Решение уравнений.
1





57.
Решение текстовых задач. Нахождение среднего арифметического значения.
1





58.
Проверочная работа № 2: «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1





59.
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





60.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





61.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





62.
Контрольная работа № 1.
1





63.
Работа над ошибками. Повторение пройденного.
1





64.
Закрепление изученного.
1






Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.
4





65.
Скорость. Время. Расстояние.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1


электронное приложение
Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

66.
Единицы скорости.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1


электронное приложение


67.
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1


электронное приложение


68.
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.
Решение задач на нахождение пропорциональных величин
1


электронное приложение



Умножение и деление
10





69.
Умножение числа на произведение.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1


электронное приложение
Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

70.
Устные приёмы умножения вида 18*20.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1


электронное приложение


71.
Устные приёмы умножения вида 25*12.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1


электронное приложение


72.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


73.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение. Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


74.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Обобщение. Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


75.
Задачи на одновременное встречное движение. Решение задач.
1





76.
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: логические задачи.
1





77.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





78.
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа по тесту «Верно? Неверно?»
1






Деление
13





79.
Деление числа на произведение.
1





80.
Устные приёмы деления для случаев вида 600:20. Способы деления числа на произведение. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1


электронное приложение
Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

81.
Устные приёмы деления для случаев вида 5600:800. Способы деления числа на произведение. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1


электронное приложение


82.
Деление с остатком на 10. Приемы деления с остатком. Проверка деления.
1





83.
Деление с остатком на 100. Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком.
1


электронное приложение


84.
Деление с остатком на 1000. Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком.
1


электронное приложение


85.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
1


электронное приложение


86.
Решение задач на одновременное встречное движение. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях
1


электронное приложение


87.
Решение задач разных видов.
1





88.
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
1


электронное приложение


89.
Решение задач на одновременное движение. Проект № 2: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
1


электронное приложение


90.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





91.
Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1






Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число
13





92.
Работа над ошибками. Умножение числа на сумму. Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения.
1


электронное приложение
Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.
Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы.
Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

93.
Умножение числа на сумму. Повторение.
Устные приемы умножения вида 12
·15, 40
·32.
1


электронное приложение


94.
Умножение числа на сумму. Обобщение.
Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12
·15, 40
·32.
1


электронное приложение


95.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
1


электронное приложение


96.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Повторение. Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
1


электронное приложение


97.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1


электронное приложение


98.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Повторение. Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1


электронное приложение


99.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Обобщение. Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1


электронное приложение


100.
Контрольная работа № 2.
1





101.
Работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1


электронное приложение


102.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1


электронное приложение


103.
Контрольная работа № 3.
1





104.
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1






Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число
22





105.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение
Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.
Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.
Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.
Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.
Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.
Собирать и систематизировать информацию по разделам.
Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.


106.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


107.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


108.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


109.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


110.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1





111.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1





112.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


113.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


114.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


115.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


116.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1


электронное приложение


117.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1





118.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





119.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





120.
Проверка умножения делением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


121.
Проверка деления умножением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


122.
Проверка умножения делением и деления умножением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1


электронное приложение


123.
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар. Вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар.
1


электронное приложение


124.
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды
1


электронное приложение


125.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1





126.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1






Итоговое повторение
10





127.
Итоговое повторение. Нумерация. Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
1



Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.
Собирать и систематизировать информацию по разделам.
Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

128.
Итоговое повторение. Решение уравнений.
Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
1





129.
Контрольная работа № 4.






130.
Работа над ошибками. Итоговое повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание. Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
1





131.
Итоговое повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Приемы устного и письменного умножения и деления.
1





132.
Итоговое повторение. Арифметические действия. Умножение и деление.
Приемы устного и письменного умножения и деления.
1





133.
Контрольная работа № 5.
1





134.
Работа над ошибками. Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий. Действия с величинами
1





135.
Итоговое повторение. Величины. Действия с величинами. Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур.
1





136.
Итоговое повторение. Решение задач.
Решение задач изученных видов.
1






ВСЕГО:
136



Проверочная работа - 3







Контрольная работа - 5


Заголовок 315