КТП, математика, 4 класс, ФГОС, Школа России (136 часов)
Номер урока
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
Основные виды учебной деятельности (УУД)
план
факт
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Повторение
12
1.
Нумерация.
1
Работать в паре.
Находить и исправлять неверные высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.
Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз.
Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах».
Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
2.
Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.
1
электронное приложение
3.
Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий. Основные арифметические действия. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок выполнения действий.
1
электронное приложение
4.
Четыре арифметических действия. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы.
1
электронное приложение
5.
Четыре арифметических действия. Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574. Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
1
электронное приложение
6.
Четыре арифметических действия. Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения
1
электронное приложение
7.
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения
1
электронное приложение
8.
Четыре арифметических действия. Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений
1
электронное приложение
9.
Четыре арифметических действия. Диагонали прямоугольника и квадрата
Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений
1
электронное приложение
10.
Четыре арифметических действия. Диагонали прямоугольника и квадрата. Распознавание и изображение геометрических фигур. Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.
1
электронное приложение
11.
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.
1
электронное приложение
12.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация
10
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.
Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.
Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.
Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.
Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события
13.
Новая счётная единица – 1000. Класс единиц и класс тысяч. Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1
электронное приложение
14.
Чтение и запись многозначных чисел.
Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.
1
электронное приложение
15.
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа. Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1
электронное приложение
16.
Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения “больше в ”, “меньше в ”.
1
электронное приложение
17.
Уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения “больше в ”, “меньше в ”.
1
электронное приложение
18.
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.
Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел
1
электронное приложение
19.
Класс миллионов.
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
1
электронное приложение
20.
Класс миллиардов. Проект № 1: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город».
Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.
1
электронное приложение
21.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Распознавание и изображение геометрических фигур. Луч. Числовой луч.
1
22.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел
1
Величины
14
23.
Единица длины километр.
Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.
1
электронное приложение
Переводить одни единицы площади в другие. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие срав-нения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, про-должительности и конца события.
24.
Таблица единиц длины. Сравнение и преобразование величин.
1
25.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
1
электронное приложение
26.
Таблица единиц площади.
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.
1
электронное приложение
27.
Определение площади с помощью палетки. Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади. Преобразование единиц площади.
1
электронное приложение
28.
Масса. Единицы массы: центнер, тонна.
Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин.
1
электронное приложение
29.
Таблица единиц массы.
Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин
1
электронное приложение
30.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
1
31.
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1
электронное приложение
32.
Единицы времени: секунда. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1
электронное приложение
33.
Единицы времени: век. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1
электронное приложение
34.
Таблица единиц времени. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени
1
электронное приложение
35.
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.
Соотношение между величинами времени. Повторение пройденного
1
электронное приложение
36.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
1
Сложение и вычитание.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.
11
37.
Алгоритмы устного сложения и вычитания многозначных чисел.
Устные вычисления с натуральными числами.
1
электронное приложение
Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий. Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.
38.
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
Письменные вычисления с натуральными числами.
1
электронное приложение
39.
Решение уравнений.
1
40.
Решение уравнений. Закрепление.
1
41.
Нахождение нескольких долей целого. Нахождение нескольких долей целого.
1
электронное приложение
42.
Нахождение нескольких долей целого. Закрепление.
Нахождение нескольких долей целого.
1
электронное приложение
43.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Задачи на косвенное сравнение.
1
электронное приложение
44.
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Задачи на косвенное сравнение.
1
электронное приложение
45.
Сложение и вычитание значений величин.
1
электронное приложение
46.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
47.
Проверочная работа № 1 «Проверим и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1
Умножение и деление.
Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное.
17
48.
Работа над ошибками. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1.
1
электронное приложение
Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действ. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.
49.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.
Закрепление.
1
электронное приложение
50.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
1
электронное приложение
51.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Обобщение.
Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.
1
52.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Деление. Конкретный смысл деления.
1
электронное приложение
53.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1
электронное приложение
54.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1
электронное приложение
55.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Приёмы деления многозначного числа на однозначное.
1
56.
Решение уравнений.
1
57.
Решение текстовых задач. Нахождение среднего арифметического значения.
1
58.
Проверочная работа № 2: «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1
59.
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
60.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
61.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
62.
Контрольная работа № 1.
1
63.
Работа над ошибками. Повторение пройденного.
1
64.
Закрепление изученного.
1
Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.
4
65.
Скорость. Время. Расстояние.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1
электронное приложение
Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.
66.
Единицы скорости.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1
электронное приложение
67.
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение
1
электронное приложение
68.
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.
Решение задач на нахождение пропорциональных величин
1
электронное приложение
Умножение и деление
10
69.
Умножение числа на произведение.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1
электронное приложение
Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.
70.
Устные приёмы умножения вида 18*20.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1
электронное приложение
71.
Устные приёмы умножения вида 25*12.
Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.
1
электронное приложение
72.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
73.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение. Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
74.
Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Обобщение. Использование арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
75.
Задачи на одновременное встречное движение. Решение задач.
1
76.
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: логические задачи.
1
77.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
78.
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа по тесту «Верно? Неверно?»
1
Деление
13
79.
Деление числа на произведение.
1
80.
Устные приёмы деления для случаев вида 600:20. Способы деления числа на произведение. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1
электронное приложение
Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.
81.
Устные приёмы деления для случаев вида 5600:800. Способы деления числа на произведение. Этапы организации проектной деятельности по математике.
1
электронное приложение
82.
Деление с остатком на 10. Приемы деления с остатком. Проверка деления.
1
83.
Деление с остатком на 100. Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком.
1
электронное приложение
84.
Деление с остатком на 1000. Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком.
1
электронное приложение
85.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
1
электронное приложение
86.
Решение задач на одновременное встречное движение. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях
1
электронное приложение
87.
Решение задач разных видов.
1
88.
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
1
электронное приложение
89.
Решение задач на одновременное движение. Проект № 2: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.
1
электронное приложение
90.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
91.
Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
1
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число
13
92.
Работа над ошибками. Умножение числа на сумму. Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения.
1
электронное приложение
Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.
Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы.
Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
93.
Умножение числа на сумму. Повторение.
Устные приемы умножения вида 12
·15, 40
·32.
1
электронное приложение
94.
Умножение числа на сумму. Обобщение.
Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12
·15, 40
·32.
1
электронное приложение
95.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
1
электронное приложение
96.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Повторение. Алгоритм письменного умножения на двузначное число.
1
электронное приложение
97.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1
электронное приложение
98.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Повторение. Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1
электронное приложение
99.
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Обобщение. Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.
1
электронное приложение
100.
Контрольная работа № 2.
1
101.
Работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1
электронное приложение
102.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1
электронное приложение
103.
Контрольная работа № 3.
1
104.
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
1
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число
22
105.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.
Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.
Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.
Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.
Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.
Собирать и систематизировать информацию по разделам.
Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.
106.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
107.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
108.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
109.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
110.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
111.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
112.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
113.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
114.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
115.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
116.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений.
1
электронное приложение
117.
Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
118.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
119.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
120.
Проверка умножения делением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
121.
Проверка деления умножением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
122.
Проверка умножения делением и деления умножением. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
1
электронное приложение
123.
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар. Вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар.
1
электронное приложение
124.
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды
1
электронное приложение
125.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
126.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1
Итоговое повторение
10
127.
Итоговое повторение. Нумерация. Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.
1
Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.
Собирать и систематизировать информацию по разделам.
Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.
Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты работы.
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.
128.
Итоговое повторение. Решение уравнений.
Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
1
129.
Контрольная работа № 4.
130.
Работа над ошибками. Итоговое повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание. Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
1
131.
Итоговое повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Приемы устного и письменного умножения и деления.
1
132.
Итоговое повторение. Арифметические действия. Умножение и деление.
Приемы устного и письменного умножения и деления.
1
133.
Контрольная работа № 5.
1
134.
Работа над ошибками. Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий. Действия с величинами
1
135.
Итоговое повторение. Величины. Действия с величинами. Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур.
1
136.
Итоговое повторение. Решение задач.
Решение задач изученных видов.
1
ВСЕГО:
136
Проверочная работа - 3
Контрольная работа - 5
Заголовок 315