Листы достижения 3 класс
Лист достижений учащихся 3 класса по математике.
Тема: Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление.
Ф И уч-ся
Умения
Заменяю. сложение одинаковых слаг. умножением
Применяю таб. умнож.и дел.
Умножаю число 1
Умножаю на 1
Могу умножать число 0
Умножаю на 0
Могу делить число 0
Понимаю невозможность деления на 0
Могу находить число в несколько
раз больше данного
Нахожу число в несколько
раз меньше данного
Сравниваю числа с
помощью деления
Устанавливаю взаимосвязь между величинами:
цена, кол-во, стоимость
стоимость
Могу решать уравнения вида
58-х=27
Решаю уравнения вида
Х-36=23
Решаю уравнения вида
Х+38=70
Устанавливаю взаимосвязь между компонентами и результатом действия (урав)
Ф И уч-ся
Умения
Умею решать подбором множит.
уравнения вида Х*3=21
Могу решать подбором делимого
уравнения вида Х:4=9
Решу подбором делителя
уравнения вида 27:Х=9
Могу различать единицы измерения
площади
Соотношу между собой
Единицы площади
Могу находить площадь
прямоугольника
Нахожу площадь квадрата (прямоугольника)
Обозначаю геометрические
фигуры буквами
Могу различать и называть единицы времени: год, месяц, сутки
Устанавливаю соотношения
между единицами времени
Распознаю круг
Распознаю окружность
Распознаю центр, радиус,
диаметр окружности (круга)
Могу находить долю числа
Могу находить число по доле
Сравниваю доли
Лист достижений учащихся 3 класса по математике.
Тема: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.
Ф И уч-ся
Умения
Применяю способ умножения суммы на число
Могу применять способ деления суммы на число
Владею устными приемами внетабличного умножения
Владею устными приемами
внетабличного деления
Владею приемами деления с остатком
Могупроверить умножение
Проверяю деление
Проверяю деление с остатком
Могунаходить значение выражения с двумя переменными вида А+В
Могунаходить значение выражения с двумя переменными вида А-В
Могунаходит значение выражения с двумя переменными вида А*В
Могунаходить значение выражения с двумя переменными вида А: В
Могу решать уравнения вида Х*6=72
Могу решать уравнения вида Х: 8=12
Могу решать уравнения вида 64:Х=16
Лист достижений учащихся 3 класса по математике
Тема: Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Ф И уч-ся
Умения
Могу образовывать
трехзначные числа
Называю
трехзначные числа
Соблюдаю последовательность
чисел при счете
Могу записывать трехзначные числа
Читаю трехзначные числа
Умею представлять числа в виде
суммы разрядных слагаемых
Сравниваю трехзначные числа
Умею увеличивать числа в 10 раз
Умею увеличивать числа в 100 раз
Умею уменьшать числа в 10 раз
Умею уменьшать числа в 100 раз
· Лист достижений учащихся 3 класса по математике.
Тема: Числа от 1 до 1000. Арифметические действия.
Ф И уч-ся
Умения
Владею устными приемами вычитания
Владею устными приемами умножения
Могу владеть устными приемами деления
Могу владеть письменными приемами сложен.
Могу владеть письменными приемами вычитан.
Владею письменными приемами умножен.
на однозначное число
Владею письменными приемами деления
на однозначное число
Нахожу единицы массы:
грамм,
Нахожу единицы массы:
килограмм
Устанавливаю соотношение между единицами массы
Распознаю виды треугольников
Могу начертить треугольники
разных видов
Решаю задачи в 1-3 действия на сложение
Решаю задачи на вычитание
Решаю задачи на умножение
Решаю задачи на деление
Лист достижений учащихся 3 класса по математике на конец учебного года.
Ф И уч-ся
Умения
Могу читать числа в пределах 1000
Могу записывать числа в пределах 1000
Могу сравнивать числа в пределах 1000
Могу выполнять устно сложение
в пределех 100
Мог выполнять устно вычитание
в пределах 100
Могу выполнять устно умножение
в пределах 100
Могу выполнять устно деление
в пределах 100
Могу выполнять письменно сложение
в пределах 1000
Могу выполнять письменно вычитание
В пределах 1000
Могу выполнять проверку вычислений
Могу вычислять выражения без скобок
Могу вычислять выражения со скобками
Могу решать задачи в 1-3 действия
Могу находить периметр прямоугольника
Нахожу периметр квадрата
Ф И уч-ся
Умения
Устанавливаю порядок действий в выражении
М огу моделировать задачи
Умею оформлять решение задачи
Умею о формлять ответ задачи
Порядок работы с Листом индивидуальных достижений
1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.
3. Лист индивидуальных достижений учащегося хранится в его Портфолио.
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде :
+ (мне всё понятно, я это знаю и умею);
V (мне ещё не совсем это понятно);
- (мне это не понятно, я не знаю и не умею).
15