Критерии и нормы оценок знаний обучающихся
Критерии и нормы оценок знаний обучающихся
ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ
1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс
I четверть 5-10 сл/м 30 сл/м 60 сл/м 80 сл/м
II четверть 11-15 сл/м 40 сл/м 65 сл/м 85 сл/м
III четверть 16-24 сл/м 45 сл/м 75 сл/м 95 сл/м
IV четверть 25-30 сл/м 55 сл/м 80 сл/м 100 сл/м
Объём, оцениваемый при выразительном чтении:
2 класс- ¼ страницы 3 класс- 1/3 стр. 4 класс- ½ стр.
Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям :- беглость, правильность, осознанность, выразительность.
Чтение наизусть Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст
Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение Оценка "5" - выполнены правильно все требования Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям
Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.