Консультация на тему Использование дидактических игр по УМК Говорим по-татарски


Консультация на тему :«Использование дидактических игр по УМК «Говорим по-татарски»для закрепления с детьми пройденного материала»
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии
Задачи: 1. Содействовать лучшему изучению программного материала 2. Овладеть лексикой татарского языка 3. Закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку.
Формы работы
Изучение информативно – правовой базы по вопросам внедрения современных образовательных технологий.
Изучение методической литературы:
1. Дзюба П. П. . «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М. : Феникс, 2008г.
2.Логвинов И.И. Дидактика: от здравого смысла  к  научной теории. - М., 2010.
3. Михайленко Н. Я., Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М. : Обруч, 2012г.
4. Услуги Интернет.
Дети
1. Введение игровых приёмов в комплексы мероприятий при закрепления с детьми пройденного материала.
2. Планирование индивидуальной работы с детьми в форме увлекательной и содержательной деятельности.
3. Совместные игры на развитие умственного развития детей (мышления, внимания, воображения, усидчивости)
Педагоги
1.Пополнение развивающей среды дидактическими играми по УМК для повторения, закрепления пройденного материала.
2.Помощь педагогам в накоплении материалов, отражающих работу по УМК (диалоги для дидактических игр, памятки, игровые ситауции).
3. Ознакомление молодых педагогов наглядно-дидактическим материалом по темам УМК по возрастам.
4. Консультация для педагогов «Значение дидактической игры в жизни ребёнка»
5. Пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий.
6. Творческий отчёт по теме «Использование дидактических игр по УМК «Говорим по-татарски»для закрепления с детьми пройденного материала»
7. Участие в работе КМО, использование в практике лучшего опыта педагогов города и региона .Родители
1. Оформление письменных консультаций в родительском уголке.
2. Тематические родительские собрания.
3. Консультации и беседы (индивидуальные и коллективные).
4. Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания.
5. Оформление выставки «Дидактические игры для детей».