Социально значимый проект Домашний КАРП КОИ объединяет любителей декоративного прудового рыбоводства всего мира


«Домашний КАРП КОИ объединяет любителей декоративного прудового рыбоводства всего мира» Социально значимый проект Идея проекта возникла неожиданно. В декабре 2013 года учащиеся 6в класса принимали участие в экономической игре «ИНТРОЛ», где одним из этапов было представление социально значимого проекта. 6в класс – представлял страну Финляндию. Тема - толерантность. Цель: рассмотреть понятие «толерантность» на примере истории разведения домашнего КАРПА КОИ в разные исторические периодыЗадачиПознакомиться с понятием «толерантность». Определить его значение в международном сообществе специалистов и любителей декоративного прудового рыбоводства.Познакомиться с историей разведения домашнего карпа кои в разных странах мира в различные исторические периоды.Рассмотреть морфологические и физиологические особенности строения и образа жизни цветного карпа.Изучить основные направления селекции и генетики, а также правила проведения выставок карпа кои. Адресность:учащиеся 1-11 класса школыработники школыродителиКоординатор проекта:Голубев Денис Николаевич, учитель биологии, педагог дополнительного образования (программа «Мир аквариума»)Консультант проекта:Черникова Александра Константиновна, учитель биологии, педагог дополнительного образования (программа «Хочу быть лидером») Адресность:учащиеся 1-11 класса школыработники школыродителиКоординатор проекта:Черникова Александра Константиновна – педагог дополнительного образования ДДТКонсультант проекта – Голубев Денис Николаевич, руководитель кружка «Мир аквариума» Методические (теория)Кадровые (человеческие)Материально-технические (оборудование)Информационные (публикация) Сроки проведения проекта – 22 ноября 2013 года – 22 декабря 2013 годаПроект краткосрочныйМасштаб местный Какое значение домашний КАРП КОИ имеет для «толерантности без границ»? 1. Каким образом достичь толерантности между нациями (на примере разведения домашнего карпа кои)?2. Что такое «толерантность без границ»? 1. Подготовительный (выбор темы, определение цели проекта, формирование творческих групп, распределение ролей и заданий).2. Совместное планирование предполагаемых действий: обсуждение источников информации, методов сбора, анализа и способов представления информации.3. Сбор информации (исследование, поиск, наблюдение, работа с литературой, практическое воплощение и т.п.)4. Анализ информации, формулировка выводов, подведение итогов. «Биографы» - белая шляпа – сбор информации - подготовить презентацию о разводчиках, выдающихся селекционерах, смотрителях прудов (императорских), популяризаторах декоративного рыбоводства , используя источники (книги, журналы, Интернет-ресурсы, видеоматериалы, специальная литература) 2. «Литературоведы» – желтая и зеленые шляпыЛитературовед № 1 – Специалист по научной литературе - изучает периодику, научную и специальную литературуЛитературовед № 2 – Специалист по художественной литературе - изучает легенды, художественные образы карпов в литературе разных народов 3. «Исследователи»: черная и красная шляпыСпециалист по экстерьеру декоративных карпов - исследует правила проведения выставок карпов - изучает фотографии основных породных групп кои и демонстрирует на таблице фотографии лучших представителей.Специалист по содержанию и разведению карпов - изучает внешнее и внутренне строение карпов - кратко излагает особенности жизненного цикла кои, особенности поведения 4. Синяя шляпа – обобщает информацию и делает выводСпециалист по толерантности - обобщает широкий опыт одомашнивания карпа и излагает положительное влияние на разведение и содержание кои для развития толерантности между национальностями в мире Андрей Сергеевич МещерскийПьер КарбоньеНиколай Федорович ЗолотницкийТакаши Амано Насчитывается более 80 пород кои. Для удобства их разделяют на следующие 16 групп, объединенных по одной или несколькими общим характеристикам Разновидности коиКохаку (яп. 紅白 Ко:хаку?)Тайсё Сансёку (яп. 大正三色 Тайсё: сансёку?)Сёва Сансёку (яп. 昭和三色 Сё:ва сансёку?)Уцуримоно (яп. 写り物?)Тантё (яп. 丹頂 Тантё:?)Асаги (яп. 浅黄?)Сюсуй (яп. 秋翠 Сю:суй?)Коромо (яп. 衣?)Кингинрин (яп. 金銀鱗?)Каваримоно (яп. 変わり物?)Огон (яп. 黄金 О:гон?)Хикари-моёмоно (яп. 光模樣者?)Госики (яп. 五色?)Кумонрю (яп. 九紋竜 Кумонрю:?)Дойцу-гои (яп. ドイツ鯉?)Бэкко (яп. べっ甲 Бэкко:?) Кохаку (яп. 紅白 Ко:хаку?)Тайсё Сансёку (яп. 大正三色 Тайсё: сансёку?)Сёва Сансёку (яп. 昭和三色 Сё:ва сансёку?)Уцуримоно (яп. 写り物?)Бэкко (яп. べっ甲 Бэкко:?)Тантё (яп. 丹頂 Тантё:?)Асаги (яп. 浅黄?)Сюсуй (яп. 秋翠 Сю:суй?)Коромо (яп. 衣?)Кингинрин (яп. 金銀鱗?)Каваримоно (яп. 変わり物?)Огон (яп. 黄金 О:гон?)Хикари-моёмоно (яп. 光模樣者?)Госики (яп. 五色?)Кумонрю (яп. 九紋竜 Кумонрю:?)Дойцу-гои (яп. ドイツ鯉?) Всеяпонская выставка нишикигоиНациональная выставка в ВеликобританииВыставка в Голландии