Индивидуальная образовательная программа по английскому языку

Индивидуальная образовательная программа по английскому языку
Учитель английского языка Коломыйченко Т.А.
Ученица 9 «Б» класса Жирнова Мария Сергеевна

Объяснительная записка:
С 2014 года Жирнова Мария обучается в 1 страте по английскому языку:
- имеет достаточно высокий уровень подготовки, так как занимается языком самостоятельно;
- обладает способностью самостоятельно изучать язык;
- имеет дома компьютер и Интернет.
Учитель, исходя из способностей ученицы, хотел бы, чтобы ученица достигла уровня языковой компетенции владения иностранным языком;
- считает возможным использование проектировочных знаний учащейся в овладении содержанием предмета;
- может предоставить материал и программное обеспечение.

Цели программы:
- освоение программы по английскому языку за курс неполной средней школы в течение 1 полугодия 2011-2012 учебного года;
- создание условий для обеспечения углубленного изучения иностранного языка.

Задачи программы:
-создание психолого – педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у ученицы самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения английским языком;
- создание условий для развития мыслительных навыков(обобщение, абстрагирование, сравнение, группировка, анализ, синтез, умолчание;
- обеспечение условий для успешного выполнения программы;
- сохранение здоровья ребенка;
- завершение работы над учебником Биболетова М.З. “Enjoy English”, 9 класс.


Тематическое планирование
№ of
blocks
Dates
Content
Resources

1
09.09

Shall, should
And modal verbs
Bibiletova M.Z.-9
Unit 2;”English”3,p.5/ 2011;CD Professor Higgins

2
16.09
Adjective modifiers.
The numeral Subordinate clauses with co
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Задания на аттестацию и формы аттестации

Осуществляется зачетная система контроля после каждого освоенного самостоятельно учащимся блока учебного материала. Между зачетами 1 раз в неделю проводятся консультации
№of
blocks
Topics for
speaking and
writing

·3 p.5


2




3
My favourite film.
My favourite play.
Theatre in my life.

Project.

4
Famous English,
American, Russian
Scientists and their
inventions

Afanasieva O.V.
Tests p.142,88

5
Australia



6
Education in the USA,
the UK and Australia
(compared)

.

7
Personal Heritage
Russian travellers



8
The history of the Olympic
Games.
Sport in my life.
Sport and health.
Canberra.



9
Environmental problems.
Australian wild life.



10
Music in my life.
Museums and Art Galleries
In Russia and the UK.
The USA, Historical famous
Painters.
My hobby.
Free time.

Test “English”6/2011
p.14

11
Curriculum Vitae.
Business Letter.
Choosing Profession.



12
Preparation for Final test



13
Final test




Особенности учебного процесса:
ускоренное прохождение программы;
использование коммуникативного подхода в обучении;
использование компьютера в обучении;
процесс обучения личностно риентирован;
основа обучения активная мотивированная самостоятельная мыслительная деятельность ученика;
блочное деление языкового материала;
зачетная система контроля;
лингво страноведческая направленность обучения;
принципы построения индивидуального обучения;
демократичность;
мотивированность;
сотрудничество;
самосовершенствование;
самосознание;
самооценка;
самостоятельный выбор учащимися темпа, времени сдачи отчета и способов работы.
Литература:
1 Английский язык. Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы,М. «Дрофа»,1998;
2 Афанасьева О.В.Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Ростов - на -Дону, «Феникс»,2003;
3 Богацкий И.С. «Бизнеа-курс английского языка»,Киев, «Логос»,1999;
4 Гузеева К.А.Английский язык, Справочные материалы. «Просвещение»,1992.
Учебники:
5 Биболетова М.З. « Enjoy English”
6 Рабочая тетрадь
7 CD Professor Higgins.













15