Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через УУД
Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность
Умеет ли наш ребенок строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию?
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми».
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».Древняя китайская пословица
Общение и взаимодействие
Работа в группе, в парах
добровольность выбора ребенком сферы деятельности, удовлетворение его личных потребностей, интересов
стремление устанавливать доверительные отношения, взаимопонимания
наполнение разнообразными играми, проектами
формирование коммуникативной культуры ребенка
Художественные акции школьников в окружающем школу социумеСпектакль для учащихся школы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ