ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ
МЛАДШАЯ ГРУППА
Неделя
Тема
Цель
Вид деятельности
СЕНТЯБРЬ
I
Знакомство
Помочь ребёнку овладеть правилами общения во время знакомства.
Развивающие игры
II
Новичок в группе
Учить детей понимать чувства другого человека. Формировать уважение, доброжелательное отношение к окружающим.
Занятие
·
·
·
Игрушки пришли в гости к деткам
Закрепить правила общения. Вызвать у детей желание сделать приятное окружающим.
Игровая ситуация.
IV
Танцы с куклой
Учить детей считаться друг с другом, уступаю в игре, проявляя симпатию к другим детям.
Развивающие игры.
ОКТЯБРЬ
I
Приветствие
Формировать у детей навыки взаимодействия с другими детьми. Закрепить формы приветствий.
Игровые ситуации
II
Поделись с товарищем
Учить детей уступать в игре. Создавать чувства удовлетворения от общей игры.
Игровые ситуации
·
·
·
Не мешай кукле спать
Учить детей понимать чувства других людей
Игровая ситуация
IV
Какое настроение у солнышка
Познакомить детей с основными эмоциями человека и средствами их выражения
Развлечение
НОЯБРЬ
I
Прощание
Учить детей правилам общения во время прощания
Беседа, обыгрывание
II
Поможем товарищу
Формировать у дошкольников навыки доброжелательного отношения к другим детям в группе
Занятие
·
·
·
IV
У куклы день рождения
Петушки поссорились
Создавать атмосферу общего праздника, желание подарить радость другим.
Учить детей понимать причины ссор. Формировать умение прощать друг друга.
Игровая ситуация
Пальчиковый театр
ДЕКАБРЬ
I
Обращение
Познакомить детей с формами вежливого обращения к взрослым и детям.
Развивающие игры
II
Принимаем гостей
Познакомить детей с правилами поведения, когда принимаем гостей.
Игровая ситуация
·
·
·
Похвали товарища
Формировать у детей желание дарить радость окружающим
Занятие
IV
Готовим подарки родителям
Формировать у детей любовь к родителям, желание сделать им подарки.
Занятие -аппликация
ЯНВАРЬ
I
Просьба
Учить детей вежливо обращаться с просьбой к детям и взрослым.
Игровая ситуация
II
Мы идём в гости
Познакомить детей с правилами поведения, когда они приходят в гости
Беседа -обыгрывание
·
·
·
Я хочу с тобой играть
Учить детей правилам игры без ссор и конфликтов
Занятие
IV
Муха - привередница
Обратить внимание на поведение привередливых детей.
Кукольный театр
ФЕВРАЛЬ
I
Благодарность
Усвоить формы вежливой благодарности
Беседа
II
Зайчик заболел
Вызвать у детей сочувствие к чужой беде
Игровая ситуация
·
·
·
Поможем убрать в группе
Формировать чувства коллективизма, взаимопомощи между детьми.
Коллективный труд
IV
Жаднюга
Обратить внимание детей на то, что с жадными людьми никто не хочет дружить.
Настольный театр
МАРТ
I
Извинение
Усвоить формы извинений
Беседа - обыгрывание
II
·
·
·
Как поздравить маму
У нас новая игрушка
Вызывать у детей любовь, уважение к маме, желание сделать ей приятное
Учить детей делиться игрушкой. Вызывать чувства радости от общей игры.
Беседа
Игровая ситуация
IV
Что плохо и что хорошо?
Учить детей делать самостоятельные выводы, что плохо, а что хорошо.
Занятие
АПРЕЛЬ
I
Утешение
Учить замечать грусть другого человека. Разучить с детьми потешки.
Занятие
II
Мальчики и девочки
Создавать чувство радости от общения. Познакомить с правилами общения мальчиков и девочек.
Развлечение
·
·
·
Делаем друзьям подарки
Вызывать у детей желание дарить радость друзьям, делать им подарки.
Занятие -конструирование
IV
Когда мне грустно
Учить детей понимать свои чувства и чувства окружающих
Беседа
МАЙ
I
Мирилки
Учить детей выходить из конфликтных ситуаций. Разучить мирилки.
Беседа
II
Вежливые слова
Закрепить форм приветствий, прощания, вежливого обращения, просьбы, извинения.
Занятие
·
·
·
Слушаем товарища
Формировать умение слушать собеседника.
Развивающие игры
IV
Мои друзья
Создавать чувства радости от общения друг с другом. Закрепить правила дружбы.
Развлечние
Ў:15userVC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия Документ1.asdusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docuserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asduserЉC:\Documents and Settings\user\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.asdusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docusernC:\Documents and Settings\user\Мои документы\ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭТИКЕ И ЭТИКЕТУ.docz z